Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример дипломной работы по рекламе и pr: Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость»

Раздел: Дипломная работа

Содержание

Работа посвящена практическим вопросам размещения рекламы конкретной компании. В первой главе рассматривается технология медиапланирования рекламной кампании, понятие медиапланирования и медиастратегии как процесса, этапы медиапланирования, роль медиапланирования в рекламной деятельности, анализ эффективных технологий медиапланирования рекламной кампании.

Во второй главе анализируется стратегия и тактика медиапланирования рекламной кампании ЗАО Корпорация «Инком недвижимость», даётся краткая характеристика ЗАО Корпорация «Инком недвижимость» , анализ внутренней и внешней среды, анализ эффективности рекламной деятельности Корпорации.

В третьей главе предложение по совершенствованию медиапланирования рекламной компании ЗАО Корпорация «Инком недвижимость», расчет бюджета рекламной компании, расчет эффективности медиапланирования.

Работа прошла антиплагиат, была отлично защищена. Написана на очень высоком теоеретическом и профессиональном уровне.

Содержит графики, схемы, таблицы, расчеты.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….2

Глава 1.Технология медиапланирования рекламной кампании

1.1.Понятие медиапланирования и медиастратегии как процесса……….6

1.2.Роль медиапланирования в рекламной деятельности фирмы………..19

1.3.Анализ эффективных технологий медиапланирования рекламной кампании…………………………………………………………………………………………….29

Глава 2.Стратегия и тактика медиапланирования рекламной кампании ЗАО Корпорация «Инком недвижимость»

2.1.Краткая характеристика ЗАО Корпорация «Инком недвижимость»……………………………………………………………………………………37

2.2. Анализ эффективности рекламной деятельности………………………….44

2.3.Применение медиапланирования в деятельности ЗАО Корпорация «Инком недвижимость»………………………………………………………………………56

Глава 3. Совершенствование медиапланирования рекламной кампании ЗАО Корпорации «Инком недвижимость»

3.1. Предложения по совершенствованию технологии медиапланирования …………………………………………………………………………….65

Заключение……………………………………………………………………………88 Список используемой литературы……………………………………………90

Выдержка из текста работы

Похожие работы

  • дипломная  Технологии медиапланирования рекламной кампании (на примере ООО «Росно»)
  • дипломная  Совершенствование корпоративного стиля в эксплуатирующей компании (на примере ЗАО "МТЛ. Эксплуатация недвижимости")
  • контрольная  Разработка бюджета и планирование рекламной деятельности (на примере ООО «ММК-тур»).
  • дипломная  Социальная ответственность акционерных обществ (на примере ЗАО «Арсенал+»)
  • дипломная  «Организация службы маркетинга на предприятии на примере ЗАО «Стройлесдеталь»
  • дипломная  Cистема производства точно в срок как способ повышения эффективности управления предприятием на примере ЗАО Еврохим-1

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка