Содержание
Содержание
Введение3
1. Услуги в современной экономике6
1.1 Понятие, свойства, классификация гостиничных услуг6
1.2 Отличительные особенности гостиничного сервиса11
1.3 Сущность ассортимента сервисных услуг, методы его оптимизации и оценка качества гостиничных услуг18
2. Анализ ассортимента гостиничных услуг на примере Фореста Тропикана Отель34
2.1 Организационно-экономическая характеристика Фореста Тропикана Отель34
2.2 Фореста Тропикана Отель – как гостиничный продукт40
2.3 Анализ ассортиментной политики Фореста Тропикана Отель51
3. Рекомендации по оптимизации ассортимента сервисных услуг Фореста Тропикана Отель65
3.1 Мероприятия по оптимизации ассортимента сервисных услуг Фореста Тропикана Отель65
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий79
Заключение86
Список литературы93