Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ5
1.1. Сущность, роль и место проблем качества в современных условиях5
1.2. Качество и конкурентоспособность продукции. Отечественный и международный опыт управления качеством14
1.3 Управление качеством20
ГЛАВА 2. ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ25
2.1. Техническое регулирование в управлении качеством продукции и услуг25
2.2. Подтверждение соответствия в управлении качеством32
2.3. Особенности управления качеством в образовании38
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИКА КАЧЕСТВА46
3.1. Затраты на качество и их классификация46
3.2. Пути и методы минимизации издержек на качество55
Поскольку затраты на создание, поддержание производства качественной продукции и, следовательно, имиджа выпускающего его предприятия образуются и на предприятии, и за его пределами, необходим их глубокий качественный и количественный анализ.59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ63