Содержание
Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретические основы процесса разработки рекламного продукта предприятия социально-культурной сферы и туризма7
1.1 Роль и место рекламы в деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма7
1.2 Особенности процесса разработки рекламного продукта17
1.3 Формирование бюджета и оценка эффективности рекламных продуктов предприятий социально-культурного сервиса и туризма27
Глава 2. Анализ организации процесса рекламной деятельности туристической фирмы ООО «Флай экспресс»35
2.1 Общая характеристика туристической фирмы35
2.2 Анализ видов и средств рекламы ООО «Флай экспресс»48
2.3 Анализ организации формирования рекламных продуктов фирмы55
Глава 3. Перспективы усовершенствования разработки рекламных продуктов ООО «Флай экспресс»59
3.1 Формирование концепции рекламной деятельности как исходный этап разработки рекламного продукта59
3.2 Разработка рекламного продукта ООО «Флай экспресс»66
3.3 Экономическая оценка предложенных мероприятий75
Заключение79
Список использованной литературы83
Приложения