Содержание
Введение.3
1.Развитие телевизионной рекламы и особенности создания рекламного продукта.6
1.1.Развитие телевизионной рекламы в России.6
1.2.Телевидение как приоритетный вид рекламирования.12
1.3.Этапы и особенности создания рекламного ролика.21
1.3.1.Рекламное позиционирование или концепция трехуровневого позиционирования Росситера — Перси.21
1.3.2.Идейно-тематическая основа сценария.29
1.3.3.Аннотация и режиссура31
1.3.4.Монтаж.32
2.Анализ состояния регионального рынка телерекламы и разработка рекламного продукта в условиях Ставропольского края.35
2.1.Региональный телерекламный рынок.35
2.2.Состояние телерекламы ставропольского рынка.42
2.3.Разработка и создание рекламных роликов для Северо-Кавказского социального института.56
Заключение.67
Список использованной литературы:70