Содержание
Введение 2
Глава 1. Образовательная деятельность и критерии ее успешности 6
1.1. Специфика образовательной деятельности в высших учебных заведениях . 6
1.2. Факторы влияющие на успешность учебной деятельности. … 10
Выводы по Главе 1 . 20
Глава 2. Проблема самооценки в контексте образовательной деятельности 21
2.1. Самооценка как категория самосознания . 21
2.2. Сущность и причины формирования адекватной и неадекватной самооценки 29
Выводы по Главе 2 .. 36
Глава 3. Эмпирическое исследование взаимосвязи самооценки и уровня успешности образовательной деятельности студентов высших учебных заведений 37
3.1 Цели, задачи, исследования . 37
3.2 Организация исследования .. 38
3.3 Количественно-качественный анализ исследования …. 42
Выводы по Главе 3 . 55
Заключение 57
Литература 59