Содержание
Введение………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Сущность бизнес-планирования………………………………………….…7
1.1.Бизнес-план как форма экономического управления……………………….….7
1.2.Бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении фирмой.….15
Глава 2. Разработка Бизнес-плана……………………………………………………23
2.1. Структура и содержание бизнес-плана…………………………………………23
2.2. Основные проблемы при разработке бизнес-плана……………………………38
Глава 3. Организация разработки и реализации бизнес-плана салона «Фиджи»…45
3.1. Разработка бизнес-плана салона красоты «Фиджи»……………………………45
3.2. Оценка эффективности бизнес-плана салона красоты «Фиджи»……………..69
3.3. Организация написания бизнес-плана…………………………………….…….71
Заключение……………………………………………………………………………..76
Список литературы……………………………………………………………………79
Выдержка из текста работы
Тема моей курсовой работы разработка бизнес-плана страховой организации ООО «СК «Кристалл А+». Основная цель курсового проекта: разработать бизнес-план для ООО «СК «Кристалл А+» согласно заданию и заполнить необходимые таблицы, составленные в методическом пособии.
Основные цели курсовой работы:
? закрепить и расширить теоретические знания по предмету «Экономика организации», научиться применять эти знания при решении конкретных практических задач;
? приобретение практических навыков по экономическому обоснованию и разработке Бизнес-плана.
Бизнес-план — это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения.
Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Поэтому, правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?
Концепции бизнеса (резюме)
Многие инвесторы любят читать одно- или двухстраничное краткое содержание бизнес-плана (сводный раздел или резюме), что позволяет им увидеть важные особенности и преимущества проекта. Подготовка краткого содержания особенно сложна. Квалифицированно это можно сделать только тогда, когда весь план разработан и уже очевидны основные мероприятия, которые необходимо выделить (одно или два предложения) и включить в краткое содержание. Краткое содержание — это первый материал, по которому потенциальный инвестор будет судить о проекте.
Резюме должно дать ответы будущим кредиторам на вопросы: «Что они получат при успешной реализации этого бизнес-плана?» и «Каков риск потери ими денег?». Текст должен быть понятен и не специалисту (простота и лаконичность изложения, минимум специальных терминов).
Основные данные по бизнес-плану:
— Фирма — ООО «СК «Кристалл А+».
— Организационно-правовая форма — ООО.
— Вид деятельности — страхование.
— Объем продаж (выручка) — 190517333 руб.
— Основные конкуренты — Росгосстрах.
— Затраты на оплату труда, численность — 23 человека, 6558000 руб.
— Затраты на приобретение основных средств 733375 руб.
— Сумма налогов — 276000 руб.
— Чистая прибыль — 149094624 руб.
— Срок окупаемости вложенных средств — 0,8 года
1.1 Информация об организации
Название моей страховой компании ООО «СК» Кристалл А+». Организационно-правовая форма ООО (общество с ограниченной ответственностью), так как, по сравнению с другими организационно-правовыми формами ООО имеет ряд преимуществ:
? учредители ООО несут ответственность по долгам общества в пределах суммы своей доли;
? ООО не несет ответственности по долгам учредителя; участники общества в управлении компанией участвовать лично не обязаны;
? ответственность за деятельность общества несет руководитель;
ООО не обязано публиковать результаты ведения дел;
? учредители ООО имеют право добавлять, изменять правила, регулирующие деятельность фирмы, выбрав наиболее удобные варианты.
При регистрации ООО, нужно предоставить следующие документы:
? устав организации;
? если ООО учреждают два или более учредителей, то следует предоставить договор об учреждении;
? если ООО учреждают два или более учредителей, то нужен протокол собрания учредителей или же решение об учреждении ООО, если учредитель один;
? заявление на государственную регистрацию по форме Р11001;
? документ об оплате государственной пошлины за регистрацию (квитанция или платежное поручение);
? документы на юридический адрес: гарантийное письмо собственника помещения по которому производится регистрация и нотариальная копия свидетельства о праве на собственность.
Заявителем при регистрации ООО может быть один из учредителей, который подписывает заявление и несет полную ответственность за достоверность и правильность сведений, указанных в заявлении, а также за соответствие учредительных документов действующему законодательству. Ответственность выражается в штрафе размером 5000 рублей.
Налоговая инспекция, которая регистрирует ООО, выдает При регистрации ООО в назначенный день следующие документы:
? свидетельство о государственной регистрации ООО;
? зарегистрированный устав;
? свидетельство о постановке на налоговый учет;
? выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Затем, учредителю следует изготовить печать, получить коды статистики, открыть счет в банке и встать на учет во внебюджетных фондах — Пенсионном, Фонде обязательного медицинского страхования и социального страхования.
ООО обязано иметь уставный капитал, который представляет собой минимальный размер имущества компании, на который может быть обращено взыскание кредиторов.
Согласно требованию по уставному капиталу для страховых компаний, минимальный уставный капитал компаний общего страхования должен составлять 120 миллионов рублей, страховщиков жизни — 240 миллионов рублей, компаний с лицензией на перестрахование — 480 миллионов рублей. Принимая во внимание данное требование, в моей страховой компании размер уставного капитала составляет 250 миллионов рублей.
Страховые услуги
ООО «СК» Кристалл А+» предлагает практически все виды страховых услуг, включая обязательное и добровольное автострахование, страхование жизни, страхование от несчастного случая, страхование квартир, дач и загородных строений и др. , а так же бесплатный выезд страховых представителей в удобное время и место для страхователя.
Чтобы заниматься страховой деятельностью, страховая компания обязана получить лицензию на ее осуществление. Лицензирование страховой деятельности на территории РФ регламентируется Условиями лицензирования страховой деятельности на территории Российской Федерации, утвержденными приказом Федеральной службы России по надзору за страховой деятельностью от 19 мая 1994 г. Лицензия может быть выдана для осуществления страховой деятельности на определенной территории, заявленной страховщиком. Как правило, лицензия на проведение страховой деятельности не имеет ограничений по сроку действия, если это специально не оговорено при ее выдаче.
СК» Кристалл А+» зарегистрированная по адресу: 192242, город Санкт-Петербург, ул. Белы Куна , д.39, бизнес-центр «Авиатор» осуществляет страховую деятельность на основании полученной лицензии С №1697 78 от 25.03.2013, на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Расположение страховой компании выбрано удачно, так как:
находится возле метро;
хорошая транспортная доступность;
расположение вблизи автосалонов, банков, и др. мест скопления целевой аудитории;
наличие автомобильной стоянки.
В настоящее время во всех странах с развитой рыночной экономикой не существует материальных или имущественных интересов, не защищенных страхованием. В силу специфики деятельности страховых компаний, направленной, в первую очередь, на защиту интересов страхователей, в бухгалтерском учете страховщиков имеются существенные отличия от классического бухгалтерского учета.
В страховых компаниях ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель.
В зависимости от объема учетной работы руководитель может:
— учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
— ввести в штат должность бухгалтера;
— передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;
— вести бухгалтерский учет лично.
Бухгалтерский учет является основой управленческого учета. Постановка системы управленческого учета является ключевым вопросом при формировании системы управления любой компании. Основная сложность……..
Список используемой литературы:
1. Ф.Котлер. Маркетинг — менеджмент
2. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. Н.А.Сафронова. — М.: Экономистъ, 2003.-608с.
3. Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.92. №4015-1 (с изменениями от 31 декабря 1997 г., 20 ноября 1999 г., 21 марта, 25 апреля 2002 г.)
4. 5.