Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример дипломной работы по психологии: Пути разрешения конфликтных ситуаций в гостинице

Раздел: Дипломная работа

Содержание

Содержание

Введение3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения специфики конфликтов в сфере гостиничного обслуживания6

1.1. Конфликт как специфический вид социального взаимодействия: общая характеристика, причины возникновения, методы разрешения6

1.2. Специфика организации обслуживания и потенциалы возникновения конфликтных ситуаций в сфере гостиничного бизнеса23

Выводы по Главе 131

Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей проявления конфликтов в сфере гостиничного бизнеса32

2.1. База и методы исследования32

2.2. Анализ результатов исследования40

2.3. Описание программы тренинга по развитию коммуникативных навыков, а так же снижению уровня конфликтности сотрудников гостиницы46

2.4. Анализ результатов повторного диагностического обследования48

Выводы по Главе 255

Заключение58

Список использованной литературы59

Приложения62

Выдержка из текста работы

У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями приложения. Каждый стремится достичь чего-то своего или по-своему. Но часто люди, связанные узами совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт, который — один из самых главных врагов менеджера, так как он переводит людей мыслить эмоциями, а не разумом. Поэтому одна из функций менеджера, как человека, работающего с людьми, — предотвращение возникновения, сглаживание последствий конфликта, разрешение споров, умение подвести людей из вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию. Но часто управленцы, которые не могут сосредоточиться в конфликтной ситуации, встать на объективную позицию, сами инстинктивно пытаются или предотвратить конфликт или отложить, что не дает полного решения проблем в деловом коллективе.

Любая организация в своей жизнедеятельности связана с неизбежностью возникновения внутри нее различного рода конфликтов. Конфликт является естественным условием существования любого сообщества людей, источником и движущей силой развития этого сообщества. Такое восприятие конфликта дает возможность использовать его в качестве инструмента воздействия на развитие организации через изменение при необходимости ее культуры, структуры и создание, тем самым, условий для наиболее эффективной работы коллектива по достижению организационных целей.

Откуда же такая боязнь конфликтов? Очевидно, что от неумения разрешать конфликтные ситуации, предупреждать их возникновение. Конфликты, возникающие внутри организации, всегда рассматривались, да и рассматриваются как весьма негативные явления. Но сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие внутри организации конфликта — условие не только невозможное, но и нежелательное. Поэтому конфликтами нужно управлять, чтобы они способствовали инновационным идеям, развитию и движению организации вперед, в этом и прослеживается актуальность данной темы.

Объектом исследования являются процесс управления конфликтами.

Предметом изучения в данной работе является методы по разрешению конфликтных ситуаций.

Цель данной работы разработать рекомендации по предупреждению конфликтной ситуации.

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

  1. Изучить литературу по исследуемой теме
  2. Проанализировать деятельность предприятия
  3. Выявить конфликтную среду организации
  4. Разработать рекомендации по предупреждению конфликтной ситуации

Основными информационными источниками, при написании дипломного проекта, стали: справочная и учебная литература, Интернет издания, данные периодической печати, аналитические отчёты салона — парикмахерской «Красотка».

1. Сущность конфликта, его понятие

1.1 Что такое конфликт

Как у многих понятий у конфликта имеется множество определений и толкований. Одно из них определяет конфликт как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.

Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате, бытует мнение, что конфликт — явление всегда нежелательное, что его необходимо, по возможности избегать и что его следует немедленно разрешать, как только он возникнет. Такое отношение четко прослеживается в трудах авторов, принадлежащих к школе научного управления, административной школе и разделяющих концепцию бюрократии по Веберу. Эти подходы к эффективности организации в большей степени опирались на определение задач, процедур, правил, взаимодействий должностных лиц и разработку рациональной организационной структуры. Считалось, что такие механизмы, в основном, устранят условия способствующие появлению конфликта, и могут быть использованы для решения возникающих проблем.

Похожие работы

  • дипломная  Решение конфликтных ситуаций в организации
  • курсовая  Разработка способов профилактики и решения конфликтных ситуаций в коллективе.
  • контрольная  Конфликты в трудовом коллективе: их причины и пути разрешения.
  • курсовая  Взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях
  • реферат  Конфликтная ситуация и методы исследования
  • дипломная  Влияние особенностей темперамента на поведение личности в конфликтной ситуации.

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка