Содержание
Содержание
Введение 3
1 Характеристика предприятия 4
2 Характеристика станка 6
3 Описание основных узлов, режимов работы, технологических особенностей 8
4 Анализ достоинств и недостатков существующей схемы управления 9
5 Требования к электроприводу и автоматике 10
6 Выбор системы электропривода, методов регулирования скорости, торможения 13
7 Расчет и выбор мощности электродвигателя 16
8 Выбор аппаратов защиты, автоматики, элементов схемы управления 17
9 Выбор и расчет питающих кабелей 22
10 Расчет освещения цеха 24
11 Выбор и размещение светильников 29
12 Расчет сети освещения 33
13 Расчет системы автоматизированного управления станком 35
14 Описание схемы электроснабжения производственного помещения 37
15 Монтаж и эксплуатация станка 39
16 ППР 41
17 Составление графика ППР 42
18 Составление сметы 49
19 Возможные неисправности и способы их устранения 50
20 Мероприятия охраны труда 51
21 Пожарная безопасность 52
Заключение 54
Литература
Выдержка из текста работы
C юридической точки зрения, корпоративное управление — это утвержденная действующим законодательством система органов, что осуществляет управление деятельностью хозяйственного общества для обеспечения эффективности, а также с учетом интересов участников общества и других заинтересованных лиц (кредиторов, инвесторов, работников, поставщиков и покупателей, государственных органов).
В узком понимании корпоративное управление заключается в обеспечении деятельности менеджеров относительно управления предприятием в интересах владельцев-акционеров. В широком понимании корпоративное управление — это защита и учет интересов как финансовых, так и нефинансовых инвесторов, которые делают свой взнос в деятельность корпорации (концепция «соучредителей»). К нефинансовым инвесторам чаще всего относят сотрудников, которые имеют специфический опыт именно для этой корпорации, поставщиков специфического оборудования для нее, местную власть (инфраструктура и фискальная политика в интересах корпорации).
Отделяя корпоративное управление как определенный тип, особенности которого предопределенные спецификой корпорации как объекта управления, его определяют как «управление, которое построено на приоритетах интересов акционеров и их роли в развитии корпорации, управления, которое учитывает реализацию прав собственности, предусматривает взаимодействие акционеров (корпоративные коммуникации), базируется на стратегии развития корпорации в целом (интересы фирмы подчинены общим интересам), в конце концов, — это управление, которое порождает корпоративную культуру, то есть комплекс общих традиций, установок, принципов поведения».
Исходя из этого определения, можно сделать вывод: система корпоративного управления — это организационная модель, с помощью которой акционерное общество должно представлять и защищать интересы своих акционеров. Стоит отметить о наличии широких возможностей участия в акционерной собственности, экспансии акционерного капитала, который дает сложные варианты объединения капиталов и, соответственно, непостоянный круг заинтересованных сторон даже на протяжении малых промежутков времени.
Информационная теория экономики и различные исследования в сфере инноваций — два трендовых направления развития экономической науки на рубеже веков. В настоящее время существует множество моделей, объясняющих сущность инноваций. Эти модели можно разделить на четыре группы: 1) индивидуалистические; 2) структурные; 3) интерактивные; 4) подход на основе инновационных систем. Все они в той или иной степени могут быть отнесены к «традиционному» (неинформационному) подходу. На наш взгляд, вполне естественно пытаться объяснить инновации с позиций информационной теории в силу того, что инновации являются по своей сути процессом информационноемким. В предлагаемой статье автор намерен выявить проблемы «традиционного» подхода, проанализировать возможность уточнения трактовки инновационного процесса, воспользовавшись парадигмами, предлагаемыми информационной теорией экономики.
Прежде чем приступить к изложению теоретических выводов, определим, в чем же, собственно, заключается практическая значимость подобных исследований. Доказав однажды свою эффективность, инновации стали основой конкурентоспособности для многих компаний. Однако имитация стратегий привела к появлению того, что называется «инновационным парадоксом», который заключается в том, что, когда каждый участник применяет один и тот же тип стратегии, результатом становится утрата эффективности. Эволюцию практики менеджмента, которая за последние три десятилетия привела к подобной парадоксальной ситуации, в своей работе проследили Пьет Болуин (PietBolwijn) и Тед Кумпе (TedKumpe).
Обычная формулировка цели, которая ставится перед командой по внедрению КСУП, имеет следующий вид: «Повышение эффективности управления проектами в компании». Сформулировать результат проекта внедрения КСУП в рамках данной цели довольно сложно, так как определение понятия эффективного управления проектами имеет специфику для каждой компании и зависит от целей инвесторов, заказчиков и руководителей компании.
В результате исследований было определено, что формулирование цели проекта является стратегически важным шалом для реализации проекта и выбор целевых критериев должен быть минимально достаточным для определения результатов проекта.
Цель дипломной работы – разработать проект по созданию системы корпоративного управления ООО «Айс Гелакси».
Задачи дипломной работы:
— рассмотреть теоретические аспекты разработки проекта по созданию системы корпоративного управления;
— рассмотреть практические аспекты разработки проекта по созданию системы корпоративного управления на примере ООО «Айс Гелакси».
Глава 1. Теоретические и методологические основы формирования корпоративного управления компаний.
1.1. Сущность и особенности корпоративного управления.
Международная финансовая корпорация определяет корпоративное управление как систему выборных и назначенных органов, которые управляют деятельностью открытых акционерных обществ, которые отображают баланс интересов владельцев и направлено на обеспечение максимально возможной прибыли от всех видов деятельности открытого акционерного общества в пределах норм действующего законодательства.
Согласно определению Мирового банка корпоративное управление совмещает в себе нормы законодательства и практику хозяйствования в частном секторе, что позволяет обществам привлекать финансовые и человеческие ресурсы, эффективно осуществлять хозяйственную деятельность.
C юридической точки зрения, корпоративное управление — это утвержденная действующим законодательством система органов, что осуществляет управление деятельностью хозяйственного общества для обеспечения эффективности, а также с учетом интересов участников общества и других заинтересованных лиц (кредиторов, инвесторов, работников, поставщиков и покупателей, государственных органов)……………
Заключение
С позиций современной экономической теории, важно преодоление технической и технологической ограниченности понятия «информация», понимание его как отдельного момента процесса труда и соответствующий подход к информации как к экономическому ресурсу. Информационный ресурс влияет на эффективность производства и экономический рост без физического увеличения традиционных ресурсов; оказывает непосредственное действие на субъективный фактор производства, на человека, его интеллектуальный уровень, характер его социального и экономического поведения; способствует ускорению воспроизводства, сокращению времени производства и времени обращения. Информационные ресурсы — это своеобразный ключ к новым возможностям, которые имеются в общественных процессах.
Процесс разработки, внедрения и развития КСУП осуществляется на протяжении всего жизненного пути развития компании. Остановка работы в рамках данного процесса приводит к тому, что разработанная база знаний компании в области проектного управления устаревает, что не обеспечивает достижения ожидаемых показателей эффективности реализации проекта. Данный процесс должен реализовываться до тех пор, пока компания желает сохранить свое положение на рынке. Процесс поддержания базы знаний проектного управления компании – один из основных подпроцессов процесса развития, и прекращения его осуществления приведет к потере актуальности базы и уменьшению эффективности применения базы знаний всей системы КСУП.
Данный процесс состоит из следующих подпроцессов:
1. Аудит корпоративной системы управления проектами, разработка рекомендаций по развитию.
2. Разработка и внедрение изменений в корпоративной системе управления проектами.
3. Мониторинг применения методов проектного управления КСУП при реализации пилотных проектов в рамках корпоративной системы управления проектами.
Циклическая реализация данного процесса позволяет развивать КСУП в необходимом для компании направлении, за счет постоянной апробации разработанных методов, процессов и средств проектного управления и актуализации элементов КСУП.
Что касается планирования кадров в ООО «Айс Гелакси», то долгосрочного планирования не происходит. Как правило, при освобождении штатной единицы объявляется конкурс на вакантную должность. Обычно поиск кандидатов начинается с подачи объявления в СМИ или своим работникам. Таким образом, используются как внешние, так и внутренние источники поиска кандидатов.
Набор кадров — один из ключевых моментов работы ООО «Айс Гелакси», т.к. от качества отобранных кадров зависит эффективность работы организации и использование всех остальных ресурсов. Поэтому ошибки в подборе кадров являются растратой денег, а хорошие кадры — удачный способ их вложения.
Исполнители по проектам вовремя получают задания на выполнение работ и между ними поддерживается постоянный обмен данными Также, необходимо отметить, что приложение OSIRIS полностью соответствует всем современным требованиям к программному обеспечению — оно обладает удобным графическим интерфейсом и совместимо с почтовыми системами Microsoft Outlook и Lotus Notes.
Разработка внутрифирменного стандарта управления, планирование и сопровождение первых проектов достаточно трудоемкий процесс. Для ее создания требуется специальная подготовка и опыт.
Тем не менее, реализуя проекты, корпорации накапливают собственный опыт (формирование стандартных фрагментов проектов, из которых как из готовых блоков за короткое время строятся новые проекты, разработке оригинальных проектных решений и т.д.), уменьшают рутинную работу сотрудников, перекладывая ее на систему, культура управления проектами становится неотъемлемой частью жизни корпорации.
Список литературы
1. Архипова Н.И., Кульба В.В., Косяченко С.А. Организационное управление: учебное пособие. — М.: ПРИОР, 2008 — 448с.
2. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом: учебник. — М.: — ЮНИТИ, 2009 — 423с.
3. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: учебное пособие — М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008 — 150с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента — М.: «ГНОМ — пресс», 2009 — 440с.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе — М.: — Юрист, 2008 — 496с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. — М.: «Гардарика», 2008 — 528с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. — М.: «Гардарика», 2008 — 296с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. — М.: ЮНИТИ, 2009 — 501с.
9. Егоршин А.П. Управление персоналом. — Новгород: НИМБ, 2009 — 607с.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум. — М.: — ИНФРА — М, 2008, — 638с.
11. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: учебное пособие. — М.: Дела, 2009 — 304с.
12. Коротков Э.М. Исследование системы управления: учебник. — М.: Дела, 2008 — 285с.
13. Лукашевич В.В. Основы менеджмента: учебник. — М.: — Экономика, 2008 — 238с.
14. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: учебное пособие. — М.: ИНФРА — М, 2009 — 312с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: учебное пособие. — М.: — Центр, 2008 — 645с.
16. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации: учебное пособие. — М.: — ИНФРА — М, 2009 — 432с.
17. Русинов Ф.М., Разу М.Л. Менеджмент: учебник. — М.: ФБК — ПРЕСС, 2009 — 504с.
18. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. — Питер, 2008 — 416с.
19. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: учебник. — М.: — Дело, 2009 — 227с.
20. Ципкин Ю.А. Управление персоналом: учебное пособие. — М.: — ЮНИТИ ДАНА, 2008 — 446с.
21. Чаплина А.Н. Культура управления: учебное пособие. Красноярск: КГПУ, 2009.
22. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебник. — М.: — «Бизнес — школа», 2008 — 368с.
23. Урсул А.Д. Проблемы информации в современной науке. Философские очерки. — М.: Наука, 2009. — 287с.
24. Панынин Б.Н., Гриценко В.И. Информационная технология: вопросы развития и применения. — Киев: Наукова думка, 2008. — 272 с.
25. Василенко Л.А. Проблемы развития информационных технологий и их социальные последствия. Автореферат на к.филос.н. 09.00.08 Рос.акад.управ. — Москва: 2008. Гатауллин Р.Р.
26. Макконелл К.Р.. Брю С.Л. Экономикс. — Москва: Республика, 2009, Т.1.
27. Урсул А.Д. Информатизация общества. Введение в социальную информатику. — М.: АОН при ЦК КПСС, 2008.
28. Шумпетер Й.Теория экономического развития. М.: Прогресс, 2009.