Содержание
Введение.3
1. Эффективность рекламной деятельности.
Работа рекламных агентств
Создание рекламного обращения
Недобросовестная реклама
2 Характеристика Северодвинского мясоперерабатывающего комбината.
3. Аналитическая часть
Задачи и источники анализа издержек обращения
4. Разработка рекламной стратегии на Северодвинском мясоперерабатывающем комбинате
Заключение
Список литературы
Выдержка из текста работы
Маркетинг — это вид человеческой деятельности по удовлетворению спроса на материальные и нематериальные, социальные ценности посредством взаимовыгодного обмена. Маркетинговые исследования в области рекламы являются одновременно системой мышления и системой действий.
Реклама как один из важнейших коммуникативных аспектов маркетинга обращена непосредственно на потребителя, поэтому от эффективности именно рекламной коммуникации во многом зависит успешность деятельности предприятия на конкурентном рынке.
Общие мировые и российские финансовые затраты на рекламу увеличиваются из года в год, и, как следствие, качественно изменяются требования к деятельности специалистов по рекламе и маркетингу, рекламных агентств, консалтинговых компаний и средств массовой информации (СМИ).
Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия — это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.
Предметом курсовой работы является разработка рекламной стратегии, а объектом является магазин «Красный Куб».
Цель данной курсовой работы — не только определить маркетинговые исследования для разработки рекламной стратегии, но и разработать рекламную стратегию для магазина «Красный Куб». Исходя из цели курсовой работы, рассмотрим такие вопросы как: роль маркетинговых исследований в выборе средств распространения рекламной информации, понятие рекламы и планирование рекламной компании в маркетинге, а также маркетинговое исследование эффективности рекламной компании.
Структура курсовой работы: работа состоит из 6 основных глав. В первой части рассмотрим маркетинговые исследования как основу для разработки рекламной стратегии. Во второй части курсовой работы рассмотрим маркетинговое исследование для разработки рекламной компании магазина «Красный Куб».
Глава 1. Роль маркетинговых исследований в выборе средств распространения рекламной информации
Маркетинг изучает потребности потребителей и способность организации их удовлетворить. Эти же факторы определяют миссию и стратегические цели организации. Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.
Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности……….
Заключение
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы вся деятельность предприятия основывалась на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Маркетинг означает разработку, производство и сбыт того, на что действительно есть потребительский спрос. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и объеме, нужных потребителю. При реализации концепции маркетинга акцент принятия хозяйственных решений смещен от производственных звеньев предприятия к звеньям, чувствующим пульс рынка. Служба маркетинга является мозговым центром, источником информации и рекомендаций не только для рыночной, но и для производственной, научно-технической и финансовой политики предприятия. Величайшим заблуждением руководителей, ориентированных только на разработку и производство новых продуктов, является утверждение, используя образное сравнение, заключающееся в том, что если в лаборатории изобрели оригинальную, очень эффективную мышеловку, то рынок сам проторит дорогу к данной лаборатории. Разработка и производство эффективных новых продуктов, безусловно, является одной из главных задач большинства организаций. Однако не менее важной задачей является их успешное продвижение на рынок.
Маркетинг вначале был связан с продажей физических продуктов (потребительских товаров, продукции производственного назначения). Сейчас же он используется применительно ко всем видам деятельности, направленным на удовлетворение запросов потребителей. В частности, говорят о маркетинге услуг, маркетинге организаций, маркетинге отдельных личностей, маркетинге идей, маркетинге места.
Реклама, как маркетинговый инструмент, должна выполнять свою главную функцию. Реклама должна продавать. Она должна быть яркой, оригинальной, зазывающей. Задачей стояло, сделать все, чтобы потенциальный покупатель выбрал именно этот салон цветов, из тысячи конкурентов.
Придумать интересную идею в рекламе — искусство, суметь грамотно и красиво воплотить её в художественно-графическом или аудио-видео образе — искусство вдвойне. Поэтому все элементы должны оттачиваться до такой степени, чтобы реклама не только мгновенно привлекала внимание потребителя, но и долго сохранялась в его памяти. Реклама, у которой есть «большая идея» и которая сочетает в себе стиль, хорошее дизайнерское оформление, грамотную работу маркетологов, социологов — вызывает более насыщенные и длительные впечатления. Реклама — это искусство.
Древние мудрецы говорили, что, если человек не знает, к какой двери он направляется, никакой ветер не может быть для него попутным. Сочетание умения придумывать интересные новаторские идеи и знания основ маркетинга, позволяет не только найти правильную «дверь» — подход к созданию грамотной современной рекламы, но и поймать попутный ветер удачи.
Список используемой литературы
1. Аксенова К.Л. Реклама и рекламная деятельность. — М., 2005.
2. Бове А. Современная реклама.- Т., 1995.
3. Бове А., Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. М.: Правоведъ.,2009., 544с.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Дело, 2005.,482с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 2009.,389с.
6. Голубков Е.П. М.: Экономика, Академия рынка: маркетинг, 2009.,543с.
7. Голядкин Н.А. Творческая радиореклама. — М., 1999.
8. Дейян Арманд. Реклама. М., Прогресс, 2007., 376с.
9. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. М., Высшая школа, 2008., 503с
10. Джулер Дж., Дрюниани Б.. Креативные стратегии в рекламе. — М., 2003.
11. Картер. Эффективная реклама. — М. — 1991
12. Кретов И. Маркетинг на предприятии. М., Статинформ, 2008., 367с.
13. Музыкант В. Л. Реклама. — М., 1996.
14. Огилви Д. О рекламе. — М., 2001.
15. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М., 2004.
16. Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. М.: Прайвит.,2008, 482с.
17. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. — М., 2004.
18. Ромат Е. В. Реклама. — СПб., 2001.
19. Романова А.Н. Маркетинг.: Юнити, 2005., 522с.
20. Санжай Тивари. (не) Здравый смысл рекламы. — СПб.: Питер. 2005.
21. Сиденко А.В., Башкатов Б.И., Матвеева В.М. Маркетинг.М.: Дело и Сервис, 2008, 420с.
22. Хруцкий В.Е. М.:Финансы и статистика, 2007, 399с.
23. Яцук О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. — СПб., 2003.
24. www.yandex.ru
25. www.rambler.ru
26. www.redcube.ru