Содержание
ВВЕДЕНИЕ5
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКИ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ7
1.1 Формы и методы организации продвижения товара на рынки сбыта7
1.2. Тенденции развития современных товаропроводящих сетей15
1.3. Особенности продвижения алкогольной продукции24
2 ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ МОЗЫРСКОГО КОМБИНАТА «ЭТАНОЛ» НА РЫНКИ27
2.1 Характеристика Мозырского комбината «Этанол» и его продукции27
2.2 Анализ системы продвижения продукции на национальный рынок38
2.3 Анализ системы продвижения продукции на зарубежные рынки48
3 ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ МОЗЫРСКОГО КОМБИНАТА «ЭТАНОЛ»54
3.1 Анализ проблем продвижения продукции Мозырского комбината «Этанол»54
3.2 Пути совершенствования системы продвижения продукции на национальный и зарубежные рынки59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ74
ПРИЛОЖЕНИЕ 176
ПРИЛОЖЕНИЕ 277
Выдержка из текста работы
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров торговых предприятий
- 1.1 Характеристика конкурентоспособности торговых организаций
- 1.2 Стратегии продвижения товара
- 1.3 Методика оценки экономической эффективности мероприятий по продвижению товаров
- Вывод по главе 1
- Глава 2. Анализ и оценка системы продвижения товара ООО «ВелЭкспо»
- 2.1 Общая экономическая и правовая характеристика деятельности организации
- 2.2 Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия
- 2.3 Анализ системы продвижения товаров торгового предприятия
- Вывод по главе 2
- Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения товаров
- 3.1 Мероприятия по совершенствованию системы продвижения товара
- 3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы продвижения товаров ООО «ВелЭкспо»
- Выводы по главе 3
- Заключение
- Список нормативных источников и литературы