Содержание
Содержание
Введение3
Глава 1. Роль и значение здравоохранения в государстве8
1.1. Необходимость, сущность и значение здравоохранения8
1.2. Виды учреждений здравоохранения и особенности их деятельности15
Глава 2. Анализ действующего механизма финансирования здравоохранения в РФ42
2.1. Планирование расходов на здравоохранение42
2.2. Порядок финансирования учреждений в условиях казначейской системы65
3. Современное состояние, недостатки и пути развития финансирования здравоохранения в РФ80
3.1. Современное состояние финансирования здравоохранения в РФ80
3.2. Недостатки и пути развития финансирования здравоохранения в РФ90
Заключение102
Список использованной литературы105
Приложения110
Выдержка из текста работы
В настоящее время тема социального обеспечения граждан является весьма актуальной. Острота данной проблемы связана с процессом реформирования социальной сферы, происходящим на протяжении последних лет. Особое место в системе социальной защиты населения занимает социальная защита служащих правоохранительной службы, обеспечивающих безопасность и правопорядок страны. В свою очередь, эффективность деятельности правоохранительных органов во многом определяется системой оплаты и стимулирования труда, а также социальными гарантиями, предоставляемыми им со стороны государства.
Проблемой исследования является острая необходимость пересмотра принципов и практики не только существующей системы оплаты и стимулирования труда, но также системы социального обеспечения сотрудников правоохранительной службы, ее оптимизации, совершенствования механизмов реализации положений действующей нормативной правовой базы. Комплекс мер, реализуемых в рамках «социального пакета», должен быть направлен не только на повышение уровня социальной защищенности служащих, но и на качественный рост их социально-профессионального статуса, стимулирование деятельности служащего с целью повышения эффективности правоохранительной службы, в целом, преодоления экономических основ коррупции в правоохранительных органах.
Решение сформулированной проблемы составило цель исследования: рассмотрение социального обеспечения сотрудников МВД Российской Федерации.
Исходя из поставленной цели при написании данной дипломной работы были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть государственно-правовой механизм социального обеспечения сотрудников МВД Российской Федерации.
2. Проанализировать формы и методы реализации социального обеспечения сотрудников МВД Российской Федерации.
3. Проанализировать пути совершенствования социального обеспечения сотрудников МВД Российской Федерации.
В данной работе были рассмотрены нормативно-правовые акты, действующие в Российской Федерации как источники правового регулирования. Объект и предмет исследования определяются тематикой данной работы. Объектом научного анализа непосредственно являются методы социального обеспечения сотрудников МВД РФ. Для решения поставленной задачи были использовалны различные методы познания.
Глава 1 Государственно-правовой механизм социального обеспечения сотрудников МВД РФ
1.1 Система социального обеспечения в Российской Федерации
Под системой в философской науке понимается совокупность взаимодействие элементов, взаимосвязанных между собой и образующих некоторое целостное единство. Социальное обеспечение полностью соответствует признакам системы. Это целостное образование, состоящее из множества комплектов, которые находятся во взаимосвязи.
После определения понятия «социальное обеспечение», имеется необходимость в рассмотрении системы социального обеспечения. Любая система состоит из внутренней структуры — совокупность устойчивых связей объектов, которые обеспечивают целостность системы.
Таким образом, под социальным обеспечением понимается сложная структурная система, которая может меняться в зависимости от того, что лежит в ее основе. На сегодняшний день имеется две структуры социального обеспечения:
· по общественным отношениям;
· сама система социального обеспечения.
Структура социального обеспечения связанная с общественными отношениями заключается в социальном обеспечении системы общественных отношений. Социальное обеспечение включает в себя следующие общественные отношения:
· экономические;
· социальные;
· политические;
· правовые.
Отношения по социальному обеспечению как экономические есть часть распределения. Как экономическая категория социальное обеспечение выражает совокупность отношений но поводу создания, распределения, перераспределения и потребления обобществленной части необходимого и части прибавочного продукта.
Отношения по социальному обеспечению представляют собой часть общественных социальных отношений. В качестве таковых они связаны с обеспечением людей жизненными средствами, расширенным воспроизводством человека как производительной силы.
Через институты социального обеспечения происходит обеспечение жизненными средствами определенных категорий людей: достигших пенсионного возраста, инвалидов, временно потерявших трудоспособность, семей с детьми, безработных, малообеспеченных и др. Социальные отношения базируются на экономических отношениях и обусловлены ими.
В политическом аспекте социальное обеспечение отражает цели социальной политики государства в данной области. Будучи политическими по характеру, отношения по социальному обеспечению тесно взаимосвязаны с экономическими и социальными отношениями как элементами структуры социального обеспечения.
Экономические отношения, являясь в данной структуре основными, через механизм интересов оказывают на политические отношения определяющее влияние. Связь же политических и социальных отношений выражается в следующем. Социальные отношения определяют содержание и направленность политических отношений. В рамках же политических отношений решаются текущие социальные проблемы. Социальная политика выступает формой организации социальных отношений.
Одним из важнейших элементов структуры социального обеспечения как системы общественных отношений выступают правовые отношения. Их значение обусловлено ролью права в достижении целей социального обеспечения. Содержание правовых отношений в структуре социального обеспечения определяется входящими в нее экономическими, социальными, политическими отношениями. Правовое воздействие па отношения по социальному обеспечению (экономические, социальные, политические) ограничено характером взаимоотношений экономики, социальной сферы, политики и права. Как известно, право вторично по отношению к экономике и в конечном счете зависит от базиса. Поэтому взаимодействие правовых и экономических отношений определяются взаимоотношениями экономики и права.
Социальные отношения создают основу для взаимодействия, существования и развития идеологических, в том числе правовых, отношений. Однако они связаны с правовыми отношениями опосредованно, через политические отношения. Право регулирует лишь те социальные процессы, которые получают отражение в политике на данном этапе развития общества.
Тесно связаны между собой правовые и политические отношения в области социального обеспечения. При этом социальное обеспечение как политика предполагает применение государством правовых норм. Однако при этом социальное обеспечение, как политика использует правовые меры не только как средство достижения своих целей, а также с целью совершенствования норм права.
Перед тем как рассматривать систему социального обеспечения необходимо рассмотреть само понятие системы. Из сказанного выше можно сказать, что к элементам системы обеспечения относятся такие элементы как, денежные средства, виды социального обеспечения и т.д.
Компонентами рассматриваемой системы являются ее части (государственная и негосударственная) и подсистемы (финансирование, управление, субъекты обеспечения, виды обеспечения, права), направленные на реализацию прав граждан в сфере социального обеспечения.
Каждая из них образует относительно самостоятельную систему с собственным внутренним составом, в то же время все они активно взаимодействуют, в результате чего осуществляется нормальное функционирование системы в целом.
1.2 Органы государства — как субъекты социального обеспечения сотрудников МВД Российской Федерации
Основной орган, который обеспечивает социальную защиту сотрудников МВД — государство. Государство занимает в социальном обеспечении сотрудников МВД центральное место, что обусловлено рядом обстоятельств, так как именно государство имеет наибольший материальный ресурс и именно в его компетенцию входит перераспределение данного ресурса. Также именно государство несет на себе ответственность, за социальное обеспечение не только сотрудников МВД Российской Федерации, но и всех граждан Российской Федерации в целом, что является основной функцией государства. При этом государство придает социальному обеспечению именно правовой характер, а именно принимает законы, и с помощью которых, регулирует вопросы, связанные с социальным обеспечением.
Законодательство о социальной защите сотрудников органов внутренних дел не представляет собой единой целостной системы, способной эффективно регулировать весь спектр их прав и свобод. Примечательно, что, несмотря на множество правовых актов, отсутствуют важные законодательные акты, необходимые для регулирования названных правоотношений.
