Содержание
Содержание
Введение3
Глава 1 Теоретические аспекты системы управления маркетинговой деятельностью организации5
1.1 Маркетинговый подход к деятельности организации5
1.2 Управление маркетинговой деятельностью организации8
1.3 Особенности разработки плана маркетинга13
Глава 2 Анализ системы управления маркетингом в СПБ НЦ РАН24
2.1 Краткая характеристика Санкт-Петербургского научного центра РАН24
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности СПбНЦ РАН30
2.3 Анализ маркетинговой деятельности СПбНЦ РАН38
Глава 3 Разработка плана мероприятий по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью предприятия и оценка его эффективности48
3.1 Маркетинговая программа мероприятий по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью предприятия48
3.2 Эффективность предложенных мероприятий57
Заключение60
Список литературы64
Приложения………………………………………………………………………………67