Содержание
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
1 Анализ предметной области ………….………………………………………..6
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»………………..…………….6
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости
автоматизации …………………………………………………………….……..16
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации
«КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»………………………..……………………………….24
1.4 Развернутая постановка целей, задачи и подзадач автоматизации …..….49
2 Разработка автоматизированной ИС ……….…………………………….….53
2.1 Основные этапы жизненного цикла информационной системы ….….….53
2.2 Описание автоматизированной ИС …………………………………….…..66
2.3 Описание базы данных ……………………………..…………………………72
2.4 Технологическое обеспечение ИС …………………………………….……76
2.5 Контрольный пример ………………………………………………….……91
3 Расчет экономической эффективности от внедрения системы….…..…….106
Заключение ……………………………………………………………………..114
Список литературы……………………………………………………………..116
Приложения
Выдержка из текста работы
Развитие сервиса связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований, занимающихся сервисным обслуживанием. Необходимость сервиса и его постоянного совершенствования вытекает, прежде всего, из стрем-ления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара. Высо-кокачественный сервис продукции непременно вызывает расширение спроса на нее, способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж.
Выходящие на рынок сервисные службы и вообще специалисты по сервису являются основным источником маркетинговой информации, необходимой для создания идей новых товаров и модификаций уже производимой. На современ-ном этапе автоматизации управления сервисом наиболее перспективным является автоматизация планово-управленческих функций на базе персональных ЭВМ, установленных непосредственно на рабочих местах специалистов. Это позволит использовать систему людям, не имеющим специальных знаний в области про-граммирования, и одновременно позволит дополнять систему по мере надобно-сти.
Для каждого объекта управления нужно предусмотреть автоматизирован-ные рабочие места, соответствующие их функциональному назначению. Однако принципы создания системы должны быть общими [1]: устойчивость, эффектив-ность.
Принцип устойчивости заключается в том, что система должна выполнять основные функции независимо от воздействия на неё внутренних и внешних воз-можных факторов. Это значит, что неполадки в отдельных её частях должны быть легко устранимы, а работоспособность системы — быстро восстановить.
Эффективность системы следует рассматривать как интегральный показа-тель уровня реализации приведённых выше принципов, отнесённого к затратам по созданию и эксплуатации системы.
Целью работы является разработка автоматизированной информационной системы учёта заявок в ООО «ИТ-Сервис».
………….
1. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие, М.: Гелиос АРВ, 2002. — 368 с., ил
2. Алистер Коберн, Современные методы описания функциональных требований к системам, М.: издательство «Лори», 2002. — 263 с
3. Астелс, Дэвид; Миллер Гранвилл; Новак, Мирослав, Практическое руководство по экстремальному программированию, Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. — 320 с.: ил. — Парал. тит. англ
4. Гайфуллин Б.Н., Обухов И.А., Автоматизированные системы управления предприятиями стандарта ERP/MRPII. Производственное издание. М. «Богородский печатник», 2001, 104 с
5. Бек К, Экстремальное программирование, СПб.: Питер, 2002. — 224 с
6. Брауде Э, Технологии разработки программного обеспечения СПб: Питер, 2004. — 655 с.: ил
7. Введение в системы баз данных – СПб: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 848 с.;
8. Вендров А.М., CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем — М.: Финансы и статистика, 2006.
9. Вигерс Карл, Разработка требований к программному обеспечению, Пер, с англ. — М.:Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2004. -576с.: ил
10. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учеб.пособие/ Инфоpм.-внедpен.центp «Маpкетинг».- М., 2005.- 121, с.: ил., табл.
11. ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Автоматизированные системы. Стадии создания
12. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207/99. Государственный стандарт РФ. Информационная технология. Процессы жизненного цикла информационных систем. Издание официальное. — М., 1999
13. Дейв Крейн, Эрик Паскарелло, Даррен Джеймс. AJAX в действии: Учебник – М.: Вильямс, 2006. 450 – 490 с.
14. Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микро-ЭВМ М.: Финансы и статистика, 1991.
15. Диго С.М. Базы данных: проектирование и использование: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 592 с.
16. Фетинина Е.П. Типологические аспекты многокритериального выбора вариантов: монография. / Е.П. Фетинина, Т.В. Кораблина, Ю.А. Соловьева. – Новокузнецк: изд. СибГИУ, 2003. – 118 с.
17. Фетинина Е.П. Человеческая многовариантность в познании и созидании: монография. / Е. П. Фетинина – Новокузнецк: изд. СибГИУ, 2001. — 136 с.
18. ГОСТ 12.1.005-88 «Система стандартов безопасности труда. Воздух рабочей зоны. Общие санитарно-гигиенические требования». Введ. с 01.01.89. – М.: Издательство стандартов, 1996. – С. 165-239.
19. ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования». Введ. с 01.01.92 – М.: Издательство стандартов. 1996., – С. 77-164.
20. Джен Л. Харригтон Проектирование реляционных баз данных — М.: Лори, 2000.- 230 с.
21. Землетрясения на Алтае – хронология 2003 года // Lenta.RU Rambler Media Group [Электронный ресурс] – Режим доступа: [ /www.lenta.ru/russia/2003/09/30/altai/]
22. Конноли Т., Бегг К., Страчан А. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение — М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
23. Компания Fujitsu Siemens Computers заботится об окружающей среде / «Зеленые» компьютерные системы // Fujitsu-siemens.RU [Электронный ресурс] – Режим доступа: [ >24. Крючек Н.А., Латчук В.Н. Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях: учебник для населения / Под ред. Г.Н. Кириллова. – М.: НЦ ЭНАС, 2001. – 264 с.
25. Нормы пожарной безопасности НПБ 105-03 Определение категорий помеще-ний, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной безопас-ности. Введены в дейст. 01.08.2003. – М.: Минстрой России, 2003. – 34 с.
26. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы». – М.: Госкомсанэпиднадзор России, 2003. — 55с.
27. Строительные нормы и правила СНиП 23-05-95 «Естественное и искусствен-ное освещение». Введен в дейст.01.01.96. – М.: Минстрой России, 1995. – 34 с.
28. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация п