Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример дипломной работы по тмм: Мойка автосервиса

Раздел: Дипломная работа

Выдержка из текста работы

Дипломный проект на тему «Проект организации работы зон технического обслуживания и текущего ремонта смешанной автотранспортной организации», выполнен в соответствии к ВКП специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Специализация 51. Техник».

Состоит из расчетно — пояснительной записки и графической части.

Расчетно — пояснительная записка состоит из частей, изложена на страницах, содержит таблиц, рисунков, и из приложений.

Графическая часть представляется на 3 чертежах формата А1.

Введение

Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.

В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитие проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава в целом.

Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.

При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта — автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.

Важнейшей задачей в любом хозяйстве является организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Этой актуальной теме и посвящается дипломная работа.

Цель работы усовершенствовать знания в области То и ТР.

Для организации ТО и ТР, применяются Технические обслуживания авто в полном объеме. В автотранспортных организациях составляется план — график проведения ТО. При проведении ТО и ТР на АТО увеличивается срок службы авто, устраняются неисправности возникшие в процессе эксплуатации.

1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Организационно-правовая форма предприятия — Индивидуальный предприниматель.

Режим работы круглогодичный: ежедневно с 08:00 до 01:00. Если есть срочный заказ — сервис работает круглосуточно.

Штат предприятия составляют 17 производственных рабочих, 1 вспомогательный работник и 3 человека административно-технического персонала.

ИП работает в сфере сервисных услуг в Новоуральске с 2012 года.

На площади, равной приблизительно 437 м2, смонтировано 2 подъемника различной грузоподъемности. Разместили их по одной стороне проезда, требовавшегося для передвижения автомобилей, в то время как на другой его стороне расположили осмотровые канавы для грузовых автомобилей.

Автосервис ИП — это современный техцентр, оборудованный профессиональной техникой для высокоточной диагностики и качественного ремонта автомобилей иностранного производства. Основное направление деятельности техцентра — техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Перечень выполняемых работ:

— компьютерная диагностика, регулировка (профилактика) и ремонт двигателей автомобилей;

— компьютерная диагностика и ремонт ходовой части автомобилей;

— диагностика и ремонт автоматических коробок передач;

— диагностика и ремонт электрических систем автомобилей;

— весь комплекс по профилактике топливной системы, включая ультразвуковую промывку форсунок;

— частичная и полная замена масла в АКПП.

Обслуживая автомобиль в данном автосервисе, клиенты получают:

— Диагностику на дилерском сканере, что является точным выявлением всех ошибок автомобиля клиента;

— Гарантию безупречного качества выполненных работ;

— Скидки на установку приобретенных в данном автосервисе запчастей;

— Гибкую систему скидок для постоянных клиентов;

— Информационную поддержку высококвалифицированных мастеров и опытных специалистов.

1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ.

Решение о выборе организационной структуры ИП было принято непосредственно. Среднее и низшее звенья управления предоставляют исходную информацию, а иногда и предлагают свои варианты структуры подчиненных им подразделений. Наилучшей структурой организации считается такая структура, которая позволяет оптимально взаимодействовать с внешней и внутренней средой, удовлетворять потребности организации и наиболее эффективно достигать поставленных целей.

Стратегия организации всегда должна определять организационную структуру, а не наоборот.

На данный момент в ИП господствует линейно-штабная организационная структура. Такой вид организационной структуры является развитием линейной и призван ликвидировать ее важнейший недостаток, связанный с отсутствием звеньев стратегического планирования. Линейно-штабная структура включает в себя специализированные подразделения (штабы), которые не обладают правами принятия решений и руководства какими-либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций.

1.3.Характеристика объекта проектирования

— Тип станции — городская

-Среднегодовой пробег -15000 км.

— Количество условно обслуживаемых на станции автомобилей NСТОАобщ- 8 авто.

КаМАЗ 4310 — 4 авто

ВАЗ — 2111 — 4 авто

— Количество автомобилезаездов на СТОА одного автомобиля в год — 4 раза

2.1.Обоснование мощности и типа СТОА

Для городских СТОА определяют количество автомобилей N?, принадлежащих населению данного региона

N?= *n, (1)

N?= *200=300000 (авт.)

Где:

A — численность населения региона — 1500000 чел.;

n — число автомобилей на 1000 жителей региона — 200 авто. (ВАЗ-2111 — 150 авто.

КаМАЗ-4310 — 50 авто.);

Рассчитываем число автомобилей NСТОА

NCТОА=N?/K (2) NCТОА =300000/0,50=600000 (авто)

Где К — коэффициент, учитывающий количество автовладельцев автомобилей, пользующихся услугами станции. К=0,50- для отечественных автомобилей;

2.2. Годовой объем работ по ТО и ТР

Т­ТО-ТР=N­СТОА*Lг*tТО и ТР/1000, (3)

Т­ТО-ТР =600000*15000*0,0027/1000=24300 (чел-ч)

Где LГ — среднегодовой пробег автомобиля одной марки, обслуживаемого рассматриваемым СТОА

tТО-ТР- откорректированная трудоемкость ТО и ТР (чел.-ч/1000км);

Корректировку трудоемкости проводят по формуле

t=tH*KСТОА*К3, чел-ч/1000

t=2,7*1,0*1,0/1000=0,0027 (чел-ч) (4)

tH — нормативная трудоемкость ТО и ТР — 2,7 (чел-ч)

К3 — коэффициент, учитывающий природно — климатические условия — 1,0

КСТОА=1,0

Годовой объем уборочно-моечных работ

ТУМР= + = *tУМР+ *tУМР,

ТУМР =9000000*0,25+180000*0,25=2295000 (чел-ч); (5)

Где — объем УМ, выполняемых непосредственно перед ТО и ТР, чел-ч;

— число заездов в год на УМР перед ТО ил ТР автомобилей;

tУМР- средняя трудоемкость УМР- 0,25 (чел-ч);

Число заездов на УМР перед ТО и ТР принимается равным числу автомобилезаездов на СТОА в год:

= NСТОА*d, (6)

= 600000*0,3=180000 (чел-ч);

Число заездов наУМР как самостоятельный вид услуг принимаются из расчета одного заезда на L3=1000 км пробега;

= , (7)

= =9000000 (чел-ч);

2.3.Годовой объем работ по антикоррозионной обработке кузовов автомобилей.

Расчет объема работ проводят по формуле:

Тантикор=Nантикор*tантикор=120000*3=360000 (чел-ч); (8)

Где Nантикор- число заездов автомобилей в год антикор. обработку кузова;

Т антикор- разовая трудоемкость одного заезда на работы антикор. защите кузова;

Частота проведения работ по антикор. обработке составляет 3-5 лет, т.е. 0,2-0,3 заездов в год;

Nантикор=0,2*NСТОА=120000*3=360000 (чел-ч);

Вспомогательные работы

Объем вспомогательных работ составляет не более 10-15% общего объема работ по ТО и ТР автомобиля:

ТВСП=ТТО и ТР*0,1=24300*0,1=2430 (чел-ч);

Годовой объем на объекте проектирования.

В зависимости от величины СТОА работы могут выполнятся как на рабочих постах ремонтных зон, так и на специализированных производственно-вспомогательных участках.

2.4.Расчет объема работ объекта проектирования:

Туч=ТТО и ТР*Д%/10+Твсп,чел-ч;

Где Д%- доля работ в процентах, проводимых на данном участке.

В случае выполнения на объекте проектирования вспомогательных раб……..

Список используемых литературы

Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев — М.:Академия 2004.-288с.

И.Д. Ландсберг Л.З. Соколин В.Н. Каманин, Ремонт электрооборудования автомобилей / И.Д. Ландсберг Л.З. Соколин В.Н. Каманин В.Н.-М.:Транспорт.1981.-317 с., ил.

Крамаренко Г.В., Барашков И.В., Техническое обслуживание автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. — М.: Транспорт, 1982.-368с.,ил.

Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 ./М.:НЦЭНАС, 2004 .-168с.

Резник А.М. Электрооборудование автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. — М.: Транспорт, 1990. — 256с.,ил.,табл.

Чернецкий Ю.Ф., Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию: Учеб. Пособие для вузов/ Чернецкий Ю.Ф.-М.:Лесная промышленность, 1983.-136.

Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Дне студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев — М.:Академия 2004.-288с.

И.Д. Ландсберг Л.З. Соколин В.Н. Каманин, Ремонт электрооборудования автомобилей / И.Д. Ландсберг Л.З. Соколин В.Н. Каманин В.Н.-М.:Транспорт.1981.-317 с., ил.

Крамаренко Г.В., Барашков И.В., Техническое обслуживание автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. — М.: Транспорт, 1982.-368с.,ил.

Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 ./М.:НЦЭНАС, 2004 .-168с.

Резник А.М. Электрооборудование автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. — М.: Транспорт, 1990. — 256с.,ил.,табл.

Чернецкий Ю.Ф., Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию: Учеб. Пособие для вузов/ Чернецкий Ю.Ф.-М.:Лесная промышленность, 1983.-136.

Кузнецов С.Н., Методические указания для студентов по выполнению дипломного проекта/ Екатеринбург 2013 г.

Похожие работы

  • курсовая  Бизнес-план по автосервису ООО Автосервис «Престиж»
  • курсовая  Сущность коммерческой тайны и механизмы ее защиты на предприятии ООО «Inter Sport».
  • дипломная  Проект станции технического обслуживания
  • реферат  Взаимодейсивие предприятия и окружающей среды.
  • дипломная  Оперативное управление производством.
  • дипломная  Проект станции технического обслуживания на примере легкого грузового транспорта и легковых автомобилей

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка