Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….
Глава I. Теоретические аспекты менеджмента рекламного агентства…
1.1. Реклама: понятие, история развития, роль и место в системе
маркетинга ….
1.2. Особенности организации бизнеса в сфере рекламы..
1.3. Рекламные агентства, их функции и управление…
Глава II. Анализ организации менеджмента рекламного агентства
«Новый стиль. Реклама»..
2.1. Общая характеристика рекламного агентства….
2.2. Организация управления рекламным агентством …..
2.3. Организация управления рекламной деятельностью агентства….
Глава III. Проект совершенствования менеджмента в рекламном агентстве «Новый стиль. Реклама»……………………………………………………………
3.1. Совершенствование организационной структуры ………………………………….
3.2. Оптимизация работы персонала…
3.3. Оптимизация основных элементов управления ….
Заключение…
Список литературы..
Выдержка из текста работы
Введение…………………………………………………………..………………… Глава I. Теоретические аспекты менеджмента рекламного агентства…….….. 1.1. Реклама: понятие, история развития, роль и место в системе маркетинга …………………………………………………………………..…….. 1.2. Особенности организации бизнеса в сфере рекламы………………….. 1.3. Рекламные агентства, их функции и управление……………..………. Глава II. Анализ организации менеджмента туристического агентства «Синяя Птица»……………………..…………………………………… 2.1. Общая характеристика туристического агентства……………..……….. 2.2. Организация управления туристическим агентством …………..……… 2.3. Действующая система рекламы в туристическом агентстве «Синяя Птица»……………………………………………………………………… …36 Глава III. Проект совершенствования менеджмента в рекламном агентстве «Синяя Птица»……………………………………………………………………….43 3.1. Совершенствование организационной структуры ………………………………. 3.2. Оптимизация работы персонала…………………………..……….……… 3.3. Оптимизация основных элементов управления ……………..………….. Заключение…………………………………………………………..……………. Список литературы………………………………………………….……………. 3 6 . 6 17 . 23 . . 32 . 32 . 35 . . . 43 46 50 .
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломной работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы. Реклама как инструмент маркетинговой деятельности занимает все большее значение в продвижении услуг и товаров предприятия. Ни одно коммерческое предприятие не может сегодня успешно вести бизнес без тщательно проработанной рекламной кампании, тем более спланированного рекламного бюджета. Информационно-рекламная деятельность — самый действенный инструмент в попытках фирмы изменить поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы.
Реклама на современном этапе превратилась в отдельный вид деятельности человека — рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление — менеджмент. Успех любого предприятия, достижение им прибылей или убытков, его рост и процветание или упадок и загнивание практически полностью зависит от того, насколько грамотен, профессионален и эффективен руководитель, стоящий во главе этого предприятия, т.е. менеджер. Менеджмент рекламного агентства — это, прежде всего, организация и управление рекламной деятельностью; это использование всей совокупности элементов маркетинга — принципов, форм, средств и методов управления рекламным процессом. Он включает планирование, составление бюджета, создание рекламного сообщения, определение эффективности рекламы, собственно управление и контроль над всеми операциями.
Целью дипломной работы является разработка проекта совершенствования менеджмента в турфирме «Синяя Птица».
В соответствии с поставленной целью необходимо последовательное решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты менеджмента рекламной компании: понятие, сущность, историю развития рекламы, ее роль и место в системе маркетинга
2. Изучить особенности организации бизнеса в сфере рекламы
3. Рассмотреть особенности функционирования рекламных агентств, их функции и управление
4. Дать общую характеристику туристического агентства «Синяя Птица»
5. Рассмотреть организацию управления турфирмы
6. Изучит организацию управления рекламной деятельностью агентства
7. Разработать проект совершенствования менеджмента в турфирме «Синяя Птица»
Объектом исследования является туристическое агентство «Синяя Птица».
Предметом исследования — особенности организации и процесса управления рекламной деятельностью в турфирме «Синяя Птица».
Методологическую основу исследования составил широкий и разнообразный круг документов, научных и прикладных трудов. При разработке отдельных теоретических и аналитических вопросов особое внимание было уделено изучению работ таких отечественных и зарубежных ученых, как Т. Серегина, Л. Титкова, М. Валовой, М.Айзенберга, В. Власова, Дж. Эванса, Б. Бермана, С. Дзарасова, Дж. Джоунса и др.
Научная значимость работы обусловлена преломлением исследований общих вопросов организации рекламной деятельности к менеджменту непосредственно турагентств.
Информационной базой послужили материалы специальной периодической печати и материалы агентства «Синяя Птица».
Методы исследования определялись целью работы, решением теоретических и практических задач. В частности, в работе использованы разнообразные методы научного познания: проблемного и системного анализа, моделирования; логический, формализации, обобщения, компьютерный и др.
Практическая значимость работы: Сформулированные в результате исследования выводы и предложения могут быть полезны специалистам и применены в практике организации работы предприятиями туриндустрии, а разработанный проект совершенствования менеджмента в агентстве «Синяя Птица» вполне применим к практике работы.
Структура дипломной работы соответствует поставленной цели и задачам. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические аспекты менеджмента рекламной компании: дано понятие, определена сущность, рассмотрена история развития рекламы, ее роль и место в системе маркетинга, изучены особенности организации бизнеса в сфере рекламы, рассмотрены особенности функционирования турагентств, их функции и управление
Во второй главе произведен анализ организации менеджмента туристического агентства «Синяя Птица»: дана общая характеристика агентства, рассмотрена организация управления агентством, изучена организация управления рекламной деятельностью агентства.
Третья глава представляет собой проект совершенствования менеджмента в агентстве «Синяя Птица» и включает в себя меры по совершенствованию организационной структуры, оптимизации работы персонала, ооптимизации основных элементов управления……………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Айзенберг М. Менеджмент рекламы. — М.: ТОО «Интел-Тех»; Изд-во «Знание» России. 2008.
Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.
Батра Р, Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Пер.с англ. — 5-е изд. — М., СПб., 2009.
Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. — М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2009.
Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. — М.: ФАИР-ПРЕСС.2010.
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. — М.: ЮНИТИ, 2009.
Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации. — М., 2010.
Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2009.
Головлева Е.Л. Основы рекламы. — М.: Феникс, 2009.
Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. М, 2009.
Гриндерг Г. Рекламная деятельность. — М, 2006.
Гэлловэй Л. Операционный менеджмент. — М.: Экономическая литература, — 2002 г.
Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск: Иркут. ун-т, 2006.
Джоунс, Джон Филип Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации.:Пер.с англ. — М., СПб., 2005.
Донцов А.И. Проблема групповой сплоченности. — М., 2009.
Зайцев О.А., Радугин А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/Науч.редактор А.А. Радугин. — М., 2009.
Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого и среднего бизнеса бизнеса: Пер. с англ. М. 2010.
Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс Современная реклама. — М.: Издательский Дом Довгань, 2005.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.,СПб., 2008.
Краско Т.И. Психология рекламы. — М.: Прогресс, 2002.
Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. — М., 2009.
Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: 2002.
Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002.
Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс. 2002.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоура Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М., 2009.
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие / Науч. ред.М.В. Удальцова. — Мю: ИНФРА — М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009.
Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. — М.: Гелла-Принт, 2002.
Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в прессе. — М.: Мир рекламы, 2010.
Овчаренко А.Н. Основы рекламы. — М.: «Аспект — пресс», 2006.
Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009.
Песоцкий Е.А. Современная реклама. — Ростов н/Д, 2010.
Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта : Учебное пособие. — М.,2006.
Пригожин А. И. Современная социология организаций. — М., 2010.
Психологическая диагностика: Проблемы и исследования//Под ред. К.М. Гуревича. — М., 2010.
Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование. — М., 2010.
Ромат Е. Реклама в системе маркетинга/Е.Ромат. — Харьков, 2005.
Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред Л.А. Волковой. — СПб., 2005.
Рэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 2008.
Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. Пер с англ.- М.: МТ-ПРЕСС, 2008.
Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.:Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2005.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2008.
Шарков Ф.И., Радионов А.А./Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. — М.: Академический проект: Трикста, 2002.
Шишкин А. К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. — М., 2002.
Черняховский В. Менеджмент в рекламном агентстве. Альманах «Лаборатория рекламы» № 7- 8. — М., 2009 г.
Энциклопедический социологический словарь. Под ред. Осипова Г.В. — М., 2010.
Ядов В.А., Саганенко Г.И. Ценностные ориентации как отражение условий образа жизни//Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. — М., 2009.