Содержание
Введение3
Глава 1. PR-деятельность на современном предприятии8
1.1. Понятие PR-деятельности, ее цели, задачи и функции в организации8
1.2. Инструменты PR и основные тенденции в PR-деятельности коммерческих организаций17
1.3. Необходимость PR-деятельности на предприятии. PR в условиях кризиса27
Глава 2. Анализ текущей PR-деятельности в «СП Диджитал» и особенностей отрасли в рамках продвижения30
2.1. Краткая характеристика объекта исследования30
2.2. Исследование отрасли кинопроката с точки зрения PR-деятельности33
2.3. Пиратство и вопросы информационной безопасности в отрасли кинопроката45
2.4. Анализ PR-деятельности в ООО «СП Диджитал»52
Глава 3. Программа мероприятий в области PR для «СП Диджитал» с учетом выявленных особенностей отрасли60
3.1. Актуальность и необходимость активной PR-поддержки компании и варианты внедрения PR-деятельности в компании60
3.2. Техническое описание предложенных мероприятий и экономическая составляющая проекта62
Заключение67
Список литературы71
Приложение 1. Организационная структура ООО «СП Диджитал»
Приложение 2. Контент-анализ: перечень информации
Приложение 3. Организации члены РАПО