Содержание
Содержание.
Введение
1. Теоретические аспекты прогнозирования деловой среды на предприятии
1.1 Деловая среда предприятия
1.2 Роль внутрифирменного прогнозирования на предприятии
1.3 Методологические основы прогнозирования
2. Анализ деловой среды на предприятии ООО «Покров»
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Покров»
2.2 Анализ производственной структуры предприятия
2.3 Анализ основных технико-экономических и финансовых показателей
2.4 Анализ технического состояния предприятия и оценка объемов производства продукции
3. Оценка эффективности мероприятий деловой среды ООО «Покров»
3.1 Прогнозирование рынка сбыта и реализации продукции
3.2 Прогнозирование поставщиков
3.3 Прогнозирование конкурентов на рынке производителей хлебобулочной продукции
3.4 Влияние предлагаемых мероприятий на изменение основных технико-экономических показателей ООО «Покров»
Заключение
Список литературы
Выдержка из текста работы
В настоящее время актуальность приобретает место и роль сферы обслуживания в современном обществе и ее воздействие на все стороны его развития. В развитых странах порядка 80 процентов трудоспособного населения занято в индустрии обслуживания, которая призвана удовлетворять любые потребности и индивидуальные запросы потребителей. Рыночные преобразования, происходящие в Российской Федерации, оказали решающее влияние на сферу услуг. Произошла значительная ресегментация рынка услуг и соответствующая реструктуризация предприятий этой сферы. Постоянное обострение конкуренции вынуждает предприятия сферы услуг искать новые прогрессивные формы работы, бороться за качество услуг и обслуживания клиентов. Развиваются интеграционные процессы, направленные на повышение эффективности бизнеса.
Актуальность дипломной работы заключается также в отсутствии единых подходов к оценке обслуживания клиентов, особенно через призму того, что главным фактором ее обеспечения выступает персонал организации. В современных условиях накопленный теоретический материал по данной проблеме свидетельствуют о том, что многие аспекты организации обслуживания требуют системного подхода.
Исследование принадлежит области — Менеджмент организации.
Теоретической и методологической основой исследования по проблемам системы обслуживания послужили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков таких, как: Дятлов В. А., Кабушкин Н. И., Грузинов В. П., Варданян И. С., Тебекин А.В., Волгин А. П., Сотникова С. И., Арутюнов В. В., Виханский О. С., статьи теоретиков и практиков в области управления человеческими ресурсами: Алехина О.Е., Иванова С. В., Торшина К.А., Михайлиной Г. И.
Информационная база: законодательные и нормативно-правовые акты, документы компании, статистическая отчетность, данные первичного учета исследуемого предприятия, результаты наблюдений и бесед.