Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретическое освещение вопросов, раскрывающих понятие «художественная деталь», в работах отечественных литературоведов6
1.1. Изучение художественной детали в рамках литературоведческого подхода6
1.2. Художественная деталь в истории русской литературы и творчестве писателей XIX XX веков17
Глава 2. Индивидуальные черты прозы И.А.Куприна сквозь призму функционирования художественной детали25
2.1. Особенности художественного стиля А.И.Куприна25
2.2. Роль художественных деталей в творчестве И.А.Куприна31
Заключение56
Литература58
Выдержка из текста работы
Цели и задачи дипломного проекта заключается в том, что бы подвести итог по пройденным за время обучения, в данном учебном заведении, дисциплинам. Показать свои знания и умения в организации производственной программы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта, полученные за время обучения.
Также дипломное проектирование ставит своей целью научится практически производить расчеты производственной программы по ТО и ТР, расчета штата для выполнения работ, расчет количества постов ТО и ТР для оптимальной работы автотранспортного предприятия, производить расчеты экономических затрат для работы предприятия, а также научится выбирать нужное оборудование и рационально расстановить его на рабочем месте.
Введение новых методов организации производства направленных на повышение производительности труда, качества работ, снижение трудоемкости. В наше время современные автотранспортные предприятия нуждаются в основательной механизации ремонтных зон, линий, участков. Если изменить механизацию этих зон, линий, участков, то это во много раз увеличит производительность труда и качество проведения технических воздействий ТО и ТР. Следовательно, автотранспортные предприятия получают большую экономическую выгоду, так как можно будет сократить штат рабочих. Механизация приведет к снижению трудоемкости выполняемых работ, потому что будет сведен к минимуму ручной труд.
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непрерывно возрастает. Характерным для автомобильного транспорта на современном этапе развития является концентрация подвижного состава в системе общего использования транспорта, укрупнения автотранспортных предприятий и их специализация по виду перевозок или по типу подвижного состава.
Проектирование СТО осуществляется по общим правилам проектирования промышленно-производственных предприятий на основе плана развития отрасли с учетом производительных сил по экономическим районам.
Процессу проектирования предшествует составление задания на проектирование, утвержденное вышестоящей организацией. В нем даются: основная характеристика проектируемого предприятия, исходные данные для проектирования, техническое и экономическое обоснование целесообразности строительства.
При проектировании разрабатывается рабочий проект, состоящий из пояснительной записки и чертежей. В пояснительной записке указывается: назначение и мощность предприятия, принятый режим работы, результаты расчетов по трудоемкости ТО и ремонтов, необходимое количество работающих, оборудования и площадей, мероприятия по охране окружающей среды, основные строительные решения, сметная документация, паспорт рабочего проекта.
Производственная программа СТО регламентируется количеством ТО и ремонтов, а также трудовыми затратами на их выполнение за определенный период времени (сутки, год) на весь парк. Основой расчета производственной программы СТО является состав парка машин, определяемый по объему работ на заданную перспективу с учетом использования оптимальных технологий строительного производства.
Автомобильный транспорт является основной частью моей профессии. Исходя из этого тема моего дипломного проекта «Проектирование участка по восстановлению деталей различными методами наплавки».
В данном дипломе рассмотрены следующие вопросы:
В общей части проекта рассмотрены вопросы технико-экономического обоснования проектирования СТО и участка по восстановлению деталей различными видами наплавки в г. Шемонаиха. Далее приведена производственная программа.
Организация технического обслуживания и текущего ремонта, в этом разделе рассмотрели причины проведения ТО и ТР.
Технический проект участка, в этом вопросе мы рассмотрели назначение участка, оборудование используемое на участке, а также технология выполнения работ.
Конструкторская часть состоит из: описания проектируемой конструкции.
Безопасность и экологичность проекта включает в себя следующие разделы:
— организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность труда на СТО;
— разработка освещения и вентиляции на проектируемом участке;
— техника безопасности при использовании оборудования на СТО.
Экономическая часть: расчеты капитальных и текущих затрат, расчет дополнительного дохода и расчет амортизации при внедрении нового оборудования.
В своем дипломном проектировании я постарался более углубленно рассмотреть все вопросы связанные с проектированием и закупом нового оборудования для постройки нового участка по восстановлению деталей.
1.2 Технико-экономическое обоснование предприятия
Понятие станция технического обслуживания.
Согласно общепринятому определению, станция технического обслуживания автомобиля, предприятие для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. СТО общего пользования делятся на универсальные, выполняющие комплексные работы по автомобилям различных марок и моделей, и специализированные, предназначенные для обслуживания автомобилей определённых моделей. Автомобильные заводы часто создают собственные СТО — т. н. сервисные автоцентры, которые, помимо предусмотренного профилактического обслуживания автомобилей, выпускаемых данным заводом, производят их гарантийный ремонт, замену агрегатов, окрасочные и др. работы (в т. ч. предпродажную подготовку автомобилей).
Тип СТО зависит от места её расположения: СТО придорожные, а также обслуживающие небольшие населённые пункты, — универсального типа, СТО, находящиеся в крупных городах, — обычно специализированные. Производственная мощность СТО определяется числом имеющихся в них машино-мест. На СТО универсального типа имеются посты, на которых производят определённый вид работ (диагностику, зку и т.п.) по обслуживанию и ремонту автомобилей, и специализированные участки для ремонта агрегатов, приборов систем питания и электрооборудования. Посты оборудуются подъёмниками, приспособлениями для монтажа и демонтажа, снабжаются наборами инструментов и т.п. На специализированных (обычно большой мощности) СТО предусмотренные заводом работы профилактического обслуживания автомобилей выполняются на поточных линиях, операции по текущему ремонту — на участках или в цехах, расположенных в отдельных зонах. На станциях с 6, 11 и 15 постами предусматривается диагностирование только части агрегатов, на станциях с 25 и 50 постами выполняется весь комплекс диагностических работ с углублённой проверкой некоторых агрегатов и узлов автомобиля. СТО с числом постов более 50 строят по индивидуальным проектам с несколькими поточными линиями для технического обслуживания и специализированными цехами (например, сварочным, малярным и др.) для выполнения текущего ремонта. Такие СТО могут также осуществлять капитальный ремонт определённых агрегатов и узлов автомобилей. Некоторые СТО имеют участки самообслуживания, на которых владелец автомобиля может сам устранить неисправности автомобиля, используя предоставляемое ему оборудование. За рубежом техническое обслуживание автомобилей осуществляют главным образом станции, которые принадлежат заводам-изготовителям.
В своей дипломной работе я рассматриваю особенности проектирования СТО, которое находится на территории Гуманитарно-Технического колледжа и специализируется на ремонте двигателей легковых автомобилей. Основной деятельностью СТО является технический ремонт легкового автотранспорта отечественных и зарубежных автомобилей.
В г. Шемонаиха проживает около 27000 человек, имеется 4 станции технического обслуживания (СТО). Из расчета того, что каждый 4 человек имеет в своем распоряжении свой личный автомобиль, можно с уверенностью сказать, что в г. Шемонаиха имеется 6750 автомобилей (27000/4). Каждый автомобиль 1-2 раза в год проходит техническое обслуживание, ремонт изношенных деталей. Исходя из данных суждений можно сказать, что при открытии нового СТО при СТО для ремонта двигателей легковых автомобилей на СТО будет обслуживаться в год:
Q = Q1 / Q2 * K
Где, Q — количество обслуживаемых автомобилей за год;
Q1 — общее количество автомобилей в г. Шемонаиха;
Q2 — общее количество СТО в г. Шемонаиха;
К — коэффициент прохождения ТО автомобилями (1-3).
Q = 6750 авто-й / 5 СТО * 1,5 кол-во ТО = 2025 машин в год.
Qобсл. в день = 2025 / 365 дней = 5,5 машин в день
Где Qобсл. в день — количество обслуживаемых автомобилей в день.
Предполагается что на СТО будет работать 10 человек. Здесь будут работать специалисты своего дела, которые знают свою работу. Рабочие будут работать по 6-7 человек в день, по сменам. Оплата труда будет начисляться сдельным методом. То есть от сделанной работы.
Режим работы на СТО будет установлен с 8:00-20:00ч. ежедневно, без обеда и выходных. На СТО можно будет получить качественный и быстрый ремонт автомобиля, а также хорошую консультацию по обслуживанию машин.
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту (воздействие на автомобиль за смену и за год)
Расчет количества ТО и ТР.
— Определение периодичности ТО и ремонта
Нормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТО определяется на основании действующего Положения.
пробег до ТО-1 L1=3000 км
пробег до ТО-2 L2=12000 км
пробег до КР Lкр=300000 км
Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:
k1 = 0,8 — коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации;
k2 = 1 — коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;
k3 = 0,81 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и капитального ремонта (КР) должны быть кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу 1.
Таблица 1 — Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Виды пробега Обозначения Пробег, км
Нормативный, км Откорректированный, км Пробег предшествующего вида воздействия х крит Принятый к расчету
Среднесуточный lcc 90 90
До ТО-1 L1 3000 1944 90х21 1890
До ТО-2 L2 12000 7776 1890х4 7560
До КР Lкр ср 300000 194400 7560х25 189000
Определение количества ТО и КР на один автомобиль за цикл.
В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде:
Капитальный ремонт за цикл.
Количество ТО-2 за цикл
Количество ТО-1 за цикл
Количество ЕО за цикл
Определение количества ТО и КР за год.
Так как пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности , зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля (парка) и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля. Коэффициент технической готовности выражается следующей формулой:
где Дэц — количество дней эксплуатации автомобиля (парка) за цикл Дэц =
Дрц — количество дней простоя автомобиля (парка) в ремонте и ТО-2 за цикл.
Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения:
Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена в следующем виде:
где Дстр — удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега;
— дни простоя авто в КР (22 дня, положение)
— Дни простоя ТО и ТР (Принимать 0,5 дня на 1000 км, положение)
Далее коэффициент использования парка :
— количество дней работы парка за год (рабочий календарь 2010)
— количество календарных дней в году
На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля
По известным значениям годовой и циклового пробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к году :
Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет:
Количество КР в год на весь парк а/м
Количество ТО-2 в год на весь парк а/м
Количество ТО-1 в год на весь парк а/м
Количество ЕО в год на весь парк а/м
где , и т.д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтов одномарочных автомобилей по парку.
Суточная программа парка по ТО и ТР
Суточная программа парка по ТО и ТР определяется из выражения:
где Ni.Г — суточное количество ТО и ремонтов по каждому виду в отдельности;
— годовое количество ТО и ремонтов по каждому виду в отдельности;
Дрг — число рабочих дней в году выполняющих работу в зоне ТО ТР.
Количество КР в сутки на весь парк а/м
Количество ТО-2 в сутки на весь парк а/м
Количество ТО-1 в сутки на весь парк а/м
Количество ЕО в сутки на весь парк а/м
Определение годовой трудоемкости работ по ТО и ТР в год с наличием на СТО постов диагностирования
Годовая трудоемкость ТО подвижного состава определяется по общей формуле:
где Ni.г — годовое число обслуживаний данного вида;
K1, K2, K3, K4, К5 — коэффициенты
— расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида.
; для ЕО, ТО-1, ТО-2
; для ТР./1000 км
Таблица 2 — Откорректированные коэффициенты
Вид воздействия Нормативная трудоемкость (чел./час) Коэффициенты корректирования Результи-рующий коэффициент Принято к расчету (чел./час)
К1 К2 К3 К4 К5
tЕО 0,52 1 1,15 1,15 0,598
tТО-1 3,6 1 1,15 1,15 4,14
tТО-2 15,5 1 1,15 1,15 17,825
tТР/1000 км 7,25 1,2 1 1,32 1,2 1,15 2,18592 15,84792
Общая трудоемкость ЕО
Общая трудоемкость ТО-1
Общая трудоемкость ТО-2
Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2 70%
чел/ч
Годовая трудоемкость ТР по парку:
где — годовой пробег парка автомобилей, км
tТР — расчетная трудоемкость ТР на 1000 км, чел·ч.
годовой пробег парка автомобилей определяется по следующей формуле:
Определяем расчетную трудоемкость ТР на 1000 км, чел·ч.
II ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. Диагностические работы (процесс диагностирования) являются технологическим элементом ТО и ремонта автомобиля (контрольных операций) и дают информацию о его техническом состоянии при выполнении соответствующих работ.
В зависимости от назначения, периодичности, перечня и места выполнения диагностические работы подразделяются на два вида: общее (Д-1) и поэлементное углубленное (Д-2) диагностирование. ТО должно обеспечивать безотказную работу агрегатов, узлов и систем автомобиля в пределах установленных периодичностей по тем воздействиям, которые включены в перечень операций.
Задачей сезонного обслуживания, проводимого 2 раза в год, является подготовка подвижного состава к эксплуатации при изменении сезона (времени года).
