Содержание
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические основы брендинга в области разработки названий для товаров…………………………………….…………………………….…….…..4
1.1.Понятие бренда и его имени……………………………………4
1.2.История возникновения бренда……………………..…………4
1.3.Разработка названий бренда……………………..………….….7
1.3.1. Требования к названию…………………………..…..….7
1.3.2.Этапы создания имени бренда………………………….12
1.3.3.Способы образования имен брендов…………………13
1.3.4.Создание семантического поля для имени бренда……15
1.3.5.Экспертное тестирование имен…………………..……16
Глава 2. Примеры удачных и неудачных названий………………………….20
2.1. Примеры удачных названий……………………………………20
2.2. Примеры неудачных названий………………………………….23
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованной литературы ……………………………………..……28
Выдержка из текста работы
Большинство людей уверены, что рекламный продукт — это различного рода навязчивые сообщения, адресованные потребителю по различным каналам СМИ. Это только часть правды, так как понятие "рекламный продукт" включает в себя, помимо этого, множество процессов и технологий создания и продвижения рекламы — разработку рекламных стратегий, организацию и планирование рекламных кампаний и собственно рекламных сообщений на основе использования широкого арсенала весьма специфичных методических приёмов и креативных подходов, результат разработки которых тоже является специфичным рекламным продуктом. В его структуре должны рассматриваться услуги по подготовке специалистов в области рекламы, брифы, атрибуты фирменной символики компании, а также программные продукты, используемые в креативном творчестве. Таким образом, рекламный продукт можно определить как результат практической реализации креативной, технологической или организационно-управленческой составляющих рекламной деятельности, используемый для удовлетворения общественных потребностей в рекламе.
Современные социально-экономические реалии большинства экономически развитых стран характеризуются заметным снижением интереса и доверия к рекламе. Люди, в своем большинстве, как правило, могут сосредоточиться лишь на короткие отрезки рекламного времени, всячески (сознательно или подсознательно) уклоняясь от восприятия рекламных сообщений, покидая комнату или переключая телевизор на другие программ и т.д. Очень и очень немногие просматривают большую часть блока сообщений во время рекламных пауз. Все это проходит на фоне в лучшем случае безразличного отношения к рекламе. Начавшийся в 2008 г. мировой кризис на фоне существенного снижения рекламной активности еще больше обострил обозначенные проблемы.
Исследованием в данной теме занимались такие авторы как: Шарков Ф И., Латышева Е.В., Парусова Г.В., Кабулашвили К.А., Расщупкин С.Н., Полукаров В.Л., Костюков А.Н. и многие другие.
Тема курсовой работы: разработка рекламного продукта для ОАО «Улан-Удэнская Птицефабрика»
Объект: Интернет- реклама ОАО «Улан- Удэнская Птицефабрика»
Предмет: Технологии разработки Интернет- рекламы
Цель: Разработать Интернет- рекламу для ОАО «Улан- Удэнская Птицефабрика»
Задачи:
. Дать определение Интернет- рекламе, описать ее виды и функции;
. Описать технологии разработки Интернет- рекламы;
. Провести ситуационный анализ для ОАО «Улан- Удэнская Птицефабрика»;
. Разработать Интернет- рекламу для ОАО «Улан- Удэнская Птицефабрика»
Данная курсовая работа состоит из 2 глав, 4 параграфов, введения и заключения.
Глава I. Разработка Интернет — рекламы
.1 Интернет- реклама: определение, виды и функции
интернет реклама статья
Интернет — один из самых молодых на данный момент рекламоносителей. Преимущественная особенность интернет рекламы состоит в легком воздействии на определенные узкие целевые аудитории, что просто невозможно достичь при помощи широковещательных СМИ. Рекламная в Интернет — это легко управляемый процесс, т.е. коррективы в интенсивность показов, фокусировку интернет рекламы и даже сами рекламные блоки можно вносить непосредственно в процессе проведения рекламных мероприятий. К самой значительной особенности интернет рекламы можно отнести возможность анализировать эффект мероприятий в режиме реального времени.
Интернет-реклама — реклама, размещённая в сети интернет. Чаще всего является двухуровневой. На популярном сайте публикуется баннер или другой рекламный объект, который в свою очередь снабжается ссылкой-переходом на сайт владельца рекламы.
Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.
За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия. Ключевым отличием Интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания каждого рекламного контакта
Рекламе в Интернет должно предшествовать серьезное исследование на предмет наличия целевых аудиторий. На основе такого анализа составляется медиа-план, в котором указывается следующая информация:
место размещения интернет рекламы и периодичность ее показа
используемые форматы рекламы (графика, текст)
текст рекламных модулей
предполагаемый эффект от планируемых мероприятий
Смысл использования Интернет- рекламы прежде всего, это донесение интернет рекламы до высокодоходной, активной, инновационной части целевой аудитории. Сам факт продвижения бренда в Интернет работает на имидж: потребители знают, что именно прогрессивные, динамичные, современные компании активно используют ресурсы и инструменты глобальной Сети.
Новые возможности в области интернет рекламы требуют своеобразного подхода и особых решений. Значительное влияние на принятие решения об использовании Интернет как еще одного инструмента рекламы оказывает дешевизна публикаций в Сети по сравнению с печатными и телевизионными СМИ. Например, если тиражирование буклета может обойтись в сотни долларов, то размещение сайта может быть и бесплатным. Интернет практически не накладывает ограничений на объем предоставляемой информации.
Но главным преимуществом рекламы в Интернет является возможность фиксировать действия каждого пользователя, автоматически накапливать эти данные (например, заносить в корпоративную базу данных), автоматически их обрабатывать и анализировать их. Такой подход позволяет получить эффект не только от рекламы, но и использовать полученные данные для различных маркетинговых исследований.
Виды Интернет- рекламы:
Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.
Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является Поисковая реклама в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.
Поисковая реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.
Геоконтекстная реклама — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA (location-based advertising) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города.
Вирусная реклама — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.
Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.
Продакт-плейсмент в онлайн играх — интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокую глубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и бренды являются основными элементами геймплея, что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем.использованием электронной почты
Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) — сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей. Преимущества использования e-mail для доставки рекламных сообщений:
электронная почта есть практически у всех пользователей Сети;
электронная почта представляет собой push-технологию вещания;
интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых;
Для продвижения с помощью e-mail используются следующие основные методы:
Рассылки подписчикам (mailing lists, «opt-in» E-mail marketing)
В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены различным тематикам. Получатели подобных писем собственноручно подписались на рассылку, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Так как список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является эффективным инструментом маркетинга. Ряд компаний на своих официальных сайтах предлагает посетителям подписаться на рассылку, информирующую о новостях компании и обновлениях сайта. Данная рассылка напоминает подписчикам о сайте и бизнесе его владельца, информируя и стимулируя повторные визиты.