Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример дипломной работы по педагогике: Школьники с ОНР третьего уровня

Раздел: Дипломная работа

Выдержка из текста работы

Тема дипломной работы: «Развитие двигательных способностей у детей дошкольного возраста с системными нарушениями речи в процессе коррекционных занятий».

Дипломная работа Савостьяновой С.А. посвящена актуальной проблеме необходимости повышения эффективности работы по выявлению и преодолению нарушений общей, мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с речевыми нарушениями.

В своей работе студентка продемонстрировала умение пользоваться научной литературой, умение систематизировать и логично излагать материал. Ею было проработано большое количество литературных источников из различных областей науки: медицины, коррекционной педагогики, логопедии, дефектологии, специальной психологии.

При написании работы Акимова Елена Алексеевна опиралась на исследования выдающихся отечественных учёных: Л. С. Выготского, А. Л.Лурия, Л.Т. Журбы, Е.М. Мастюковой, С. Прищепы, Н. Попковой, Т. Коняхиной, М.И. Кольцовой, Е.И. Исениной, А.В. Антаковой-Фоминой, И.С. Лопухиной, О.Г. Приходько, Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой, М.С. Рузиной, Т.Б. Филичевой, С.И. Шаховской, О.С. Бот, Г.Г. Галкиной, О.А. Новиковской, А.В. Петрова, Т.И. Дубининой, Г.А.Волковой, М.Ю.Гоголевой, И.С.Лопухиной, Г.Р.Шашкиной и других выдающихся педагогов, занимавшихся вопросами теории и практики развития моторных функций у детей с общим недоразвитием речи, посредством использования логопедической ритмики в системе коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.

Савостьяновой С.А. была чётко обозначена проблема исследования, корректно сформулированы цели и задачи эксперимента.

В качестве гипотезы было выдвинуто положение о том, что включение логоритмических занятий в практику обучения детей среднего дошкольного возраста позволит повысить уровень развития двигательных способностей у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Целью исследования являлось определение специфики и предпосылок развития моторных функций у детей среднего дошкольного возраста с речевой патологией.

Достижение цели и проверка гипотезы требовали решения следующих задач:

— Рассмотреть теоретические основы проблемы развития моторных функций у детей с нарушениями речи.

— Исследовать особенности развития моторных функций у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

— Обосновать и апробировать применение логоритмических упражнений при коррекции нарушений двигательной сферы у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Дипломная работа состоит из четырёх разделов.

  1. Введение

  2. Теоретическая часть

  3. Практическая часть

  4. Заключение

Основной задачей исследования являлось изучение имеющейся по данному вопросу научной и методической литературы, обзор которой изложен в первом и втором разделах работы, организация и проведение обследования детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитие речи, а также разработка методических рекомендаций по использованию логопедической ритмики в системе коррекционной работы, способствующей развитию двигательных навыков у дошкольников с ОНР. Этим вопросам посвящён третий раздел дипломной работы.

Результаты проведённого исследования были подвержены качественному анализу, данные которых представлены в виде таблиц и схем.

Предлагаемые в работе методические рекомендации могут быть использованы в логопедической практике.

Таким образом, данная дипломная работа имеет как теоретическую, так и практическую значимость.

Среди слабых мест можно назвать недостаточно полное теоретическое обоснование проблемы исследования двигательных функций у детей с речевой патологией, а также не в полном объеме освещена коррекционно-развивающая работа.

Дипломная работа Савостьяновой С.А. соответствует требованиям, предъявляемым к выполнению выпускной квалификационной работы, выполнена на хорошем методическом уровне, поставленные задачи в целом реализованы.

Работа может быть допущена к защите и заслуживает высокой положительной оценки.

Рецензент Неретина Евгения Александровна

Должность учитель – логопед (высшая кв. категория)

Место работы ГОУ Ц Р Р детский сад № 2426

«23» сентября 2011г.

М.П. Подпись ______________

Похожие работы

  • дипломная  Организация коррекционной работы по устранению нарушений письма у младших школьников с онр 3 уровня
  • курсовая  Развитие речевого общения у дошкольников с ОНР 3 уровня в условиях дошкольного образовательного учреждения
  • курсовая  Формирование коммуникативной компетенции у старших дошкольников с ОНР (III уровень)
  • дипломная  Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня"
  • дипломная  Формирование лексического строя речи у дошкольников с ОНР III уровня
  • курсовая  Особенности произносительной стороны речи дошкольного возраста детей с ОНР

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка