Содержание
План
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕРМИНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА7
1.1. Социальная сфера: особенности и основные компоненты.7
1.2. Понятие термина и терминосистемы.11
1.3. Терминологическая и профессиональная лексика.19
1.4. Проблемы исследования терминологии социальной сферы.22
1.5. Процессы неологизации и роль терминологии социальной сферы.26
Выводы к Главе 1.31
ГЛАВА 2. РУССКАЯ И АНГЛИЙСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ33
2.1. Основные этапы развития терминологии социальной сферы в Англии и России33
2.2. Лексико-семантические и структурно-словообразовательные особенности терминологии социальной сферы39
2.3. Парадигматическая организация терминологической лексики в английском и русском языках46
Выводы к Главе 2.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ54
Приложение А.
Выдержка из текста работы
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, МЕДИАТЕКСТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ, БЕСПЛАТНЫЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ, ЭМОЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ТЕКСТА, ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, АВТОР
Объект исследования: социальная реклама.
Предмет исследования: особенности использования социальной рекламы в белорусских, русских, английских и немецких медиатекстах.
Методы исследования: аналитический, сопоставительный.
Исследования: изучены особенности социальной рекламы, проанализированы рекламные тексты.
Элемент научной новизны: выявлены достоинства и недостатки в производстве рекламных медиатекстов и даны рекомендации по улучшению качества социальной рекламы в Беларуси.
Область возможного практического применения: средства массовой информации Республики Беларусь.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствования сопровождаются ссылками на их авторов.
SUMMARY
Thesis: 92 p., 2 tables, 70 sources, 10 attachments.
PUBLIC ADVERTISING, MEDIA TEXT, EFFECTIVNESS, BEHAVIORAL MODEL, FREE, NON-PROFIT, EMOTIONS, SOCIAL PROBLEMS, DISCOURSE ANALYSIS, TARGET AUDIENCE, AUTHOR
The object of investigation is public advertising.
The subject of investigation is peculiarities of public advertising in the USA, Russia, Belarus, and Germany.
Research and development is to investigate the peculiarities of public advertising in the USA, Russia, Belarus and Germany, to analyze media texts, to compare the production of public advertisements in different countries.
Methods of investigation: general scientific methods: comparative analysis, analytical method, the method of content analysis.
Elements of scientific novelty: recommendations how to improve the quality of public advertising in Belarus.
Technical, economic and social importance of the investigation is that practical application of these results could increase the efficiency of public advertising in Belarus.
The author of this work confirms that the material used reflects the state of the investigated process properly and impartially, and all theoretical, methodological and methodical regulations and concepts adopted from the literature and other sources of information are accompanied with references to their authors.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1. Особенности социальной рекламы
1.1 Отличительные особенности коммерческой и социальной рекламы
1.2 Развитие социальной рекламы
1.3 Исследования в области социальной рекламы
2. Виды социальной рекламы и особенности ее создания
2.1 Практические рекомендации ведущих специалистов по разработке социальной рекламы в СМИ
2.2 Методы реализации социальной рекламы