Содержание
Работа посвящена практическим вопросам размещения рекламы конкретной компании. В первой главе рассматривается технология медиапланирования рекламной кампании, понятие медиапланирования и медиастратегии как процесса, этапы медиапланирования, роль медиапланирования в рекламной деятельности, анализ эффективных технологий медиапланирования рекламной кампании.
Во второй главе анализируется стратегия и тактика медиапланирования рекламной кампании ЗАО Корпорация «Инком недвижимость», даётся краткая характеристика ЗАО Корпорация «Инком недвижимость» , анализ внутренней и внешней среды, анализ эффективности рекламной деятельности Корпорации.
В третьей главе предложение по совершенствованию медиапланирования рекламной компании ЗАО Корпорация «Инком недвижимость», расчет бюджета рекламной компании, расчет эффективности медиапланирования.
Работа прошла антиплагиат, была отлично защищена. Написана на очень высоком теоеретическом и профессиональном уровне.
Содержит графики, схемы, таблицы, расчеты.
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………….2
Глава 1.Технология медиапланирования рекламной кампании
1.1.Понятие медиапланирования и медиастратегии как процесса……….6
1.2.Роль медиапланирования в рекламной деятельности фирмы………..19
1.3.Анализ эффективных технологий медиапланирования рекламной кампании…………………………………………………………………………………………….29
Глава 2.Стратегия и тактика медиапланирования рекламной кампании ЗАО Корпорация «Инком недвижимость»
2.1.Краткая характеристика ЗАО Корпорация «Инком недвижимость»……………………………………………………………………………………37
2.2. Анализ эффективности рекламной деятельности………………………….44
2.3.Применение медиапланирования в деятельности ЗАО Корпорация «Инком недвижимость»………………………………………………………………………56
Глава 3. Совершенствование медиапланирования рекламной кампании ЗАО Корпорации «Инком недвижимость»
3.1. Предложения по совершенствованию технологии медиапланирования …………………………………………………………………………….65
Заключение……………………………………………………………………………88 Список используемой литературы……………………………………………90