Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример дипломной работы по маркетингу: Организация продвижения товаров на зарубежные и национальные рынки сбыта

Раздел: Дипломная работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ5

1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКИ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ7

1.1 Формы и методы организации продвижения товара на рынки сбыта7

1.2. Тенденции развития современных товаропроводящих сетей15

1.3. Особенности продвижения алкогольной продукции24

2 ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ МОЗЫРСКОГО КОМБИНАТА «ЭТАНОЛ» НА РЫНКИ27

2.1 Характеристика Мозырского комбината «Этанол» и его продукции27

2.2 Анализ системы продвижения продукции на национальный рынок38

2.3 Анализ системы продвижения продукции на зарубежные рынки48

3 ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ МОЗЫРСКОГО КОМБИНАТА «ЭТАНОЛ»54

3.1 Анализ проблем продвижения продукции Мозырского комбината «Этанол»54

3.2 Пути совершенствования системы продвижения продукции на национальный и зарубежные рынки59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ74

ПРИЛОЖЕНИЕ 176

ПРИЛОЖЕНИЕ 277

Выдержка из текста работы

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров торговых предприятий
  • 1.1 Характеристика конкурентоспособности торговых организаций
  • 1.2 Стратегии продвижения товара
  • 1.3 Методика оценки экономической эффективности мероприятий по продвижению товаров
  • Вывод по главе 1
  • Глава 2. Анализ и оценка системы продвижения товара ООО «ВелЭкспо»
  • 2.1 Общая экономическая и правовая характеристика деятельности организации
  • 2.2 Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия
  • 2.3 Анализ системы продвижения товаров торгового предприятия
  • Вывод по главе 2
  • Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения товаров
  • 3.1 Мероприятия по совершенствованию системы продвижения товара
  • 3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы продвижения товаров ООО «ВелЭкспо»
  • Выводы по главе 3
  • Заключение
  • Список нормативных источников и литературы

Похожие работы

  • курсовая  Первоначальное продвижение товара на рынок (Маркетинговое исследование картофельных чипсов)
  • дипломная  Формы продвижения товара на рынке на примере мебельного производства
  • курсовая  Анализ эффективности продвижения товара на рынок
  • контрольная  Учет товаров на складе и отчетность (задача)
  • курсовая  Организация приемки товаров на складе
  • контрольная  Учет товаров на складе и отчетность материально-ответственных лиц

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка