Содержание
Введение3
Глава I. Бренд как комплекс информации по продукту.6
1.1. Понятие бренда6
1.2. Оценка стоимости бренда12
1.3. Социальная ценность бренда15
1.4. Чем определяется принадлежность к ведущим брендам21
1.5. Выводы по Главе I 28
Глава II. Разработка бренда и его правовая защита30
2.1. Правовая защита бренда как объекта интеллектуальной собственности.30
2.2. Создание атрибутов бренда и разработка его идентичности39
2.3. Выводы по Главе II 28
Глава III. Развитие бренда European Cosmetics House Royom Des Femmes ..45
3.1. Деятельность компании European Cosmetics House Royom Des Femmes45
3.2. Разработка системы брендов Royom Des Femmes50
3.3. Вывод системы брендов Royom Des Femmes на рынки парфюмерии и косметики Европы и России55
3.4. Выводы по Главе III 28
Заключение59
Список литературы62
Приложения66
Приложение 166
Приложение 267
Приложение 373