В качестве отдельно планируемого вида технического обслуживания СО проводится для подвижного состава, эксплуатирующегося в очень холодном, холодном, жарком сухом и очень жарком сухом климатических районах.
Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО 50 % для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30 % для холодного и жаркого сухого районов; 20 % для прочих районов. В остальных условиях совмещается с очередными ТО 2 с увеличением трудоемкости по сравнению с трудоемкостью ТО-2 на 20 %.Текущий ремонт предназначен для устранения возникших неисправностей, а также для обеспечения установленных нормативов пробегов автомобилей и агрегатов до капитального ремонта. Характерными работами ТР являются: разборочные, сборочные, слесарные, сварочные, дефектовочные, окрасочные, замена деталей и агрегатов. При ТР агрегата допускается замена деталей, достигших предельного состояния, кроме базовых. У автомобиля при ТР могут заменяться отдельные детали, механизмы, агрегаты, требующие текущего или капитального ремонта.
ТР должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов и узлов на пробеге, не меньшем, чем до очередного ТО-2. В действующей системе для ТР регламентируется удельная трудоемкость, т. е. трудоемкость, отнесенная к пробегу автомобиля (чел-ч/1000 км), а также суммарные удельные простои в ТР и ТО (дней/1000 км). Кроме того, специальными нормативами регламентируются затраты на ТО (тг./1000 км) с поэлементной разбивкой на рабочую силу, запасные части и материалы.
Положение по ТО и ремонту и соответ……..
Список используемой литературы
1. Зайцев В.И. Дипломное проектирование: Методические указания для студентов специальности 2805 «Автомобили и автомобильное хозяйство» / ВКГТУ. — Усть-Каменогорск, 2000. — 20 с.
2. Карташов В.П., Мальцев В.М. Организация технического облуживания и ремонта автомобилей. — М.: Транспорт, 1989.
3. Корчагин В.А., Птицын Д.В. Расчет экономической эффективности внедрения новой техники на автотранспортных предприятиях. — К.: Техника, 1980. 104 с.
4. Кострюков В.А. Отопление и вентиляция. Ч. 2. — Учебное пособие. — Подольск, 1965. — 326 с., ил.
5. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. — М.: Транспорт, 1985.
6. Осепчугов В.В., Фрумкин А.К. Автомобиль: Анализ конструкций, элементы расчета: Учебник для студентов вузов по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». — М.: Машиностроение, 1989. — 304 с.: ил.
7. Проектирование авторемонтных предприятий: Учеб. пособие / Дехтеринский Л.В., Абелевич Л.А., Карагодин В.И. и др.; — М.: Транспорт, 1981, 218 с.
8. Сергеев И.В. «Экономика предприятия»: Учеб. Пособие.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Финансы и ситатистика,2000.
9. Технология авторемонтного производства. Под ред. Кошкина К.Т. Изд-во «Транспорт», 1969. — 568 с.
10. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, М. — Транспорт, 1986 г — 72 с.
11. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Дне студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев — М.:Академия 2004.-288с.
12. И.Д. Ландсберг Л.З. Соколин В.Н. Каманин, Ремонт электрооборудования автомобилей / И.Д. Ландсберг Л.З. Соколин В.Н. Каманин В.Н.-М.:Транспорт.1981.-317 с., ил.
13. Крамаренко Г.В., Барашков И.В., Техническое обслуживание автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. — М.: Транспорт, 1982.-368с.,ил.
14. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 ./М.:НЦЭНАС, 2004 .-168с.
15. Резник А.М. Электрооборудование автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. — М.: Транспорт, 1990. — 256с.,ил.,табл.
16. Чернецкий Ю.Ф., Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию: Учеб. Пособие для вузов/ Чернецкий Ю.Ф.-М.:Лесная промышленность, 1983.-136.
17. Туревский И.С. «Дипломное проектирование автотранспортных предприятий», М. — ИД «Форум», 2008 г — 240с.
18. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта, НИИАТ, М. — Транспорт, 1976г.
19. Руководство по текущему ремонту (постовые работы) автомобилей, техническое управление Минавтотранс РСФСР, М. — 1984г
20. Краткий автомобильный справочник «НИИАТ»: М. — Транспорт: 2006 г.
21. Методы эксплуатации автомобильного транспорта: М. — 1997г.
22. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий, части I и II, М. — Минавтотранс, 1985