Социальная защита сотрудников органов внутренних дел является одним из важнейших аспектов деятельности компетентных органов государственной власти, органов управления, общественных объединений с целью создания условий для реализации сотрудниками, гражданами, уволенными со службы, и членами их семей общегражданских прав, а также различного рода гарантий и компенсаций, установленных нормативными правовыми актами и связанных с особыми условиями службы в органах внутренних дел.
Государство определяется как социальное, «политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». Далее в этой же статье отмечается, что в Российской Федерации «устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты».
Специфической функцией социального государства является функция социальной защиты населения, прежде всего самых неблагополучных в материальном отношении социальных групп. Конституция Российской Федерации в самой общей форме определила меры социальной защиты населения. К их числу относится, прежде всего, достойный человека минимум заработной платы, равно как и гарантированность права на труд и охрану труда. Огромное значение имеет также поддержка государством семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан.
Основной закон гарантирует государственную защиту прав и свобод человека и гражданина Это общее правило закрепляет обязанность государства различными правовыми средствами обеспечивать защиту прав и свобод, осуществлять их регулирование.
Гарантии социальной защиты сотрудников органов внутренних дел и порядок их реализации определены Законом Российской Федерации от 7 февраля 2011 года «О Полиции». В частности, гарантии прав на охрану здоровья и медицинскую помощь; на государственное страхование и возмещение ущерба в случае гибели или увечья сотрудника полиции; на обеспечение жилой площадью и предоставление детям сотрудников полиции мест в детских дошкольных учреждениях; на выплаты за содержание детей (лиц, находящихся на иждивении сотрудника), посещающих государственные и муниципальные детские дошкольные учреждения.
Обеспечение сотрудников полиции соответствующими социальными гарантиями обусловлено особенностями службы, которые связаны, в том числе, с ограничениями установленных федеральными законами некоторых общегражданских прав и свобод.
Социальное обеспечение, предусмотренное для сотрудников полиции, распространяется также на других лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, а также на стажеров во время испытательного срока, привлекаемых к выполнению задач полиции.
19 июля 2011 года принят Федеральный закон № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». (Вступил в силу с 1 января 2012 года).
Данный Федеральный закон регулирует отношения, связанные с денежным довольствием и пенсионным обеспечением сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации (далее — сотрудники), обеспечением жилыми помещениями, медицинским обслуживанием сотрудников, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, и членов их семей, а также с предоставлением им иных социальных гарантий.
Отдельным категориям сотрудников, гражданам, уволенным со службы, и членам их семей адресован ряд законодательных актов. В частности, Федеральный закон «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» устанавливает систему мер государственной защиты жизни, здоровья и имущества указанных лиц и их близких.
Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам.
Значительные изменения в нормативную правовую базу социальной защиты сотрудников внес Федеральный закон от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В частности, он предусматривает изменение отдельных положений, устанавливающих социальные гарантии сотрудникам органов внутренних дел.
Самым значимым изменением явилось признание утратившим силу положения, согласно которому органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления имели право производить дополнительные выплаты сотрудникам полиции сверх установленного денежного содержания.
Сегодня практически сохранились все гарантии правовой защиты сотрудников полиции, установленные законом о полиции в его первоначальной редакции. Уточнения коснулись лишь ряда статей.
Порядок реализации гарантий, прав и льгот, установленных законодательством для сотрудников внутренних дел, лиц, уволенных со службы, и членов их семей, определяется целым рядом постановлений Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами министерств и ведомств Российской Федерации и ее субъектов.
Виды социальных гарантий и защиты сотрудников ОВД определены Федеральным законом от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон № 342-ФЗ).
Статья 66 Закона № 342-ФЗ от 30 ноября 2011 года, гарантирует сотрудникам оплату труда в виде денежного довольствия, которое является основным средством его материального обеспечения и стимулирования служебной деятельности по замещаемой должности.
Жилищное, медицинское и санаторно-курортное обеспечение сотрудника и членов его семьи осуществляется на условиях и в порядке, которые установлены законодательством РФ. Например, особенности обеспечения перечисленными гарантиями указанных лиц содержатся в Законе о социальных гарантиях сотрудников ОВД.
