Содержание
Введение3
1. Глава. Особенности использования технологии. Связи в общественностью в шоу-бизнесе6
1.1. Особенности PR-сопровождения развлекательных мероприятий6
1.2. Эффективность использования PR-технологий в российском шоу-бизнесе18
Глава 2. PR-технологии, применяемые при организации и проведении песенных конкурсов29
2.1. PR-сопровождение российского музыкального конкурса «Новая Волна»29
2.2. Использование PR-технологий в период проведения конкурса Евровидение41
2.3. Анализ эффективности использования PR-инструментов при сопровождении конкурсов53
Заключение66
Список использованной литературы58
Выдержка из текста работы
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение технологий PR-сопровождения, используемых в шоу-бизнесе, а так же значение этих технологий в развитии различных видов самого шоу-бизнеса.
Объектом исследования выступают технологии PR-сопровождения на примере продвижение группы Enigma.
Для более полного раскрытия темы в работе были изучены теоретические основы технологий PR-сопровождения, их особенности. Исследованы основные PR-методы в шоу-бизнесе: пресса, создания имиджа артиста, организация концертов, выпуск видеоклипов и так далее.
Руководству были представлены для рассмотрения результаты проведенных исследований.
Структура и последовательность изложения результатов выпускной квалификационной работы определены ее целью и задачами. Выпускная квалификационная работа содержит введение, четыре главы, заключение. Содержит 70 страниц текста, один рисунок, 10 слайдов. Список используемой литературы включает 19 наименований:
Оглавление
- Введение
- Глава 1. Технологии PR-сопровождения и их особенности
- 1.1 Теоретические обоснования технологий PR-сопровождения
- 1.2 Сущность, анализ, структура технологий PR-сопровождения.
- 1.3 «Черный PR» и его особенности
- Глава 2. Особенности PR в шоу бизнесе
- 2.1 Отличие PR в шоу-бизнесе от обычных PR-технологий
- 2.2 Реклама, как форма PR-деятельности
- 2.3 Выбор PR агентства
- 2.4 Создание и коррекция имиджа исполнителя (музыкальной группы)
- 2.5 Логотипы и символика музыкальных групп и артистов
- 2.6 Создание бренд-легенды
- 2.7 Скандалы и слухи как часть PR в шоу-бизнесе
- Глава 3. Методы технологий PR-сопровождения музыкальных групп
- 3.1 Работа с прессой
- 3.2 Влияние интернета на раскрутку группы
- 3.3 Создание видеоклипа
- 3.4 Сотрудничество со звукозаписывающей компанией
- 3.5 Организация концертов и концертных турне
- Глава 4. Анализ технологии PR сопровождения группы Enigma, в соответствии с параметрами описанными во второй и третьей главах
- 4.1 Создание имиджа группы
- 4.2 Музыкальный мир Enigma. (создание бренд-легенды группы)
- 4.3 Мишель Крету. Продюсирование группы
- 4.4 Запись альбомов и синглов
- 4.5 Enigma и звукозаписывающая компания Virgin Records
- Заключение
- Список используемой литературы