Содержание
Содержание
Введение ………………………………………………………………………………4
Глава 1. Общая характеристика американской и японской моделей управления……….7
1.1.Историческое развитие и специфика американской модели корпоративного управления………………………………………………………………………..
7
1.2.Формирование и особенности японской модели корпоративного управления………………………………………………………………………………….
13
Глава 2. Сравнительный анализ американской и японской моделей управле-ния……………22
2.1. Условия эффективного применения моделей……………………………………..22
2.2. Сравнение преимуществ и недостатков моделей…………………………………24
2.3. Основные перспективы применения и трансформации моделей………………..33
Глава 3. Практика сравнительного анализа моделей корпоративного управления на примере компаний Ford и Toyota……………………………………………………………………
37
3.1. Характеристика модели Ford………………………………………………………..37
3.2. Характеристика модели Toyota……………………………………………………40
3.3. Сравнительный анализ моделей Ford и Toyota…………………………………….45
3.4. Возможности применения моделей Ford и Toyota в российских условиях………55
Заключение………………………………………………………………………………..57
Библиография……………………………………………………………………………..60
Приложения ………………………………………………………………………………63