Страховые гарантии сотруднику и выплаты в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, а также гарантии в связи с увольнением со службы в ОВД предусмотрены Законом № 342-ФЗ.
При наличии угрозы посягательства на жизнь, здоровье или имущество сотрудника, членов его семьи в целях воспрепятствования законной деятельности сотрудника либо принуждения его к изменению ее характера, а также из мести за указанную деятельность обеспечивается государственная защита в соответствии с законодательством РФ. Например, особенности обеспечения такой защитой предусмотрены Федеральным законом от 20.04.1995 № 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов».
В настоящее время Общие положения о вещевом обеспечении сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации утверждены Постановлением Правительства РФ от 13.10.2011 № 835 «О форменной одежде, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации».
Если сотрудник в связи с характером служебной деятельности не пользуется форменной одеждой, ему выплачивается денежная компенсация в размере, устанавливаемом Правительством РФ, и в порядке, определяемом МВД.
Порядок и условия пенсионного обеспечения сотрудников и членов их семей и стаж службы в ОВД, дающий право на получение пенсии за выслугу лет, определяются в соответствии с законодательством РФ.
На лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в ОВД, распространяются положения «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».
1.3 Правовая основа социального обеспечения сотрудников МВД Российской Федерации
Социальная защита служащих правоохранительной службы характеризуется степенью реализации социальных прав и гарантий, реальным уровнем удовлетворения их материальных потребностей, интересов, соответствием целей и задач, которые призвана решать правоохранительная служба, той ролью, которую играют ее сотрудники в обществе, а также ограничениями и рисками, с которыми связана правоохранительная деятельность.
Анализ законодательства, регулирующего вопросы социального обеспечения служащих правоохранительной службы, позволяет говорить о том, что в настоящее время так называемый «социальный пакет» сотрудников включает в себя достаточно большой набор услуг, компенсаций и выплат социального характера. Это медицинское обслуживание и санаторно-курортное лечение, страхование жизни и здоровья, возможность получения образования, выплаты компенсационного характера, выплаты в возмещение ущерба и единовременных пособий при невозможности дальнейшего прохождения службы, пособия при увольнении из органов внутренних дел, обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий, пенсионное обеспечение. Помимо этого предусмотрен комплекс социальных гарантий и льгот:
— семьям служащих правоохранительной службы;
— семьям погибших служащих правоохранительной службы;
— служащим правоохранительной службы — инвалидов и ветеранов боевых действий;
— служащим правоохранительной службы, участвующих (участвовавших) в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северокавказского региона Российской Федерации.
Иными словами, на государственном уровне прилагаются усилия по созданию эффективной системы социальной защиты служащих правоохранительной системы. Из бюджета выделяются денежные средства на решение социальных проблем сотрудников.
В настоящее время Министерством внутренних дел Российской Федерации определен круг проблемных вопросов, которые совместно с Минфином России и Минэкономразвития России будут дополнительно прорабатываться, и рассматриваться при формировании бюджетных проектировок. Это в первую очередь касается выделения бюджетных ассигнований на строительство жилья для сотрудников органов внутренних дел.
Тем не менее, сегодня проблема обеспечения сотрудников правоохранительной службы жильем стоит довольно остро. Более того, на законодательном уровне не в полной мере проработаны вопросы, связанные с предоставлением сотрудникам жилья.
Согласно Федеральному закону «О полиции» сотрудники органов внутренних дел, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, имеют право на первоочередное получение жилой площади. При этом каких-либо обязательств работать в полиции после получения жилья на законодательном уровне не установлено. Иными словами, некоторые сотрудники, получив бесплатное жилье, могут уволиться, либо перейти на другую должность, не теряя при этом комнату или квартиру.
Актуальной также является проблема пенсионного обеспечения служащих правоохранительной службы, вышедших на пенсию по разным основаниям: выслуге лет, инвалидности, достижению предельного возраста службы, либо уволившимся из правоохранительных органов без права на пенсию.
В настоящее время МВД России совместно с Минобороны России и другими силовыми федеральными органами исполнительной власти продолжает работу, выполняя поручения В.В.Путина от 29 февраля 2014г. в части, касающейся разработки концепции законопроекта о реформировании структуры денежного довольствия военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, связанное с существенным увеличением его размеров путем объединения и укрупнения существующих дополнительных выплат с последующим включением их в состав основного денежного содержания.
Реформирование структуры денежного довольствия в соответствии с принятой концепцией повлечет за собой и рост «военных пенсий». Помимо этого, многие служащие правоохранительных органов, увольняясь со службы по разным причинам, в том числе в результате организационно-штатных мероприятий, а также по собственному желанию, затем длительное время продолжают работать в других отраслях экономики.
Иная ситуация складывается для бывших служащих правоохранительной службы, уволившихся из правоохранительных органов по собственному желанию до достижения пенсионного возраста и другим основаниям без права на назначение пенсии за выслугу лет или инвалидности. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» в базу для начисления страховых взносов (страховую и накопительную части трудовой пенсии) не включаются суммы денежного довольствия и вещевого обеспечения и иные выплаты, получаемые лицами рядового и начальствующего состава правоохранительных органов Российской Федерации. Иными словами, в период прохождения службы на служащих правоохранительной службы, в отличие от работников других отраслей экономики (бюджетных организаций и коммерческих компаний), не производятся отчисления во внебюджетные фонды Российской Федерации, т.е. отчислений в Пенсионный фонд Российской Федерации для назначения пенсии за период прохождения правоохранительной службы в соответствии с гражданским пенсионным законодательством у этих служащих производиться не будет. При этом размер назначаемой трудовой пенсии по старости включает в себя базовую, накопительную и страховую части. Размер базовой части трудовой пенсии — это установленная законо……..
Список использованных источников литературы
1. Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года// «Собрание законодательства РФ»,03.03.2014,№ 9
2. Федеральный закон от 07.02.2011 №3-ФЗ (ред. от 25.06.2012) «О полиции»//Собрание законодательства РФ. — 2011. — №7. — Ст. 900; 2012. — №26.
3. Федеральный закон № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»// «Российская газета», N 157, 21.07.2011
4. Федерального закона от 31 декабря 2005 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» // «Парламентская газета», N 4-5, 16.01.2006.
5. Федеральный закон от 30.11.2011 №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. — 2011. — №49 (ч. 1). — Ст. 7020
6. Федерального закона от 20.04.1995 № 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов»// «Собрание законодательства РФ», 24.04.1995, N 17, ст. 1455.
7. Федеральный закон от 05.04.2005 N 33-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации», Федеральный закон «О мировых судьях в Российской Федерации», Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» и Федеральный закон «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации»// «Российская газета», N 73, 09.04.2005,
8. Федеральный закон от 19 июля 2011г. №247 «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесений изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»// «Российская газета», N 157, 21.07.2011
9. Федеральный закон Российской Федерации от 15.12.2001 г .№ 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».// «Собрание законодательства РФ», 17.12.2001, N 51, ст. 4832,
10. О мерах по социальной защите военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, пенсионеров из их числа и отдельных категорий граждан. Распоряжение Президента Российской Федерации от 2 сентября 1992 г. № 481-рп.
11. О федеральном бюджете на 2006 год. Федеральный закон РФ от 26 декабря 2005 г. № 189-ФЗ.
12. Об утверждении Инструкции по организации снабжения материальными средствами в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации. Приказ МВД России от 3 июля 2000 г. № 720. М., 2000.
13. Об утверждении Концепцией развития службы тыла Министерства внутренних дел Российской Федерации на 2003-2010 г. г. Приказ МВД России от 02.04.03 г. №214. М.,2003.
14. О федеральном бюджете МВД России на 2015 год. Распоряжение Министра внутренних дел России. М., 2015.
15. «МВД России. Вчера, сегодня, завтра». Интервью Министра внутренних дел РФ В.А. Колокольцева -C.5 // «Российская газета». № 4952 от 15.07.2013 г.
16. Андреева Э. Эффективность социального пакета // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011. — № 1.-С.7
17. Байрамов Т.В. Экономическое обеспечение пограничной службы России в современных условиях: Автореф. дис… канд. эконом, наук. М.: ВУ, 2003.
18. Баранова Л.Я., Левин А.И. Потребности, доходы, потребление: Экон.словарь-справочник. М., 1988.
19. Боутеллир Р., Корстен Д. Стратегия и организация снабжения КИА. М.: Центр, 2013.
20. Воронин А.А. Экономическая эффективность деятельности отраслевых служб органов внутренних дел: Учеб.-метод, пособ. М: Академия МВД России, 2013.
21. Гаргола Е.В. Совершенствование системы социально-экономического обеспечения военнослужащих на современном этапе военного строительства: Автореф. дис… док. эконом, наук. М: ВУ, 2005.
22. Дубровин В. И. Материальное обеспечение и социальная защита военнослужащих: Справочное пособие. М.: Юрлитинформ, 2010.
23. Зеваков А. Логистика материальных запасов и финансовых активов. М.: Питер, 2012.
24. Кужилин B.C. Экономические основы обеспечения жильем военнослужащих по контракту Вооруженных Сил Российской Федерации: Автореф. дис… канд. эконом, наук. М.: ВУ, 2005.
25. Кургузое В.В Корпоративная статистика: экономико-статистическое моделирование МТС и сбыта. М.: Финансы и статистика, 2006.
26. Лайсонс К. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. М.: Инфра-М, 2005.
27. Малолетко А.Н. Современная система оценки деятельности подразделений тыла органов внутренних дел Российской Федерации: Монография. М.: КНОРУС: ИИЦ «РОДИНА», 2006.
28. Мате Э., ТиксьеД. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия / Пер.с франц. М., 2008.
29. О результатах проверки целевого использования средств федерального бюджета, выделенных на материально-техническое и военное снабжение МВД Росси: Решения Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 17 декабря 2002 г. № 40 (323) // Бюллетени СП РФ. 2013 год -Бюллетень № 3.
30. Продченко И.А. Трансформация военно-экономических потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации в современных условиях: Автореф. дис… канд. эконом, наук. М.: ВУ, 2003.
31. Режим доступа: Мартемьянов М. Богатеет наша милиция // Известия. — 2013. — 19 мая.(дата обращения 10.08.2014)
32. Режим доступа: Брифинг на тему «Основные аспекты нормативного регулирования оплаты труда, пенсионного обеспечения и социальных гарантий в системе МВД России».(дата обращения 10.08.14)
33. Режим доступа: Официальный сайт Министерства внутренних дел (дата обращения 10.08.2014)
34. Реформа правоохранительных органов: преодоление произвола: Сб. по результатам исследования «Произвол правоохранительных органов: практика и причины», проведенного в 2014 — 2015 гг. в рамках совместного проекта «Центра «демос» и Московской Хельсинской группы «Создание экспертной сети региональных НПО. Исследовательский проект «Произвол правоохранительных органов: практика и первопричины». М.: «Демос», 2015.
35. Римашевская Н.М. Стратегии социальной защиты населения России //Народонаселение — 2011.-№ 1-С.23
36. Родионов А. Менеджмент: нормирование и управление производственными запасами и оборотными средствами предприятия. М.: Экономика, 2005.
37. Савинов С.В. Правовое регулирование финансового обеспечения деятельности органов внутренних дел в субъектах Российской Федерации: Автореф. дис… канд. эконом, наук. Саратов: Саратовская ГАП, 2001.
38. Социальное обеспечение сотрудников МВД Российской Федерации: Сборник нормативно-правовых актов. М.: Объединенная редакция МВД России, 2003.
Перейти к полному тексту работы function kartgotrabm (id) { document.getElementById(‘for_send_value’).value = id document.getElementById(‘some_form’).submit() }
Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru function kartgotrabmа (id) { document.getElementById(‘for_send_valuea’).value = id document.getElementById(‘some_forma’).submit() }
Смотреть похожие работы
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.
<!—
<!—->