Содержание
Введение..4
Глава 1. Анализ продвижения компании на рынке грузовых авиаперевозок…6
1.1 Характеристика группы компании «Волга-Днепр»….6
1.2 Описание основных видов услуг.10
1.3 Определение структуры рынка13
1.4 Анализ внешнеторговой деятельности России со странами дальнего зарубежья21
1.5 Анализ внешнеторговой деятельности РФ со странами СНГ..22
1.6 Анализ авиагрузовой рынок России и СНГ23
1.7 Основные отрасли промышленности России и СНГ.25
1.8 Анализ крупных российских предприятий.31
1.9 SWOT- анализ37
Глава 2. Проектные решения по развитию продвижения компании «Волга-Днепр» на рынке грузовых авиаперевозок..40
2.1 Экономические и финансовые показатели.40
2.2 Формирование и анализ целей по безопасности авиаперевозок..48
2.3 Формирования исходного множества альтернативных решений и технико-экономических обоснований.50
2.4 Стратегия группы компании «Волга-Днепр».54
2.5 Планы Группы Компаний «Волга-Днепр».57
2.6 Мировой рынок грузоперевозок Группы Компаний «Волга-Днепр» на рамповых самолетах60
2.7 Сертификационные и лицензионные требования к эксплуатанта авиаперевозок65
Заключение.71
Список используемой литературы…73
Приложение75
Выдержка из текста работы
В настоящее время, когда ассортимент товаров постоянно становится все шире и шире, и технологический уровень производства достиг такого положения, что качественные характеристики аналогичных товаров практически не отличаются, стало очень важным придать своему продукту индивидуальность, запоминающийся образ, который бы выделял его в своей товарной группе. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок и товаров за их место в сознании потребителей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей готовых приобретать марочные товары.
Сегодня место и значение часов в жизни человека многогранно как никогда. Они и инструмент для определения времени, и украшение, и аксессуар, и показатель статуса и положения владельца в обществе. Важно не столько провести рекламную акцию, разработать программу сбыта, а разработать долгосрочную программу продвижения товара.
Тема на сегодняшний день актуальна, так как высокая конкуренция в сфере торговли заставляет владельцев магазинов задуматься о способах привлечения внимания к их товару, ведь главная цель любой фирмы – увеличение прибыли и экономический рост. В период плановой экономики, вопрос рекламирования часов не стоял на первом месте и только сейчас с усилением конкуренции, появлением розничных сетей, в том числе и федеральных («Московское время», «Консул») и угрозой прихода в Россию крупных зарубежных сетей, начали заниматься рекламой как производители, так и предприятия торговли. Актуальность проблемы исследования обусловлена также новизной ее постановки для розничных предприятий. Особую актуальность работе придает возможность ее практического использования.
Объектом исследования дипломной работы является — ООО «Аксиом», как торговая организация, работающая на рынке часов фэшн-напрвления.
Предмет исследования данной работы: особенности продвижения часов фэшн-направления.
Цель написания дипломной работы: разработка программы продвижения часов фэшн-направления на рынке города Новосибирска.
Для решения поставленной цели следует решить задачи:
1. Провести анализ литературы по продвижению, и выяснить, какие подходы наиболее эффективны на часовом рынке.
2. Проанализировать состояние рынка часов г. Новосибирска.
3. Провести анализ деятельности фирмы ООО «Аксиом», ее сильных и слабых сторон.
4. Провести исследование отношения потребителей к часам фэшн-направления, мотивов их покупки, покупательского поведения.
На защиту выносятся следующие положения:
1. Необходимо сформировать в сознании покупателя образ продукта.
2. Для продвижения часов необходимо привлечь новых покупателей и удержать старых.
Методы научного исследования, используемые в дипломной работе: анализ литературных источников по теме исследования, матричные методы анализа деятельности предприятия, метод моделирования, метод устного опроса потребителей, анкетирования, наблюдения, анализ статистических данных.
