Содержание
Введение3
1. Общая характеристика деятельности системы управления территориальным органом (отделом) Федеральной службы судебных приставов11
1.1. Исторические аспекты развития и становления системы управления службы судебных приставов11
1.2. Особенности регулирования системы управления службы судебных приставов в европейских государствах18
1.3. Современное нормативно-правовое регулирование системы управления службы судебных приставов в России23
1.4. Организация и порядок функционирования системы управления службы судебных приставов в России33
1.5. Принципы эффективного управления в службе судебных приставов41
2. Анализ проблем и перспектив совершенствования системы управления территориальным органом (отделом) Федеральной службы судебных приставов на примере республики Башкортостан50
2.1. Общая характеристика территориальных органов Федеральной службы судебных приставов на примере республики Башкортостан50
2.2. Механизмы внутреннего контроля Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан57
2.3. Система показателей в управлении эффективностью Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан65
2.4. Оценка деятельности руководителей Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан76
Заключение89
Список использованной литературы97
Приложение. Порядок делопроизводства, обеспечивающий возможность такого раскрытия информации а примере территориального органа ФССС в республике Башкортостан103
Выдержка из текста работы
Современное жилищно-коммунальное хозяйство – это сфера ответственности местных органов власти. Однако местные органы власти не всегда в состоянии самостоятельно разрешить проблемы отрасли, основные из которых: высокая доля убыточных предприятий, высокий уровень физического и морального износа основных производственных фондов, значительные объемы задолженности предприятий ЖКХ и бюджетное недофинансирование, низкая инвестиционная привлекательность предприятий отрасли.
Процесс реформирования ЖКХ, начавшийся в России в 90-е годы, сейчас осуществляется на всех уровнях власти. На федеральном уровне определены цели, направления и мероприятия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, реализация которых возложена на региональные и местные органы власти.
Отрасль ЖКХ в дореформенный период составляла, по оценкам специалистов, треть основных фондов страны. Охватывая единое экономическое и географическое пространство, отрасль функционировала под жестким государственным регулированием всех жилищно-коммунальных отношений с доминирующей государственной формой собственности на все основные фонды ЖКХ.
Направление, взятое на преобразование отрасли, потребовало немедленного решения конкретных проблем, негативно отразившихся на состоянии недвижимости жилищно-коммунальной сферы. Главными были вопросы собственности на основные фонды, относящиеся к сфере ЖКХ, ответственности за сохранность этой собственности, ее целевое использование и развитие. В результате произведенных преобразований существовавшая система управления и финансирования ЖКХ претерпела кардинальные изменения. Существенно изменились формы собственности на все объекты жилищно-коммунальной сферы Российской Федерации.
Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой одну из важнейших отраслей, в которой переплелись все социально-экономические вопросы жизнеобеспечения городов и других населенных мест. Оно включает в себя взаимозависимые, но в то же время достаточно автономные предприятия и организации социальной и производственной сферы, чья деятельность прямо или косвенно связана с удовлетворением потребностей населения в коммунальных услугах.
Актуальность темы данной дипломной работы состоит в том, что одним из основных приоритетов в сегодняшней России является реформирование жилищно-коммунального комплекса.
Цель дипломного проекта – разработка механизмов совершенствования жилищно-коммунального комплекса, которые позволят оптимизировать деятельность ООО «Октябрьское ЖЭУ № 5».
Задачи работы:
1) Проанализировать состояние жилищно-коммунального комплекса в Российской Федерации.
2) Провести оценку действующей системы управления ООО «Октябрьское ЖЭУ № 5».
3) Выявить проблемы жилищно-коммунального комплекса в Мурманской области и на исследуемом предприятии.
4) Разработать рекомендации по совершенствованию жилищно-коммунального комплекса на примере ООО «Октябрьское ЖЭУ № 5».
5) Представить экономическую оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом дипломной работы является деятельность ООО «Октябрьское ЖЭУ № 5» г. Мурманска.
Предметом исследования в данной дипломной работе является совершенствование жилищно-коммунального комплекса.
Методы исследования: в работе использованы методы исторического, экономического, сопоставительного, логического, статистического количественного и качественного анализа.
Теоретической основной исследования послужили нормативно-правовые и другие официальные документы, специальная литература, периодическая печать и электронные ресурсы. В работе использованы труды, посвященные совершенствованию системы организации жилищно-коммунального хозяйства, таких как Н. С. Егорова, В. В. Бузырев, В. С. Чекалин, Е. Б. Смирнов, А.А. Дронов и др.
………….
Список использованной литературы
1. Нормативно – правовые источники
1.1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изм. от 07.12.2011) // Собрание законодательства РФ. – 2005. – N 1 (часть 1). – Ст. 14.
1.2. О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации : Федеральный закон РФ от 29.12.2004 N 189-ФЗ (ред. от 04.06.2011) // Собрание законодательства РФ. – 2005. – N 1 (часть 1). – Ст. 15.
1.3. О теплоснабжении : Федеральный закон РФ от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 07.12.2011) // Собрание законодательства РФ. – 2010. – N 31. – Ст. 4159.
1.4. О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства : Федеральный закон РФ от 21.07.2007 N 185-ФЗ (ред. от 30.11.2011) // Собрание законодательства РФ. – 2007. – N 30. – Ст. 3799.
1.5. Об основах федеральной жилищной политики : Закон РФ от 24.12.1992 N 4218-1 (ред. от 22.08.2004) // Ведомости СНД и ВС РФ. – 1993. – N 3. – Ст. 99.
1.6. О Правилах оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода : Постановление Правительства РФ от 24.10.2003 N 643 (ред. от 24.12.2010) // Собрание законодательства РФ. – 2003. – N 44. – Ст. 4312.
1.7. О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 — 2015 годы : Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 (ред. от 27.12.2011) // Собрание законодательства РФ. – 2011. – N 5. – Ст. 739.
1.8. Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции : Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 (ред. от 02.08.2007) // Собрание законодательства РФ. – 2006. – N 6. – Ст. 702.
1.9. Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности : Постановление Правительства РФ от 27.12.2010 N 1172 (ред. от 29.12.2011) // Собрание законодательства РФ. – 2011. – N 14. – Ст. 1916.
1.10. Об утверждении Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года : Распоряжение Правительства РФ от 27.08.2009 N 1235-р (ред. от 28.12.2010) // Собрание законодательства РФ. – 2009. – N 36. – Ст. 4362.
1.11. Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 — 2020 годы» : Распоряжение Правительства РФ от 02.02.2010 N 102-р // Собрание законодательства РФ. – 2010. – N 7. – Ст. 769.
1.12. О долгосрочной целевой программе «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Мурманской области» на 2011 — 2015 годы : Постановление Правительства Мурманской области от 15.09.2010 N 418-ПП/14 (ред. от 24.11.2011) // Мурманский Вестник. – 2010. – N 182/1. – С. 22 – 24.
1.13. О долгосрочной целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Мурманской области» на 2010 — 2015 годы и на перспективу до 2020 года : Постановление Правительства Мурманской области от 27.07.2010 N 340-ПП/12 (ред. от 16.03.2012) // Мурманский Вестник. – 2010. – N 150/1. – С. 5 – 7.
1.14. О порядке государственного учета жилищного фонда: Постановление СМ СССР от 10 февраля 1985 г. № 136 // Собрание законодательства. – 1990. — № 7. – С. 145.
2. Специальная литература
2.1. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы / М. М. Алексеева. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 246 с.
2.2. Артеменко, В. Г. Финансовый анализ : учеб. пособие / В. Г. Артеменко, М. В. Беллендир. – М. : ДИС, 2009. – 128 с.
2.3. Бузырев, В. В. Экономика жилищной сферы : учеб. пособие / В. В. Бузырев, В. С. Чекалин. – М. : ИНФРА – М, 2011. – 334 с.
2.4. Горемыкин, В. А. Экономика недвижимости : учебник для вузов / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бугулов. – М. : Филинъ, 2009. – 417 с.
2.5. Григорьев, В. В. Управление муниципальной недвижимостью : учебно – практическое пособие / В. В. Григорьев, И. А. Острина, А. В. Руднев. – М. : Дело, 2010. –