Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример дипломной работы по маркетингу: Создание и открытие салона-парикмахерской «Стиль».

Раздел: Дипломная работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ2

1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ И ОТКРЫТИЯ САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ СТРАНЫ4

1.1 Характеристика предприятий индустрии красоты в России4

1.2 Характеристика салона-парикмахерской «Стиль»11

1.3 Определение проблемы15

2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ОТКРЫТИЯ САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ18

2.1 Теоретические основы открытия салона-парикмахерской18

2.2 Основные методы и средства открытия салона-парикмахерской24

2.3 Методологические основы открытия салона-парикмахерской35

3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ «СТИЛЬ»67

3.1 Описание проекта67

3.2 Сфера деятельности предприятия69

3.3 План маркетинга77

3.4 Производственный план78

3.5 Организационный план88

3.6 Инвестиционный и финансовый план89

4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ОТКРЫТИЯ САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ «СТИЛЬ»94

4.1 Допущения, принятые в расчетах94

4.2 Описание сценариев94

4.3 Риски и анализ чувствительности проекта100

ЗАКЛЮЧЕНИЕ104

ЛИТЕРАТУРА105

Выдержка из текста работы

Создавать салоны красоты в последнее время стало так же модно, как отдыхать в Куршевилле и ездить там на Хаммере. Каждый месяц то тут, то там появляется 2-3 новых заведения. Косметологические выставки чутко отреагировали на бум открытия салонов индустрии красоты. Среди стендов с новыми косметическими линиями и оборудованием, появились вывески «консультации по открытию салонов красоты». Больше всего посетителей на последней выставке толпилось там, где стоял обычный чертежный кульман и были развешены десятки проекты новых салонов, открытых за последний год.

Выяснилось, что лишь каждый четвертый салон красоты открывается владельцем с желанием зарабатывать деньги, в остальных случаях это либо красивая игрушка в подарок любимой женщине, либо наследство для дочери, либо желание иметь «карманный салон» для себя и для подруг. Довольно часто салонный бизнес начинается с того, что мужчина, занимающийся собственным бизнесом, дает деньги женщине, чтобы она занялась красивым делом, не скучала дома, чувствовала себя счастливой и благодарной благодетелю. Многие новички салонного бизнеса не обладают опытом управления в индустрии красоты, и даже не представляют, что творится «по другую сторону баррикад» салонной жизни. В результате четверть салонов разоряется в первый год жизни, а еще четверть так и не становится прибыльными, едва сводя концы с концами, периодически подпитываясь средствами из спонсорского кошелька.

Если к открытию салона красоты отнестись всерьез, и сразу начать играть по правилам, то с нового бизнеса можно стабильно получать более тридцати процентов на вложенный капитал.

Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов красоты составляют непривычные ранее посетители — мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур — омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами красоты.

Всем этим обосновывается актуальность выбранной темы исследования «Создание и открытие салона-парикмахерской «Стиль»».

Цель исследования — разработать проект создания салона-парикмахерской «Стиль».

Объект исследования — индустрия красоты

Предмет исследования — салон-парикмахерская «Стиль».

Задачи исследования:

рассмотреть характеристику предприятия и оценить существующую проблему;

изучить теоретический материал касательно темы исследования;

разработать и описать проект создания салона-парикмахерской;

дать технико-экономическое обоснование проекта.

1. Обоснование проблемы создания и открытия салона-парикмахерской в контексте экономической жизни страны

1.1 Характеристика предприятий индустрии красоты в России

Еще лет пятнадцать назад понятие «салон красоты» большинство из наших сограждан связывали с дорогими парикмахерскими, которые существуют лишь для обслуживания населения в особых случаях, например, накануне свадьбы. А те отдельные личности, которые позволяли себе посещать их чаще, вызывали откровенную неприязнь — мол, у нормального честного человека таких денег быть не может. Уделом большинства были скромные парикмахерские с минимумом услуг (стрижка и окрашивание волос, маникюр и педикюр), и составлявшие предмет гордости женщин собственные косметические секреты домашнего ухода.

Времена изменились. Сегодня точное количество салонов и парикмахерских в России не берется назвать никто, но, по данным столичного Департамента потребительского рынка и услуг, в этой сфере бытового обслуживания число предприятий, работников и оборот услуг не уменьшается.

Теперь услугами предприятий красоты регулярно пользуются чуть более половины взрослых россиян. При этом, 41% из них посещает парикмахерские и салоны раз в два-три месяца, а каждый третий — ежемесячно. Но удивительно то, что мужчины несколько преобладают в числе потребителей услуг индустрии красоты (51,3%) над представительницами прекрасного пола (48,7%) [1].

Наиболее популярными остаются традиционные для нашей страны услуги из «парикмахерского» прошлого — стрижка, укладка, окрашивание и хим. завивка волос, маникюр и педикюр. Их предпочитают более 72% россиян, пользующихся услугами предприятий красоты. Что же касается таких косметических услуг, как чистка лица, наложение масок, эпиляция и массаж, то, по данным Cosmopolitan, к ним прибегают всего 2,8% [2].

По данным Ассоциации «Старая Крепость», в 2008 году объем российского рынка косметических услуг достиг почти 1,8 млрд. долл., а их потребление на душу населения составило примерно 12 долл. Для сравнения: этот показатель составляет в Германии около 69 долл., а в Испании — 115 долл. Конечно, между элитным столичным центром красоты и районной парикмахерской существует весьма заметная разница и в цене, и в ассортименте. Так, средняя цена услуги может отличаться в 6-10 раз. А значит, говоря об «услугах салонов индустрии красоты» нужно четко понимать, о чем идет речь [1].

Услуги в салонах должны отвечать некоторым требованиям, общим для всех организаций, оказывающих эти услуги. Обязательными требованиями являются — высокое качество оказания услуги; эффективность той или иной процедуры; высокая квалификация специалистов, оказывающих услугу и др.

Салоны индустрии красоты на сегодняшний день классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, наценочной категории и т.д. Сюда приходят, чтобы сделать прическу на юбилей, свадьбу, или просто привести себя в порядок. Радушно встретить, красиво и качественно обслужить, создать им все условия для комфортного обслуживания — такова задача работников салона.

От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала салона зависит настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами.

Предприятия индустрии красоты делятся по трем составляющим:

типы (варианты комплектации, расположения и ориентации на целевые группы клиентов);

виды (степень открытости и доступности для клиентов);

классы (уровни бизнеса, характеризующие нишу, занимаемую на рынке);

Салон-парикмахерская — это основной тип эстетических предприятий. Массовая доля (МД, выражается в процентах от общего числа предприятий) — 10-15 %.

Стандартная структура салона-парикмахерской представлена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 — Стандартная структура салона-парикмахерской

В таблице 1.1 представлены «плюсы» и «минусы» таких салонов.

Таблица 1.1 — «Плюсы» и «минусы» стандартной структуры салона-парикмахерской

Похожие работы

  • курсовая  Бизнес-план салона-парикмахерской «Лада» г. Москва
  • дипломная  «Анализ промышленного предприятия и открытие нового филиала на примере ПСГК «Альфа Cервис».
  • курсовая  «Инновационный проект - основные понятия, этапы создания и реализации. Инновационная деятельность ЗАО «АФАЛИНА» по созданию лечебно-диагностического центра
  • курсовая  Создания и освоения новых товаров
  • реферат  Создание и обработка Баз данных средствами VISUAL BASIC 6.0
  • контрольная  Создание и государственная регистрация товарищества собственников жилья

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка