Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример дипломной работы по рекламе и pr: Политический PR

Раздел: Дипломная работа

Содержание

Введение3

Глава 1. Общие аспекты осуществления PR-деятельности5

1.1. Понятие PR-деятельности, ее цели, задачи и функции в организации5

1.2. Инструменты PR и основные тенденции в PR-деятельности коммерческих организаций8

Глава 2. Основы политического PR10

2.1. Сущность PR в политике10

2.2. Политическая имиджеология14

Глава 3. Структура политических PR-коммуникаций в РФ18

3.1. Структура российского государственного PR-рынка18

3.2. Политические коммуникации партий22

Глава 4. Примеры реализации политических PR-кампаний: Барак Обама25

4.1. Политические акции Б.Обамы25

4.2. PR-образ Б. Обамы28

Заключение33

Список литературы35

Выдержка из текста работы

  • ВВЕДЕНИЕ 3
  • ГЛАВА I. ПЕРВОИСТОКИ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 5
    • 1.1 Предыстория политического PR в древнем мире 5
    • 1.2 Зачатки политического PR в средневековье и эпохе Возрождения 8
    • 1.3 Зарождение основ профессионального политического PR в XVIII в. в США 10
  • ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR КАК СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА 15
    • 2.1 Становление политического PR как самостоятельного вида деятельности в XIX в. в США 15
    • 2.2 Создание первых PR-фирм и деятельность Айви Л. Ли 18
    • 2.3 Политический PR в работе государственных органов и деятельность Комитета Криля 21
  • ГЛАВА III. ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR В XX В.: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 25
    • 3.1 «Новый курс» Ф. Д. Рузвельта как образец масштабного и долговременного политического PR 25
    • 3.2 Усиление значения и роли политического PR во второй половине XX в. 28
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
  • ЛИТЕРАТУРА 32

ВВЕДЕНИЕ
актуальность
Предметом
Цель
задач
структуру
ГЛАВА I. ПЕРВОИСТОКИ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
1.1 Предыстория политического PR в древнем мире
1.2 Зачатки
1.3 Зарождение основ профессионального политического PR в XVIII в. в США
ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR КАК СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА
2.1 Становление политического PR как самостоятельного вида деятельности в XIX в. в США
Таблица 2. 1.

Название этапа

Цель PR-мероприятий

Характер коммуникаций

«Эра манипулирования» (19 в.)

пропаганда

односторонняя

«Эра информирования» (начало 20 в.)

распространение информации и правдивость

односторонняя

«Эра убеждения» (середина 20 в.)

влияние на общественное мнение и поведение

односторонняя

«Эра взаимовлияния» (конец 20 в.)

взаимопонимание и разрешение конфликтов

двусторонняя

2.2 Создание первых PR-фирм и деятельность Айви Л. Ли
2.3 Политический PR в работе государственных органов и деятельность Комитета Криля
ГЛАВА III. ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR В XX В.: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
3.1 «Новый курс» Ф. Д. Рузвельта как образец масштабного и долговременного политического PR
3.2 Усиление значения и роли политического PR во второй половине XX в.

Во второй половине ХХ в. происходит значительное усиление полит
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

1. Блэк С. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. — М., 2002.

2. Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «паблик рилейшнз»: Учеб. пособие для вузов. — СПб, 2004.

3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие. — М., 2001.

4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебник. — М., 2004.

5. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. — М., 1999.

6. Катлип С.М., Центер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика: Пер. с англ.: Учеб. пособие. — М., 2000.

7. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. Учебное пособие для вузов. — М., 2004.

8. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. — М., 2001.

9. Марченко М.Н. Обществознание.- М., 2005.

10. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» — кому это нужно?: Основы учеб. курса. — М., 1993.

11. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. — М., 2000.

12. Почепцов Г.Г. Информационные войны. — Киев, 1998.

13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М., 2000.

14. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. — М., 2003.

15. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. PR: Учеб. пособие. — М., 2001.

16. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие — М., 2000.

17. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз»: Учеб. пособие. — М., 1998.

Похожие работы

  • курсовая  Деятельность PR-служб в органах государственной власти и управления. Анализ предвыборной PR-компании политической партии «Справедливая Россия: Родина/Пенс
  • курсовая  Управление репутацией компании с помощью PR-технологий
  • курсовая  Использование PR в сети Интернет.
  • курсовая  Структура PR-агентства
  • курсовая  Политические партии и лидеры современной России.
  • реферат  Политические партии и движение в современной России

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка