Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример дипломной работы по исследованию систем управления: Реализация исследования

Раздел: Дипломная работа

Содержание

Введение…

1. Реализация исследования в практике управления

2. Основные характеристики исследования и их содержание

3. Типы исследований………

Заключение

Список использованной литературы..

Выдержка из текста работы

Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты народного хозяйства вынуждены не только признать этот термин, но и изучить его сущность, основные аспекты и концепции, должны хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, если мы хотим выжить и преуспеть в условиях рыночной экономики, которая по отношению к нерадивым, некомпетентным работникам более жестка, а иногда и беспощадна.

Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка — рынка покупателя, когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления.. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственных задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы.

Данная контрольная работа служит для лучшего усвоения нами полученных в результате изучения данного курса теоретических и практических знаний, а также для выработки и укрепления умения проводить маркетинговые исследования.

Цели контрольной работы:

· систематизация и закрепления полученных теоретических знаний и практических навыков;

· получение нами первичных навыков ведения самостоятельного маркетингового исследования;

· закрепить навыки самостоятельной работы с литературой.

Маркетинговые исследование проводят по реализации ламинированного пола в ООО «Агава» и в ООО «Управдом». Я остановила свой выбор на ламинированном полу, так как в настоящий момент этот товар очень популярен в строительной промышленности. У него имеется ряд преимуществ, что делает его незаменимой частью в современной строительной индустрии.

В ходе исследования решались следующие задачи:

· Определение емкости и объем рынка;

· Выявление регулярности покупок;

· Выявление предпочтений у покупателей тортов;

· Определение наиболее популярных производителей тортов;

· Выявление мотивации покупок;

· Изучение специфики конкурентной среды;

· Определение сегментов рынка.

Для решения поставленных задач мы вначале проведем исследование, посвященное изучению рынка ламинированного пола в Набережных Челнах. Для сбора информации применяются данные сайтов города Набережные Челны, данные статистики Челнов.

1. Определение вида продукта.

В качестве товара я выбрала ламинированные полы. Две конкурирующие фирмы ООО «Агава» и ООО «Управдом» реализуют ламинированные полы марки “Classen” и “Platimum”, соответственно. Обе марки являются аналогичным товаром, так как он предназначен для жилых помещений со средней степенью нагрузки. Является товаром предварительного выбора и длительного пользования.

1. Описание продукции.

Ламинированные полы — это высококачественное и износостойкое половое покрытие с отличным свойством легкости укладки и использования при правильной укладке. Часто употребляется название «ламинированный паркет», так как первоначально ламинированный пол имитировал паркетный пол.

Первый ламинированный пол был изготовлен в середине 80-х годов прошлого века в Швеции. Сегодня это самое молодое напольное покрытие занимает более 10% мирового рынка всех полов.

Ламинированный пол практически всем отличается от обычного паркета. Главное его отличие — это конструкция и свойства материала. По внешнему виду ламинированный паркет представляет собой тонкие листы толщиной 7-11 мм, длиной 100-140 см и шириной 10-20 см, которые по краям снабжены шипами и пазами для стыковки друг с другом.

В настоящее время производят ламинированные полы 4 основных классов (по EN13329).

Классы 21-23 — для домашнего использования.

Классы 31-34 — для коммерческого использования.

Недавно появились виды ламинированного пола более высокого класса (от 34 до 43), но это событие является скорее маркетинговым ходом компаний, производящих такой ламинированный пол, и не подтверждено Европейской ассоциацией производителей ламинированных полов (EPLF).

Таблица 1 «Основные показатели продукции фирм-конкурентов»

Показатель ООО «Агава» ООО «Управдом»

Класс ламината 32 32

Кол-во штук в упаковке 8 шт. 8 шт.

Размер одного листа 1,286?194?8 мм. 1,215?192?8,3 мм.

Площадь одной упаковки 1,996 м2 1,86 м2

Общая толщина доски 7 мм. 8 мм.

Выделение формальдегида 0,5 мг/л. 0,35 мг/л.

Срок гарантии 15 лет 25 лет

3. Выбор рынка

В качестве региона, в котором будут проводиться маркетинговые исследования, выбираем город Набережные Челны. Выбранный вид товара реализуется как физическим, так и юридическим лицам. Для данной работы будем рассматривать только физических лиц выбранного города. По данным городского комитета по статистике численность населения в 2010 году составляет 513193 человек. Средний состав семьи 2, 94 чел. Занятых в трудоспособном возрасте 336 тыс. человек. Пенсионеров по старости 107260 человек. Остальные дети до 18 лет.

Средняя пенсия по городу 9,6 тыс. рублей. Средняя заработная плата 21,5 тыс. рублей. По половому составу: женщин — 277269, мужчин — 235924.

Распределение населения по размерам среднедушевого денежного дохода в месяц по РФ:

до 2 тыс. руб.- 0,8%

2000,1 — 4000 -6,1%

4000,1 — 6000 -10,5%

6000,1 — 8000 -11,6%

8000,1 — 10000 -11%

10000,1 — 15000 — 21,5%

15000,1 — 25000 — 23,1%

Свыше 25000 — 16,4%.

Нужно найти потенциальных покупателей данного товара. Из числа трудоспособного населе……..

Список использованной литературы.

1. Зубкова С.В. Методические указания к контрольной работе по дисциплине «Маркетинг» (общая теория в строительстве) — Набережные Челны: КамПИ, 2009. — 55 с.

2. Алексеев С. Маркетинговое право России. Учебник для вузов. 2004 г.- 640 с.

3. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учеб. пособие. — М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2005. — 223 с.

4. Годин А.М. Маркетинг: учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и Ко, 2006. — 756 с.

5. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для вузов. — М.: ГАРДАРИКИ, 2006. — 366 с.

6. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учеб. пособие. — М.: КноРус, 2005. — 368 с.

7. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг: учебник. — М.: Форум, 2005. — 240 с.

8. Маркетинг: учеб. для вузов. под ред. Г.А. Васильева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 208с.

9. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. — СПб: Питер, 2005. — 608 с.

10. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учеб. для бизнес-школ.. — М.: Норма, 2005. — 384 с.


Похожие работы

  • курсовая  Маркетинговое исследование потребителей
  • контрольная  Методические основы проведения маркетинговых исследований. Современные методы стимулирования сбыта
  • реферат  Особенности и проблемы реализации региональной социальной политики (на примере региона Московская область)
  • курсовая  Проведение маркетинговых исследований на рынке производства и продаж пива «Балтика».
  • курсовая  Анализ выполнения плана производства, реализации продукции и структуры персонала предприятия
  • курсовая  Факторный анализ прибыли от реализации продукции

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка