Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ5
1.1 Технико-экономический анализ деятельности5
1.2 Анализ организации управления организацией10
1.3 Анализ положения организации на рынке14
2 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ19
2.1 Выбор организационно-правовой формы19
2.2 Алгоритм создания предприятия30
2.3 Формирование организационной структуры и системы управления предприятием35
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ58
3.1 Финансирование инвестиций и финансовый план58
3.2 Финансовый прогноз и оценка создания компании61
3.3 Оценка эффективности создания компании об оказании услуг верстки и дизайна82
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ69
4.1 Требования к территории организации, к помещениям по техническому м санитарному состоянию и пожаробезопасности70
4.2 Требования к производственным процессам, материалам, технологическому оборудованию и рабочим местам72
4.3 Требования к работам с повышенной опасностью78
4.4 Контроль состояния охраны труда85
4.5 Требования к профессиональному отбору, инструктажу, обучению и проверке знаний правил по охране труда работающих87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ90
Выдержка из текста работы
В первую очередь деятельность нашей фирмы направлена на жителей г. Архангельска, владеющих личным. Также в качестве наших клиентов может выступать население городов Северодвинска и Новодвинска.
Объем продаж: в первый год планируется обслужить 245 клиентов, а также увеличить востребованность фирмы.
Мы имеем в распоряжении помещение площадью 80 м2, а также собственные денежные накопления в размере 100000 рублей. На предприятии будет установлен 8-часовой рабочий день. Кредит для создания организации не требуется. Организационно-правовая форма предприятия — индивидуальный предприниматель в лице Насинника Григория Андреевича.
Cоздание такой фирмы экономически выгодно. Оказываемые услуги будут конкурентоспособны. Проект окупается уже в первый год деятельности предприятия, срок окупаемости составит 3 месяца. Фирма достигнет безубыточности после того, как предоставит свои услуги 47 клиентам. При этом выручка составит 295000 руб.
Годовая выручка составит 1225000 руб., чистая прибыль — 872886 руб.
1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ УСЛУГЕ
1.1 Описание услуги
Рынок услуг по кузовному ремонту и покраске автомобиля развивается в г. Архангельске довольно давно, ведь транспорт — неиссякаемая жила для предпринимателей.
В настоящеее время на рынке кузовного ремонта и покраски автомобилей действует около шести десятков различных фирм. Они являются нашими прямыми конкурентами.
Предполагается, что спрос на оказание услуг нашей фирмой будет расти ведь статистика показывает, что на рынке кузовного ремонта и покраски автомобилей не хватает специалистов, готовых качественно выполнять свою работу. Спрос на оказание услуг по кузовному ремонту увеличивается с каждым днем, это связано с интенсивным увеличением автомобилей. Таким образом, предлагаемая нами услуга будет иметь спрос.
Основным преимуществом нашего предприятия является высокое качество выполнения работ в самые короткие сроки, обеспечивающееся тем, что в компании, с первых дней ее основания, большое место уделяется строгому соблюдению технологии.
Высококачественное оборудование имеет немаловажное значение. Изначально нашей фирмой закуплено различное дорогостоящее оборудование превосходного качества. Это позволит создать конкуренцию на рынке услуг и повысить качество выполнения.
В дальнейшем, планируется расширить спектр услуг и увеличить персонал.
1.2 Оценка рынка услуги
Как показывает статистика, спрос на качественное предоставление услуг по кузовному ремонтку и покраске автомобилей стремительно растет. В последнее время на рынке данного типа услуг появилось несколько довольно успешно работающих фирм. Они постепенно занимают прочную нишу, не уступая по качеству другим организациям, но в силу того, что аудитория, которой оказываются услуги по кузовному ремонту и покраске необычайно огромна, клиентов исчерпывающе много.
Можно утверждать, что оказание услуг нашей фирмой направлено на все слои общества. Но в первую очередь, оказываемые нами услуги, направлены на автомобилистов, для которых качество выполненной работы превыше всего.
Наиболее важными параметрами предлагаемой нашей фирмой услуги для потребителя являются цена и качество. Несмотря на то, что качество услуги не уступает конкурентам, а иногда и превосходит, необходимо установить невысокие цены для привлечения большего количества клиентов, тем самым выигрывая не на ценах, а на объеме продаж.
На пути выхода фирмы на рынок может возникнуть ряд проблем.
В таблице 1 приведены наиболее важные проблемы и тактика их решения.
Таблица 1 — Проблемы и пути их решения
Проблема Пути решения «+» «-»
Высокий уровень конкуренции Оказание услуг по более низким ценам Увеличение объема оказания услуг, увеличение прибыли Возможность снижения цен конкурентами
Малая известность фирмы на рынке Проведение активной рекламной компании Распространение среди потребителей информации о фирме и приобретение ею большей известности Материальные затраты
Из анализа, проведенного в данном разделе, можно сделать вывод о том, что несмотря на все свои слабые стороные и возможные угрозы внешней среды, наша фирма имеет реальные шансы обосноваться на рынке.
1.3 Конкуренция на рынке
При анализе рынка нужно знать не только предпочтения и поведение потребителя, но и иметь четкие представлен……..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бизнес-планирование: метод. пособие по выполнению курсовых и дипломных работ / сост. Е.В.Борисова. — Архангельск: Изд-во Арханг. гос. техн. ун-та, 2006. — 88 с.
2. https://ru.wikipedia.org — общедоступная мультиязычная энциклопедия.
3. https://www.avito.ru — сайт бесплатных объявлений.