Теоретической и методологической основой данной дипломной работы стал анализ трудов ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга: Ф. Котлер, Дж. Р. Росситер, Л. Перси, Г.Г. Почепцов, Е.П. Голубков, Э.В. Минько, статей из специализированных журналов «Часовой бизнес» и «Мои часы», а также статей интернет-портала «Time Seller».
Дипломная работа состоит из введения, четырёх разделов и заключения.
Первый раздел дипломной работы посвящен рассмотрению теоретических основ продвижения товаров. Во втором разделе дается анализ часового рынка России и Сибири, анализ рекламы часового рынка, а также понятие и классификация часов фэшн-марок. Третий раздел содержит матричный анализ деятельности компании ООО «Аксиом», исследование потребительского поведения и разработку программы продвижения часов Фэшн-направления на рынке города Новосибирска. Четвёртый раздел посвящен рассмотрению корпоративной социальной ответственности ООО «Аксиом».
………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 864 стр. : ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
2. Факты и цифры. // Часовой бизнес. – 2007. — № 1. — С.34–36.
3. Время гипермаркетов // Часовой бизнес. — 2007. — №1. — С.66-69.
4. Год пустых витрин // Часовой бизнес. – 2007. — № 1. — С.10–13.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 2009. — 416 с.
6. Жорж Кини. Все только начинается [электронный ресурс]: rubric/rubric_1142.html?template=26&oldSub=351
7. Жорж Кини: создавать нового покупателя // Часовой бизнес. – 2007. №1. – С. 38–39.
8. Зарядка для хвоста. Что делать с неликвидом? // Часовой бизнес. – 2007. — № 2. — С. 13–15.
9. Иванов И. Четыре амплуа «Онтайма» / И. Иванов // Часовой бизнес. — 2005. — №2. — С. 42-43.
10. Как выбрать оптимальный рекламоноситель (азбука медиапланирования) // Маркетинг и реклама. – 2011. — №2 — 3. – С. 14-16.
11. Котлер Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. — 2-е европ. Изд. — М.; СПб.; Издательский дом “Вильяме”, 2002. — 944 с: ил. Парал. тит. англ.
12. Медведев В. Право первой ночи / В. Медведев // Часовой бизнес. – 2005. — №6. — С. 22-36.
13. Минько Э.В.Маркетинг: Пособие для студентов вузов. – М.:Юнити-Дана, 2007. – с.282
14. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие / В. Л. Музыкант. – М. : Эксмо, 2007, — 240 с.
15. Океанова З.К. Маркетинг: Учебник. – М.:ПРОСПЕКТ, 2007. —
16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2000.-364 с.
17. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2009.
18. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. — М., Центр, 2010 — 352 с.
19. Продвижение и маркетинг: учебное пособие. – М. : «Финансы и статистика», 2013. – 165 стр.
20. Рекорд в рекламе // Часовой бизнес. — 2008. — №2. — С. 2-5.
21. Ромат Е. В. Реклама. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 208 стр.: ил. – (Серия «Краткий курс»).
22. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПБ.: Питер, 2002. — 656 с: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
23. Такой разный фэшн // Часовой бизнес. – 2005. — №3. – С. 12-16.
24. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. – М.: Риор, 2004.
25. Траут Д., Ривкин С. Новое позиционирование. — СПб.: Питер, 2002. — 192 с.
26. Уездный город Н-ск // Часовой бизнес. – 2005. — №2. – С. 34–39.
27. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”. Издательство ЭКМОС, 2012 — 272 с.
28. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. — СПб.: «Питер», 2006. — 736 с.
29. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2003. — 752 с: ил. — (Серия «маркетинг для профессионалов»).
30. Чинарова Е. Модный вызов fashion-брэндов / Е.Чинарова // Часовой бизнес. – 2004. — №2. – С. 34–39.
31. Fiesta в новом формате [электронный ресурс] : http: //timeseller.ru/rubric/rubric_1151.html?template=26&oldSu