Содержание
Содержание.
Введение.2
Глава 1. Бренд-менеджмент понятие, особенности, социологические функции, цели, задачи.5
Глава 2. Субъекты бренд-менеджмента, функции субъектов.19
Глава 3. Особенности бренд-менеджмента в республике Беларусь.33
Заключение.55
Список литературы.57
Выдержка из текста работы
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы формирования бренда
- 1.1 История возникновения предмета
- 1.2 Теоретический обзор алгоритма анализа и правил при создании бренда
- Глава 2. Общая финансово-экономическая характеристика ООО «Доджер» и АНО «Тверская Хоккейная Лига»
- 2.1 Общая финансово-экономическая характеристика предприятия ООО «Доджер» как образца для выявления особенностей анализа АНО
- 2.2 Общая финансово-экономическая характеристика АНО «Тверская Хоккейная Лига»
- Глава 3. Особенности формирования бренда в АНО «Тверская Хоккейная Лига»
- 3.1 Анализ состояния бренда АНО «Тверская Хоккейная Лига»
- 3.2 Рекомендации по совершенствованию бренда в АНО «Тверская Хоккейная Лига»
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
- Приложение 2
- Приложение 3