Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты развития Интернет-торговли в России6
1.1. Этапы становления и развития электронной коммерции в России6
1.2. Основные виды и формы Интернет-торговли12
1.3. Сравнительная характеристика и оценка потенциала развития Интернет-торговли в России и за рубежом20
Глава 2. Особенности организации Интернет-торговли в России (на примере Интернет-магазина)34
2.1 Общая характеристика организации34
2.2 Анализ хозяйственно-экономической деятельности Интернет-магазина ООО «Дельта-мотив»40
2.3. Оценка эффективности механизмов и инструментов Интернет-торговли (на примере Интернет-магазина)50
Глава 3. Основные направления совершенствования и перспективы развития Интернет-торговли в России57
3.1. Основные направления совершенствования организации Интернет-торговли (на примере Интернет-магазина ООО «Дельта-Мотив»)57
3.2. Основные проблемы развития Интернет-торговли в России и пути их преодоления73
Заключение78
Источники и литература80
Приложения83