Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример дипломной работы по экономике предприятия: Оценка конкурентоспособности фотоуслуг

Раздел: Дипломная работа

Выдержка из текста работы

На потребительском рынке России представлен огромный ассортимент электробытовых товаров, в том числе и холодильных приборов. Изобилие различных моделей холодильников и большое количество фирм-производителей неизбежно ставит перед потребителями проблему выбора. Наиболее известные зарубежные фирмы-производители холодильников, зарекомендовавшие себя в магазинах: Daewoo, Ariston, Bosch, Ardo, Zanussi, Candy, Electrolux, Indesit и др.

Сегодня потребители предъявляют требования, которые соответствовали не только по цене и качеству, но и являлись бы конкурентоспособным товаром.

Актуальность данной темы заключается в том что, на рынке бытовой техники в настоящее время очень много конкурирующих фирм, из за этого трудно сбывать продукцию, соответственно предприятие получает меньше прибыли из за маленького товарооборота и возникает необходимость расширения ассортимента.

Каждый товар обладает набором потребительских свойств и показателей, которые определяют его способность удовлетворять какую-либо потребность или несколько потребностей. Товары различаются наборами полезных свойств, однако и одноименные товары, выпускаемые разными фирмами, и различные модификации одного и того же товара имеют неодинаковый уровень качества. Поэтому сравнение потребительских свойств группы товаров играет огромное значение как для покупателей, собирающихся приобрести товар, так и для производителей, принимающих решение о выпуске нового продукта. Каждая группа товаров обладает набором потребительских свойств и показателей, которые определяют его способность удовлетворять различные потребности покупателей. Все товары обладают различными наборами полезных свойств, однако и одноименные товары, выпускаемые разными производителями, и различные модификации одного и того же товара имеют неодинаковый уровень качества. Поэтому сравнение потребительских свойств группы товаров играет огромное значение как для покупателей, собирающихся приобрести товар, так и для производителей, принимающих решение о выпуске нового продукта.

Прежде всего, конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов, следует также отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагаются на рынке. Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики торгового, следует остановиться на основных факторах, определяющих формирование ассортимента торгового предприятия.

Целью выпускной квалификационной работы является:

— изучение ассортимента бытовой техники, реализуемой ОАО «Техносила» и оценка конкурентоспособности машин для хранения пищевых продуктов, реализуемых в ОАО «Техносила»

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

— изучение технических характеристик, выпускаемой продукции;

— изучение конструктивных особенностей и дизайна;

— изучение основных и дополнительных функций продукции;

Объектом исследования является гипермаркет «Техносила»

Предмет исследования – холодильные приборы

Дипломная работа состоит из 3 глав, содержит таблицы, выводы и предложения, приложения.

Список литературы

1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями от 22.12.2009).

2. Закон РФ «О техническом регулировании», от 19 декабря 2002.

3. Закон РФ «Об обеспечении единства измерений» //Стандарты и каче-ство. 1993.

4. Азгальдов Г. Г. Теория и практика оценки качества товаров. М.: Экономика, 2009.

5. Васильев Г. А., Ибрагимов Л. А. и др. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов. М: Банки и биржи, 2007

6. Горчаков Г. И., Мурадов Э. Г. Основы стандартизации и контроля качества. М: Стройиздат, 2008

7. Исаев Л.К., Малинский В. Д. Метрология и стандартизация в сертификации. М.: Изд-во стандартов, 2008

8. Леснов В. А., Аристов О. В. Управление качеством продукции. М: Изд-во стандартов, 2009

9. Ловачев Г. Н., Мглинец А.И. Стандартизация и контроль качества продукции. М.: Экономика, 2007

10. Николаева М. А., Карташова Л. В., Положишникова М. А. Средства информации о товарах. М.: Экономика, 2007

11. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров: Теоретические основы. М.: Норма, 2009.

12. Сертификация продукции и услуг. Нормативные акты. М.: 2007.

13. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности: Учебник. / Под ред. А. Н. Романова, М, 2008.

14. Таныгин В. А. Основы стандартизации и управления качеством М.: Изд-во стандартов,2009.

15. Толковый коммерческий словарь. М: УНИИТЭИ Тяжмаш 2007

16. Шишкин И. Ф. Основы метрологии, стандартизации и контроль качества. М: Изд-во стандартов, 2009

17. Голубятникова А. Т. и др. Исследование непродовольственных товаров. М: Экономика, 2008

18. Красовский П. А. Товар и его экспертиза. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.

19. Лебеде О. Т., Филиппов Т. Ю. Основы маркетинга СПб.: Над. дом «МиМ», 2007.

20. Леонов В. А. Управление качеством продукции. М.: Экономика, 2009

21. Лифиц И. М., Лежсин Е. Д. Исследование непродовольственных товаров. М.: Экономика, 2008

22. Портер М Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 2007.

23. Справочник товароведа непродовольственных товаров. М.: Экономика, 2008. Т. 1-3.

24. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Ростов – на Дону.: Феникс,2007. Часть 2

25. Брозовский Д.И. Товароведение непродовольственных товаров. М.: Экономика,2008.Т.3

26. «Спрос» № 10, 2011

27. «Спрос» № 5, 2010

28. «Спрос» № 6, 2011

29. «Волга» №7, 2010

30. Интернет — ресурсы

Похожие работы

  • дипломная  Оценка конкурентоспособности предприятия
  • дипломная  Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «УМЗ»
  • дипломная  Оценка конкурентоспособности и формирование конкурентных преимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса. гостиница Аэростар
  • дипломная  Оценка конкурентоспособности сервисного центра
  • курсовая  Оценка конкурентоспособности женской меховой одежды
  • курсовая  Оценка конкурентоспособности турагентства

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка