Содержание
Глава 1. Теоретические основы формирования у молодежи социальных представлений о жизненных перспективах и ценностях7
1.1Молодежь как объект исследования и ее место в социальной структуре общества7
1.2Жизненный путь и психологическое будущее, их взаимосвязь с жизненными перспективами личности12
1.3Ценностные ориентации как социокультурный феномен, их связь с потребностями человека19
1.4Особенности представлений молодежи о жизненных перспективах и ценностях25
Глава 2. Эмпирическое исследование социальных представлений молодежи о жизненных перспективах и ценностях33
2.1Организация и методы исследования33
2.2Оценка ценностных ориентаций молодежи по методике М. Рокича42
2.3Оценка смысложизненных ориентаций молодежи по методике Д.А. Леонтьева49
2.4Выводы исследования и область применения результатов54
Заключение61
Глоссарий66
Список использованных источников69
Приложение 174
Приложение 275
Приложение 378
Приложение 480
Приложение 585
Выдержка из текста работы
2.2.Методические рекомендации родителям и учителям по развитию жизненных ценностей и перспектив несовершеннолетних правонарушителей…………………………………………………………………………………..30
Выводы ………………………………………………………………..….35