Содержание
Введение2
1. Анализ деятельности ООО «Кофемания»3
1.1. Характеристика компании3
1.2. Виды деятельности организации, предусмотренные в уставе и выполняемые фактически7
1.3. Государственное регулирование коммерческой деятельности организации8
1.4. Организационная структура ООО «Кофемания»13
Глава 2. Управление маркетингом в ООО «Кофемания»21
2.1. Внешняя среда маркетинга21
2.2 Оценка сегмента по критериям качественной характеристики25
2.3. Товарная и ценовая политика ООО «Кофемания»28
3.Стратегическое управление ООО «Кофемания»31
3.1. Миссия, стратегические цели ООО «Кофемания»31
3.3. Конкурентные преимущества организации.38
3.4. Географическое место расположения38
3.5. Ассортиментные и ценовые преимущества40
3.6. Уровень подготовки персонала40
Глава 4. Производственный анализ деятельности41
4.1 Основные производственные операции41
4.2 Машины и оборудование41
4.3 Сырье, материалы и комплектующие43
4.4 Производственные и непроизводственные помещения44
5. Финансовый анализ44
5.1 План доходов и расходов45
5.2. Движения наличности47
5.3. Баланс фирмы49
6.Правовое обеспечение управления52
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Выдержка из текста работы
Данная работа представляет собой отчёт по учебно — ознакомительной практике Дамбаевой Сэсэгмы Дабасамбуевны в Администрации Главы и Правительства Республики Бурятия, в Комитете территориального развития.
Цель практики: находясь на рабочем месте выполнять часть обязанностей государственного служащего, ознакомиться с его должностными обязанностями и инструкциями, исполнять приказы, распоряжения и указания должностных лиц, приобретать навыки самостоятельного сбора и анализа информации в пределах компетенции.
Задачи практики:
— знакомство с основами государственной и муниципальной политики и реализацией государственного и муниципального управления (Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 03.05.2011) «О муниципальной службе в Российской Федерации»);
— знакомство с формами и методами текущего непосредственного управления службы субъекта Федерации и муниципального образования (Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской федерации»).
— стажировка и психологическая адаптация студентов в качестве специалистов государственного и муниципального управления;
— закрепление и углубление знаний по специализации и специальности, приобретение практических навыков;
— сбор и анализ первичной управленческой информации, обучение контролю за реализацией принятых управленческих решений, ведение деловой документации, умение использовать и применять компьютерные технологии в процессе практики.
- Общая характеристика Администрации Главы и Правительства Республики Бурятия, Комитета территориального развития.
Администрация Главы и Правительства Республики Бурятия (далее — Администрация) является исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, объединяющим функции Администрации Главы Республики Бурятия, предусмотренные статьей 25 Закона Республики Бурятия «О Главе Республики Бурятия», Аппарата Правительства Республики Бурятия, предусмотренные статьей 36 Закона Республики Бурятия «О Правительстве Республики Бурятия», и обеспечивающим деятельность Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
Структура Администрации Главы и Правительства Республики Бурятия
Руководитель Администрации;
Первый заместитель руководителя Администрации — Управляющий делами;
Заместитель руководителя Администрации по вопросам государственной службы и кадровой политики;
Заместитель руководителя Администрации по информационной политике и связям с общественностью;
Заместитель Руководителя Администрации по вопросам территориального развития;
Заместитель Руководителя Администрации по взаимодействию с правоохранительными органами;
Уполномоченный по правам ребенка в Республике Бурятия;
Аппарат советников;
Комитет государственной службы, кадровой политики и административной реформы;
Государственно-правовой комитет;
Контрольный комитет Президента и Правительства Республики Бурятия;
Комитет территориального развития;
Информационно-аналитический комитет;
Комитет по межнациональным отношениям и развитию гражданских инициатив;
Комитет информационных технологий и документальной связи;
Комитет специальных программ;
Комитет помощников и официального протокола;
Канцелярия (на правах Комитета);
Финансово-экономический отдел;
Комитет по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов.
Комитет территориального развития осуществляет свою деятельность с 2007 года в соответствии с Указом Главы Республики Бурятия от 19.11.2007 года №685 «Об утверждении Положения и структуры Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия» и «Положением о Комитете территориального развития Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия».
Комитет территориального развития является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Республики Бурятия, осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации Главы и Правительства Республики Бурятия, с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления в Республике Бурятия, организациями и общественными объединениями.
Основными задачами Комитета по обеспечению реализации полномочий Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия являются:
1. Обеспечение деятельности Главы Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия по взаимодействию с органами местного самоуправления в Республике Бурятия, их должностными лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
2. Обеспечение координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по реформированию и развитию местного самоуправления, по вопросам реализации территориальной политики, территориального развития муниципальных образований.
3. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение реализации государственной политики в области местного самоуправления, обеспечение реализации правовых и организационных основ местного самоуправления, гарантий прав населения на осуществление местного самоуправления.
4. Разработка и координация работы по реализации программ развития муниципальной службы, участие в подготовке и реализации мероприятий, направленных на повышение квалификации муниципальных служащих.
5. Содействие деятельности избирательных комиссий муниципальных образований.
6. Обеспечение реализации полномочий Правительства Республики Бурятия по установлению административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Бурятия, нормативных правовых актов органов местного.
Основными функциями Комитета являются:
- В области реформирования местного самоуправления:
1. Обеспечение взаимодействия деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия по вопросам реализации полномочий Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия в области местного самоуправления.
2. Мониторинг реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Бурятия в области организации местного самоуправления в Республике Бурятия.
3. Подготовка и внесение предложений Президенту Республики Бурятия, в Правительство Республики Бурятия по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по предметам ведения Республики Бурятия, а также в пределах полномочий органов государственной власти Республики Бурятия по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Бурятия.
4. Оказание организационной, консультативно-правовой, методологической помощи органам и должностным лицам местного самоуправления в организации их работы.
5. Изучение и анализ работы органов местного самоуправления в Республике Бурятия и обобщение практики применения законодательства о местном самоуправлении.
6. Содействие правовому обеспечению реформы местного самоуправления в Республике Бурятия. Разработка модельных правовых актов по вопросам местного самоуправления.
7. Участие в реализации и внедрении современных технологий в сфере государственного и муниципального управления в рамках установленной компетенции Комитета.
- В сфере организации муниципальной службы и организационной работы:
1. Организация работы по проведению ежемесячных совещаний глав муниципальных районов, городских округов в Республике Бурятия при Главе Республики Бурятия, оформление принятых на совещании решений и поручений, доведение их до исполнителей.
2. Осуществление контроля за исполнением протокольных решений ежемесячных совещаний глав муниципальных районов, городских округов в Республике Бурятия при Президенте Республики Бурятия.
3. Организация подготовки необходимых материалов для рабочих поездок Президента Республики Бурятия по муниципальным образованиям в Республике Бурятия, организационное обеспечение итоговых совещаний по результатам рабочих поездок Президента Республики Бурятия.
4. Участие в подготовке правовых актов Республики Бурятия по вопросам муниципальной службы.
5. Мониторинг кадрового состава муниципальной службы в Республике Бурятия. Анализ резерва муниципальных служащих и внесение предложений для реализации единой государственной кадровой политики в Республике Бурятия.
6. Участие в организации переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.
- В области взаимодействия с муниципальными образованиями:
1. Обеспечение взаимодействия деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия на территории муниципальных образований.
2. Обеспечение работы координационных и совещательных органов при Президенте Республики Бурятия и Правительстве Республики Бурятия по вопросам организации местного самоуправления, входящим в компетенцию Комитета.
3. Координация работы по осуществлению органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
4. Организация работы по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
5. Оказание методической помощи органам местного самоуправления при разработке проектов уставов муниципальных образований, проектов иных муниципальных правовых актов.
6. Оказание содействия избирательным комиссиям, комиссиям референдума при подготовке и проведении муниципальных выборов и местных референдумов.
7. Взаимодействие с Ассоциацией «Совет муниципальных образований Республики Бурятия» и другими общественными организациями и объединениями по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
8. Подготовка предложений по формированию административных комиссий и осуществлению организации их деятельности. Обобщение практики рассмотрения дел об административных правонарушениях в Республике Бурятия и оказание методической помощи административным комиссиям.
4. Иные функции, отнесенные к компетенции Комитета.
В состав Комитета входят: председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, отдел взаимодействия с муниципальными образованиями, отдел по реформированию местного самоуправления, отдел муниципальной службы и организационной работы муниципальной службы.
Председатель Комитета, заместитель председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Республики Бурятия.
1. Руководит Комитетом и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций Комитета.
2. Определяет функциональные обязанности заместителя председателя Комитета, начальников отделов и специалистов Комитета.
3. Подписывает служебную документацию, исходящую из Комитета.
4. Выполняет отдельные поручения Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия.
5. Вносит в установленном порядке Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия предложения о поощрении работников Комитета, о применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
6. Представляет Комитет во взаимоотношениях с органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления в Республике Бурятия, организациями.
7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Республики Бурятия.
8. Заместитель председателя Комитета исполняет обязанности председателя Комитета в его отсутствие.
Заместитель председателя Комитета является по должности начальником отдела Комитета.
9. Работники Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
10. Материально-техническое, документальное, правовое и информационное обеспечение деятельности Комитета осуществляется Администрацией Президента и Правительства
В 2007 году, в связи с изменением структуры Администрации Президента и Правительства РБ, на должность председателя Комитета территориального развития Администрации Президента и Правительства республики назначен Ускеев Баир Шоенович, который этим же Указом Президента Бурятии освобожден от ранее занимаемой должности председателя Комитета государственной службы, кадровой политики и по работе с местным самоуправлением.
Заместитель председателя Комитета — начальник отдела по реформированию местного самоуправления и организации муниципальной службы Бородин Борис Константинович.
Моя работа осуществлялась в отделе по реформированию местного самоуправления и организации муниципальной службы.
Проводила сбор нормативно-правовых актов муниципальных образований для мониторинга выполнения мероприятий субъектами Российской Федерации по организации межведомственного взаимодействия. ФЗ №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Мною был проведён контроль исполнения ФЗ №8 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»на официальном портале Республики Бурятия. Проверка работы ссылок, составление таблицы не работающих ссылок, уведомление системных администраторов органов местного самоуправления о неисправности ссылок.
Системные администраторы пояснили причины неисправности ссылок на Портале:
1. Перебои с интернетом. Во время моего мониторинга интернет был неисправен в Окинском, Селенгинском районах.
2. Недостаточно хорошо работает районное управление образования.
3. Системный администратор в отпуске и нет заменяющего специалиста Тарбагатайский районе.
4. По электронной почте и телефонным сообщениям документация и информация из общего отдела не всегда доходит в полном объёме и своевременно.
Все замечания учтены и были своевременно исправлены.