Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ МАРКЕТИНГА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ6
1.1. Стратегия маркетинга как основа маркетингового планирования. Классификация маркетинговых стратегий6
1.2. Разработка стратегии маркетинга15
1.3. Тактика маркетинга, ее взаимосвязь со стратегией маркетинга23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ МАРКЕТИНГА ООО «ИнСпецКом»28
2.1. Общая характеристика ООО «ИнСпецКом»28
2.2. Анализ применения стратегии маркетинга в ООО «ИнСпецКом»33
2.3. Анализ проведения тактических
маркетинговых мероприятий на предприятии38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ
И ТАКТИКИ МАРКЕТИНГА ООО «ИНСПЕЦКОМ»52
3.1. Совершенствование стратегии
маркетинга как основы маркетингового
планирования в ООО «ИнСпецКом»52
3.2. Разработка тактического
плана маркетинга предприятия60
3.3.Оценка экономических результатов
реализации плана маркетинга67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ72
Приложения………………………………………………………………………74
Выдержка из текста работы
- Введение
- 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии на предприятии
- 1.1 Сущность, задачи стратегии маркетинга в жизнедеятельности организации
- 1.2 Виды маркетинговых стратегий
- 1.3 Особенности стратегий маркетинга на рынке строительных услуг
- 1.4 Стратегическое планирование в системе стратегического маркетинга
- 2. Анализ стратегии маркетинга ООО «Комплекс-Строй»
- 2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Комплекс-Строй»
- 2.2 Анализ действующей стратегии маркетинга на предприятии и его особенности
- 3. Совершенствование стратегии маркетинга в ООО «КОМПЛЕКС — СТРОЙ»
- 3.1 План мероприятий по разработке оптимизации стратегии маркетинга в ООО «Комплекс-Строй»
- 3.2 Определение эффективности предложенных мероприятий
- Заключение
- Библиографический список