Содержание
Введение3
1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии и структуры потребителей товаров5
1.1 Виды стратегий организации5
1.2 Основные направления изучения поведения потребителей10
1.3. Методы исследования потребительского поведения17
2. Маркетинговая стратегия25
2.1. Разработка маркетинговых программ в формировании капитала марки25
2.2. Сегментирование и целевой рынок торговой марки Apple33
2.3. Позиционирование торговой марки Apple и проблемы конкуренции47
2.4. Перспективы развития Apple52
Заключение54
Список использованной литературы56
Выдержка из текста работы
В работе рассмотрены сущность и принципы товарной стратегии предприятия. Дана экономическая характеристика ОАО «Молочный мир», проанализированы структура, функции и критерии нового товара, обосновано их влияние на результаты деятельности предприятия.
В процессе работы разработаны предложения по повышению эффективности товарной стратегии предприятия.
Содержание
- Введение
- 1. Роль и значение нового товара в маркетинговой товарной стратегии
- 1.1 Сущность и принципы товарной стратегии
- 1.2 Понятие нового товара в маркетинге и его критерии
- 1.3 Этапы разработки нового товара
- 2. Анализ товарной стратегии предприятия
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
- 2.2 Анализ товарного ассортимента предприятия
- 2.3 Оценка эффективности разработки и внедрения нового товара на рынок
- 3. Предложения по повышению эффективности маркетинговой товарной стратегии за счет внедрения новых товаров
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложения