Выдержка из текста работы
На потребительском рынке России представлен огромный ассортимент электробытовых товаров, в том числе и холодильных приборов. Изобилие различных моделей холодильников и большое количество фирм-производителей неизбежно ставит перед потребителями проблему выбора. Наиболее известные зарубежные фирмы-производители холодильников, зарекомендовавшие себя в магазинах: Daewoo, Ariston, Bosch, Ardo, Zanussi, Candy, Electrolux, Indesit и др.
Сегодня потребители предъявляют требования, которые соответствовали не только по цене и качеству, но и являлись бы конкурентоспособным товаром.
Актуальность данной темы заключается в том что, на рынке бытовой техники в настоящее время очень много конкурирующих фирм, из за этого трудно сбывать продукцию, соответственно предприятие получает меньше прибыли из за маленького товарооборота и возникает необходимость расширения ассортимента.
Каждый товар обладает набором потребительских свойств и показателей, которые определяют его способность удовлетворять какую-либо потребность или несколько потребностей. Товары различаются наборами полезных свойств, однако и одноименные товары, выпускаемые разными фирмами, и различные модификации одного и того же товара имеют неодинаковый уровень качества. Поэтому сравнение потребительских свойств группы товаров играет огромное значение как для покупателей, собирающихся приобрести товар, так и для производителей, принимающих решение о выпуске нового продукта. Каждая группа товаров обладает набором потребительских свойств и показателей, которые определяют его способность удовлетворять различные потребности покупателей. Все товары обладают различными наборами полезных свойств, однако и одноименные товары, выпускаемые разными производителями, и различные модификации одного и того же товара имеют неодинаковый уровень качества. Поэтому сравнение потребительских свойств группы товаров играет огромное значение как для покупателей, собирающихся приобрести товар, так и для производителей, принимающих решение о выпуске нового продукта.
Прежде всего, конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов, следует также отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагаются на рынке. Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики торгового, следует остановиться на основных факторах, определяющих формирование ассортимента торгового предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является:
— изучение ассортимента бытовой техники, реализуемой ОАО «Техносила» и оценка конкурентоспособности машин для хранения пищевых продуктов, реализуемых в ОАО «Техносила»
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
— изучение технических характеристик, выпускаемой продукции;
— изучение конструктивных особенностей и дизайна;
— изучение основных и дополнительных функций продукции;
Объектом исследования является гипермаркет «Техносила»
Предмет исследования – холодильные приборы
Дипломная работа состоит из 3 глав, содержит таблицы, выводы и предложения, приложения.
Список литературы
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями от 22.12.2009).
2. Закон РФ «О техническом регулировании», от 19 декабря 2002.
3. Закон РФ «Об обеспечении единства измерений» //Стандарты и каче-ство. 1993.
4. Азгальдов Г. Г. Теория и практика оценки качества товаров. М.: Экономика, 2009.
5. Васильев Г. А., Ибрагимов Л. А. и др. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов. М: Банки и биржи, 2007
6. Горчаков Г. И., Мурадов Э. Г. Основы стандартизации и контроля качества. М: Стройиздат, 2008
7. Исаев Л.К., Малинский В. Д. Метрология и стандартизация в сертификации. М.: Изд-во стандартов, 2008
8. Леснов В. А., Аристов О. В. Управление качеством продукции. М: Изд-во стандартов, 2009
9. Ловачев Г. Н., Мглинец А.И. Стандартизация и контроль качества продукции. М.: Экономика, 2007
10. Николаева М. А., Карташова Л. В., Положишникова М. А. Средства информации о товарах. М.: Экономика, 2007
11. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров: Теоретические основы. М.: Норма, 2009.
12. Сертификация продукции и услуг. Нормативные акты. М.: 2007.
13. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности: Учебник. / Под ред. А. Н. Романова, М, 2008.
14. Таныгин В. А. Основы стандартизации и управления качеством М.: Изд-во стандартов,2009.
15. Толковый коммерческий словарь. М: УНИИТЭИ Тяжмаш 2007
16. Шишкин И. Ф. Основы метрологии, стандартизации и контроль качества. М: Изд-во стандартов, 2009
17. Голубятникова А. Т. и др. Исследование непродовольственных товаров. М: Экономика, 2008
18. Красовский П. А. Товар и его экспертиза. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
19. Лебеде О. Т., Филиппов Т. Ю. Основы маркетинга СПб.: Над. дом «МиМ», 2007.
20. Леонов В. А. Управление качеством продукции. М.: Экономика, 2009
21. Лифиц И. М., Лежсин Е. Д. Исследование непродовольственных товаров. М.: Экономика, 2008
22. Портер М Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 2007.
23. Справочник товароведа непродовольственных товаров. М.: Экономика, 2008. Т. 1-3.
24. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Ростов – на Дону.: Феникс,2007. Часть 2
25. Брозовский Д.И. Товароведение непродовольственных товаров. М.: Экономика,2008.Т.3
26. «Спрос» № 10, 2011
27. «Спрос» № 5, 2010
28. «Спрос» № 6, 2011
29. «Волга» №7, 2010
30. Интернет — ресурсы