Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
Введение ….3
Глава 1. Обзор литературных источников ..5
1.1. Формирование личности в коллективе ..5
1.2. Спортивная команда как разновидность коллектива 10
1.3. Управление конфликтами в спортивной деятельности 14
Глава 2. Методы и организация исследования ..22
2.1. Методы исследования ..22
2.2. Организация исследования ..25
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение .27
3.1. Определение реального соотношения индивидуальных и групповых средств подготовки юных пловцов .
27
3.2. Экспериментальное обоснование различных путей соотношения индивидуальных и групповых средств подготовки юных пловцов ..
30
Выводы ..37
Список литературы …38
Приложение …40
Выдержка из текста работы
Каждая профессия предъявляет к человеку специфические требования и часто очень высокие к его физическим и психическим качествам, прикладным навыкам. В связи с этим возникает необходимость профилирования процесса физического воспитания при подготовке студентов к трудовой деятельности, сочетания общей физической подготовки со специализированной — профессионально-прикладной физической подготовкой.
Профессионально-прикладная физическая подготовка — это специально направленное и избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности.
Многочисленными исследованиями установлено, что внедрение ППФП в практику физического воспитания студентов, специалистов предприятий создает предпосылки для сокращения сроков профессиональной адаптации, повышения профессионального мастерства, достижения высокой работоспособности и производительности труда. Труд систематически занимающихся ППФП более квалифицирован, производителен, экономичен. Эти специалисты более устойчивы к заболеваниям, меньше утомляются во время работы.
Различия в требованиях к физической и психической подготовленности диктуют необходимость знаний основных факторов, определяющих конкретной содержание профессии (профессиограмму):
формы (виды) труда (умственный, физический);
условия и характер труда (температура, вибрация, шум, загрязненность; амплитуда движений, силовые координационные характеристики и т. д.);
режим труда и отдыха;
динамика работоспособности в процессе труда и специфика профессионального утомления.