Содержание
Введение3
1 Теоретические основы продвижения торговой марки в интернете5
1.1 Бренд в интернете5
1.2 Каналы привлечения пользователей в сети Интернет9
1.3 Особенности интернет-брендинга14
2 Практическая часть18
2.1 План продвижение бренда салона красоты в интернете18
2.2 Поэтапное внедрение плана21
Заключение26
Литература28
Выдержка из текста работы
Интенсивное развитие рекламы в нашей стране происходило одновре-менно со становлением рынка в России. Безусловно, реклама в России была представлена значительно раньше, и история ее существования у нас в стране – не меньше чем в развитых европейских странах. Однако, период, когда реклама стала определять массовое продвижение товаров и услуг, наступил только в условиях свободного рынка.
Следует отметить опережающие темпы развития рекламы. Свободный рынок в России занимает около 15% всего объема хозяйствования, а реклама охватывает половину всех товаров и услуг. Развитие рекламы продолжается практически по всем направлениям, а по новым видам как раз наблюдается резкий подъем.
Что же касается значения рекламы, то в последнее время происходит процесс общего возрастания ее роли для анализа конъюнктуры рынка, выявления лидеров отраслей. Реклама занимает ключевое место в стратегии маркетинга как производственных, так и торговых предприятий. С ее помощью создаются благоприятные условия для достижения успеха в бизнесе.
Практическая ценность медиапланирования заключается в том, что это важный инструмент прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время сложно, а завтра будет просто невозможно. Целями рекламной кампании, как правило, являются достижение узнаваемости марки или продукта, повышение доверия целевой аудитории к марке или продукту, и, в конечном итоге, достижение экономически обоснованного результата – повышение объема продаж.
Темой данной курсовой работы является планирование рекламной дея-тельности на предприятии.
Цель данной работы – разработка программы продвижения для торговой марки «Первый Вкус».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты маркетинга и продвижения на промышленном предприятии, работающем на рынке молока и молочных продуктоов;
2. Провести анализ маркетинговой среды ОАО «Челябинский городской мо-лочный завод» – анализ внешней и внутренней среды, отраслевой анализ, SWOT-анализ, сделать управленческие выводы;
3. Разработать программу продвижения для предприятия ОАО «Челябинский городской молочный завод» по торговой марке «Первый Вкус».
Объект исследования – агропромышленное предприятие ОАО «Челябинский городской молочный завод», действующее на рынке молока и молочных продуктов.
Предметом курсовой работы является система планирования марке-тинга и рекламы на предприятии ОАО «Челябинский городской молочный завод».
Глава 1. Состояние и основные тенденции на рынке молока и молочных продуктов
1.1 Характеристика рынка молока и молочных продуктов
Производство молочных продуктов – значительный сегмент пищевой промышленности России. По данным Молочного союза в стране действует более 3 тысяч молокозаводов и производится около 32 млн. тонн молока в год, из которых 13-14 млн. тонн идет на промышленную переработку, остальное приходится на частные хозяйства…
Список литературы
1. Федеральный закон от 18 июля 2005 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2006 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г.). — СПС Гарант, 2006.
2. Закон РФ от 27 декабря 2001 г. N 2124-I «О средствах массовой информа-ции» (с изм. и доп. от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 2005 г., 2 марта 2005 г., 20 июня, 5 августа 2005 г., 4 августа 2006 г., 21 марта, 25 июля 2007 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г.). Статья 59. Ответственность за злоупотребление свободой массовой информации. — СПС Гарант, 2006.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Е&M, 2006. – 208 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия- СПб: Издательство «Питер», 2006. – 416с.- (Серия «Теория и практика менеджмента»).
5. Бове К.Л. Современная реклама. — М.: Довгань, 2005.
6. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. — М.: Аспект-Пресс, 2003.
7. Бизнес-планирование: Учебник / Под.ред. В.М. Попова и Б59 С.И.Ляпунова.- М.: Финансы и статистика,2000.- 672 с.: ил.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник 3-е изд.-М.: Гарда-рики, 2002. –528 с.
9. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учебное пособие М. Дело, 2006.- 496 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство Финпресс, 2005. – 416 с.
11. Голубков Е.П. Исследование рынков // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №1. С. 13-35.
12. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. — Иркутск: Иркут. Ун-т, 2003 — 92с.
13. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. — М.: ЮНИТИ, 2004.
14. Завьялов П. Конкуренция – неотъемлемое свойство развитого рынка // Маркетинг. 2007. №5. С.3-14.
15. Капитальное строительство в СССР: Стат. сб. М.: Госстатиздат, 1961, 270с.
16. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Перевод с английского. — М.: ЮНИТИ, 2004.
17. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989.
18. Маркетинговые войны – СПб: Питер, 2000. –256 с.: ил.- (серия «Теория и практика менеджмента»).
19. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИД Дашков и К, 2004.
20. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама. — Е.: УРАО, 2003.
21. Рысьмятов А.З, Парамонов П.Ф. Совершенствование методологических подходов к определению рационального размера сельхозпредприятий и организации его производственных связей.// Сельские зори .- №5-6.-2002г.- С.16-18
22. Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов М.: «HRC. Кадровый клуб», «Книжный мир», 2001.- 240 с.
23. Щур Д.Л.., Труханович Л.В. Кадры предприятия. 60 образцов положений об отделах и службах: Практическое пособие М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001.- 416с.
24. 7 нот менеджмента – 5-е изд., доп.- М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2001.- 656 с.
25. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. /Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006.
26. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. — М.: Феникс, 2007.
27. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. Академия, 2005.
28. Хартман В., Шток В. Критический анализ буржуазных теорий и практики управления промышленными исследованиями и разработками: Пер. с нем. М.З.Штангарца. М.:Прогресс,1979.407с.
29. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжениринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. Пер.с англ.- СПб.: Издательство С.-Петербурбургского университета, 2007.- 332 с.
Приложение 1. Описание целевых групп
Группа №1.
Это потребители, которых можно охарактеризовать как «вторичные». Это группа относительно большая – 29%, но объём потребления (в денежном выражении) относительно низкий – до 166 рублей в месяц. Сводный портрет потребителя из группы №1 можно сформировать следующим образом: среднемесячное потребление 100 10 рублей (диапазон от 18 до 166), пол женский (79%), средний возраст от 35 до 45 лет, уровень дохода низкий (до 4000 рублей на одного члена семьи в месяц – 66%), в среднем 2,7 человека в семье.
Социально-демографические характеристики группы №1 распределились следующим образом:
Распределение группы №1 по параметру «пол»…