Содержание
Введение++++++++++++++++++++++++++
1. План по маркетингу предприятия+++++++++++++++.
1.1 Обоснование темы дипломного проекта++++++++++++
1.1.1 Безопасность дорожного движения+++++++++++++.
1.1.2 Шипы: «за» и «против»++++++++++++++++++
1.1.3 Шипы: конструкция+++++++++++++++++++..
1.1.4 Российский рынок сегодня++++++++++++++++…
1.2 Общие сведения по предприятию++++++++++++++.
1.3 Организация участка шиномонтажных работ на СТОА-1++++..
1.4 Определение параметров функционирования шиномонтажного участка СТОА-1++++++++++++++++++++++
1.5 Сегментация рынка услуг+++++++++++++++++…
1.6 Объем рынка услуг++++++++++++++++++++..
1.7 Определение конкурентоспособности предприятия+++++++
2. Технологический расчет СТОА и шиноремонтного участка++++…
2.1 Исходные данные+++++++++++++++++++++.
2.2 Расчет производственной программы СТОА+++++++++.+
2.3 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих++++++++++++++++++++++++++++
2.4 Расчет постов, автомобиле-мест ожидания и хранения++++++
2.5 Расчет площадей помещений СТОА+++++++++++++..
2.5.1 Расчет площадей помещений постов обслуживания и ремонта автомобилей++++++++++++++++++++++++
2.5.2 Расчет площадей производственных цехов++++++++++
2.5.3 Расчет площадей складов++++++++++++++++.+
2.5.4 Определение площади зон ожидания и хранения+++++++.
2.5.5 Расчет площадей вспомогательных помещений++++++++
2.5.6 Подготовка данных к планировке СТОА+++++++++++
3. Планировочное решение предприятия+++++++++++++..
3.1 Планировка производственного корпуса++++++++++++
3.2 Планировка шиноремонтного цеха++++++++++++++.
4. Организация работ на шиноремонтном участке+++++++++…
5. Разработка технологического оборудования для участка++++++
5.1 Патентный поиск и анализ конструкции устройств для ошиповки шин легковых автомобилей+++++++++++++++++.
5.2 Расчет конструкции++++++++++++++++++++..
5.2.1 Расчет прилагаемых усилий++++++++++++++++
5.2.2 Расчет пневмопривода++++++++++++++++++..
5.2.3 Расчет штока верхнего пневмоцилиндра+++++++..
5.2.4 Расчет подвижного крепления нижнего пневмоцилиндра++++
5.3 Устройство и работа стенда+++++++++++++++++.
6. Разработка технологического процесса ошиповки шин++++++..
6.1 Общая характеристика разрабатываемого технологического процесса
6.2 Технология выполнения работ++++++++++++++++.
6.3 Нормирование операций технологического процесса++++++..
7. Экологическая часть проекта+++++++++++++++++..
7.1 Безопасность производственной деятельности+++++++++..
7.1.1 Анализ условий труда опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте оператора+++++++++++.+
7.1.2 Расчет потребного воздухообмена для шиноремонтного цеха++
7.1.3 Разработка инструкции по охране труда оператора++++++..
7.2 Оценка экологичности проекта++++++++++++++++
7.3 Безопасность в условиях чрезвычайной ситуации+++++++.+
8. Экономическая часть проекта+++++++++++++++++.
Заключение++++++++++++++++++++++++..
Список литературы+++++++++++++++++++++.
Приложения++++++++++++++++++++++++.
Список листов графических документов:
1. Анализ технических характеристик существующих стендов для ошиповки шин.
2. Анализ состояния рынка услуг.
3. Обоснование темы дипломного проекта.
4. Перечень операций по ошиповке, монтажу шины и балансировке колеса в сборе
5. Планировка производственного корпуса.
6. Механизм подачи шипа.
7. Механизм движения.
8. Стенд шиповальный . Сборочный чертеж — 2 листа А1.
9. Планировка шиноремонтного цеха.
10.Экономическая эффективность проекта.
Чертежи выполнены в системе Компас
Выдержка из текста работы
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И СЕРВИСА КАФЕДРА СЕРВИСА ТРАНСПОРТНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ В АПК
Курсовая работа
«Сертификация и лицензирование в сфере производства и эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования»
Выполнил студент
Факультет ЭТТМ и К
Сдана ____________________________2019 г.
Екатеринбург, 2019
Содержание
1. Введение
2. Предприятия технического сервиса
3. Расчеты
4. Составляющие и коэффициенты весомости, характеризующие объёмы и номенклатуру оказываемых предприятием услуг (работ)
5. Составляющие и коэффициенты весомости, характеризующие техническую оснащённость предприятия
6. Составляющие и коэффициенты весомости, характеризующие кадровое обеспечение предприятия
7. Составляющие и коэффициенты весомости, характеризующие обеспеченность предприятия площадями
8. Составляющие и коэффициенты весомости, характеризующие эффективность технического контроля ПТС
9. Составляющие и коэффициенты весомости, характеризующие экологическую и санитарную безопасность ПТС
10. Составляющие и коэффициенты весомости, характеризующие экономические требования
11. Параметры, по которым проводят конкурсную оценку предприятия технического сервиса и коэффициенты весомости этих параметров
12. Мероприятия по охране труда на предприятии ТС
13. Заключение
14. Список литературы
1. Введение
Развитие систем сертификации и лицензирования в сфере производства и эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (Т и ТТМО) является в настоящее время приоритетным направлением государственной политики в отрасли из-за повышения личной опасности для граждан, пользующихся транспортом, который создает реальную угрозу для окружающей среды. Исходя из этого государство взяло курс на упорядочение и контроль за функционированием транспортной системы страны. Механизмами для этого послужили лицензирование и сертификация в сфере производства и эксплуатации Т и ТТМО.
Лицензирование– эффективная мера властей всех уровней по защите интересов государства, региона и потребителей от возможных негативных последствий деятельности юридических и физических лиц.
Лицензия– юридический документ, выдаваемый юридическому или физическому лицу и дающий ему право заниматься определенным видом деятельности.
Лицензированию подлежит деятельность юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальными предпринимателями), по оказанию услуг (выполнению работ), связанных с функционированием транспортно-дорожного комплекса.
К объектам лицензирования относятся: предприниматели; автотранспортные предприятия; фермерские хозяйства, колхозы и совхозы, имеющие в своем распоряжении транспортные средства.
2. Предприятия технического сервиса
Для выполнения курсовой работы принимаем конкретные предприятия технического сервиса:
1. Предприятие АО «Сельхозтранспром» далее (Предприятие 1) — крупнейший поставщик сельскохозяйственной техники и оборудования.
На договорной основе осуществляет ремонт (текущий, капитальный) тракторов, зерноуборочных, кормоуборочных комбайнов и сельскохозяйственных машин по заявкам сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и других предприятий и организаций АПК. Доставка техники в ремонт и обратно может осуществляться транспортом предприятия по заявкам заказчика. За более чем 40-летний период развития предприятия сформировалось несколько направлений деятельности:
Предпродажная подготовка и продажа сельскохозяйственной техники
Установка навесного оборудования на тракторы любых марок.
Услуги СТО: техническое обслуживание и ремонт автомобилей, контрольно-диагностические работы по двигателю и тормозной системе, антикоррозийная обработка и установка защиты.
Экономические показатели (Предприятия 1) используемые в курсовой работе получены из официальных источников предприятия:
Выручка 15 млн. руб. Прибыль 3 млн.руб.
Себестоимость 2.9 млн. руб. Чистая прибыль 0.3 млн. руб.
Собственные средства 3.5 млн. руб. Текущие активы 28 млн. руб.
Денежные средства 3 млн. руб. Оборотные активы 38 млн. руб.
Кратковрем. вложения 0.2 млн. руб. Кратковрем. обязат 16 млн. руб.
Дебиторская задолжен. 3.7 млн. руб. Кредиторская задолжен. 2 млн. руб.
Активы 5 млн. руб.
2. Предприятие ООО «Агромашсервис» далее (Предприятие 2). Станция технического обслуживания компании «Агромашсервис» уже более 10 лет предоставляет услуги производственного характера по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной, тракторной и экскаваторной техники.
Заключение
После определения итогового комплексного показателя по каждому предприятию, производим сравнение этих показателей. На основании сравнения делаем выводы о целесообразности выполнения работ по техническому сервису на том или ином предприятии ТС.
Предприятие АО «Сельхозтранспром» имеет преимущества перед предприятием ООО «Агромашсервис».
У предприятия АО «Сельхозтранспром» более стабильное финансовое положение, лучше техническая оснащенность, квалифицированные работники и собственные производственные площади. Предприятие АО «Сельхозтранспром» предоставляет своим клиентам широкий ассортимент по объему и номенклатуре оказываемых услуг. Экологическая и санитарная безопасность предприятий примерно на одном уровне.
Вывод: работы по техническому сервису целесообразнее производить на сервисе предприятия АО «Сельхозтранспром».
Список литературы
1. А.А.Бачурин. Анализ производственно- хозяйственной деятельности автотранспортных организаций. М. Издательский центр «Академия».2005г.
2. А.Д.Ананьин и др. Бизнес-планирование в дипломных проектах по агроинженерии. М. «Колос С».2007 г.
3. В.М.Баутин и др. Экономика агротехсервиса. М.ФГНУ «Росинформагротех».2004 г.
4. И.В.Сергеев. Экономика предприятия. М «Финансы и статистика»2003
5. А.Н.Сёмин. П.И.Чужинов. Экономика предприятия агротехнического сервиса. Астана. Издательство «Парасат Элемi».2003 г.
6. Ю.А.Конкин. Экономика технического сервиса на предприятиях АПК. М. «Колос С».2006 г.