Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример дипломной работы по рекламе и pr: Особенности применения пиар технологий при сопровождении музыкальных конкурсов на примере «Новой волны» и «Евровидения»

Раздел: Дипломная работа

Содержание

Введение3

1. Глава. Особенности использования технологии. Связи в общественностью в шоу-бизнесе6

1.1. Особенности PR-сопровождения развлекательных мероприятий6

1.2. Эффективность использования PR-технологий в российском шоу-бизнесе18

Глава 2. PR-технологии, применяемые при организации и проведении песенных конкурсов29

2.1. PR-сопровождение российского музыкального конкурса «Новая Волна»29

2.2. Использование PR-технологий в период проведения конкурса Евровидение41

2.3. Анализ эффективности использования PR-инструментов при сопровождении конкурсов53

Заключение66

Список использованной литературы58

Выдержка из текста работы

Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение технологий PR-сопровождения, используемых в шоу-бизнесе, а так же значение этих технологий в развитии различных видов самого шоу-бизнеса.

Объектом исследования выступают технологии PR-сопровождения на примере продвижение группы Enigma.

Для более полного раскрытия темы в работе были изучены теоретические основы технологий PR-сопровождения, их особенности. Исследованы основные PR-методы в шоу-бизнесе: пресса, создания имиджа артиста, организация концертов, выпуск видеоклипов и так далее.

Руководству были представлены для рассмотрения результаты проведенных исследований.

Структура и последовательность изложения результатов выпускной квалификационной работы определены ее целью и задачами. Выпускная квалификационная работа содержит введение, четыре главы, заключение. Содержит 70 страниц текста, один рисунок, 10 слайдов. Список используемой литературы включает 19 наименований:

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Технологии PR-сопровождения и их особенности
  • 1.1 Теоретические обоснования технологий PR-сопровождения
  • 1.2 Сущность, анализ, структура технологий PR-сопровождения.
  • 1.3 «Черный PR» и его особенности
  • Глава 2. Особенности PR в шоу бизнесе
  • 2.1 Отличие PR в шоу-бизнесе от обычных PR-технологий
  • 2.2 Реклама, как форма PR-деятельности
  • 2.3 Выбор PR агентства
  • 2.4 Создание и коррекция имиджа исполнителя (музыкальной группы)
  • 2.5 Логотипы и символика музыкальных групп и артистов
  • 2.6 Создание бренд-легенды
  • 2.7 Скандалы и слухи как часть PR в шоу-бизнесе
  • Глава 3. Методы технологий PR-сопровождения музыкальных групп
  • 3.1 Работа с прессой
  • 3.2 Влияние интернета на раскрутку группы
  • 3.3 Создание видеоклипа
  • 3.4 Сотрудничество со звукозаписывающей компанией
  • 3.5 Организация концертов и концертных турне
  • Глава 4. Анализ технологии PR сопровождения группы Enigma, в соответствии с параметрами описанными во второй и третьей главах
  • 4.1 Создание имиджа группы
  • 4.2 Музыкальный мир Enigma. (создание бренд-легенды группы)
  • 4.3 Мишель Крету. Продюсирование группы
  • 4.4 Запись альбомов и синглов
  • 4.5 Enigma и звукозаписывающая компания Virgin Records
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Похожие работы

  • реферат  Развитие эстрадных форм народного пения во 2-ой половине 20 столетия на примере Ольги Ковалевой и Лидии Руслановой
  • дипломная  Управление затратами АТП. (На примере управления механизации и транспорта)
  • курсовая  Роль наглядности на уроках новейшей истории.
  • дипломная  Коммерческие банки на рынке ипотечного кредитования на примере АКБ Приморье
  • курсовая  Общественно-политическая журналистика на примере программ В.В. Познера
  • дипломная  Совершенствование молодёжной политики на примере фрунзенского района

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка