Содержание
ВВЕДЕНИЕ4
1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА8
1.1. Эволюция систем управления предприятиями в трансформационной экономике8
1.2. Типы организационных структур управления в индустрии гостеприимства и их характеристика16
1.3. Роль обслуживающего персонала в индустрии гостеприимства28
1.4. Стандарты качества как основа структуры управления отеля31
2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ37
2.1. Общая характеристика гостиницы «Комфорт»37
2.2 Анализ структуры управления гостиницей «КОМФОРТ»49
2.3. Анализ эффективности обслуживания в гостинице54
3. ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ62
3.1. Рекомендации по совершенствованию механизма управления в гостинице «КОМФОРТ»62
3.2. Предложения по совершенствованию системы качества услуг в гостинице «Комфорт»65
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ82
ПРИЛОЖЕНИЯ85
Выдержка из текста работы
- Введение
- Глава I. Система управления предприятием: методология, процесс, структура, техника и технология управления
- 1.1 Система управления предприятием
- 1.2 Принципы менеджмента
- 1.3 Современные методы управления
- 1.4 Системный подход к организации
- 1.5 Ситуационный подход к организации
- 1.5 Организационная структура предприятия
- Глава II. Организационная структура гостиничного предприятия
- 2.1 Понятие и принципы построения систем управления в гостиницах
- 2.2 Основные службы гостиницы
- 2.3 Характеристика гостиницы «Максима Ирбис”
- Заключение
- Список используемой литературы
Аннотация
В данной курсовой работе рассмотрена следующая тема: «Структура системы управления гостиничным предприятием». Актуальность исследования обусловлена тем, что грамотное управление компанией является одним из важнейших направлений в деятельности гостиничных предприятий и считается основополагающим критерием ее экономического успеха.
Во введении дается описание и характеристика затронутых проблем.
Первая глава курсовой работы включает в себя теоретические основы структур управления, и типы организационных структур.
Вторая глава затрагивает такие вопросы как организация и управление гостиничным предприятием, анализ организации функциональных служб гостиниц, опыт организации предпринимательской деятельности предприятия гостиничного бизнеса, а также дается характеристика российской гостиницы «Максима Ирбис”.