Содержание
Введение3
1. Проектно-исследовательская деятельность и ее роль в образовательном процессе6
1.1. Образовательный процесс и его составляющие6
1.2. Проектно-исследовательская деятельность как один из методов образовательного процесса10
Выводы17
2. Особенности организации образовательного процесса и проектно-исследовательской деятельности в дошкольных учреждениях19
2.1. Психологические особенности детей дошкольного возраста19
2.2. Особенности проектно-исследовательской деятельности в дошкольных учреждениях25
Выводы30
3. Проектно-исследовательская деятельность в экологическом образовании дошкольников31
3.1. Реализация проектно-исследовательской деятельности в программах экологического образования дошкольников31
3.2. Примеры проектно-исследовательской деятельности дошкольников39
Выводы57
Заключение58
Литература61
Выдержка из текста работы
- Введение
- Глава I. Проектно-исследовательская деятельность и ее роль в образовательном процессе
- 1.1 Образовательный процесс и его составляющие
- 1.2 Проектно-исследовательская деятельность как один из методов образовательного процесса
- Глава II. Особенности организации образовательного процесса и проектно-исследовательской деятельности в дошкольных учреждениях
- 2.1 Психологические особенности детей дошкольного возраста
- 2.2 Особенности проектно-исследовательской деятельности в дошкольных учреждениях
- Глава III. Проектно-исследовательская деятельность в экологическом образовании дошкольников
- 3.1 Реализация проектно-исследовательской деятельности в программах экологического образования дошкольников
- 3.2 Примеры проектно-исследовательской деятельности дошкольников
- Выводы
- Заключение
- Список литературы