Содержание
Введение3
1.Формирование и развитие ламаизма6
1.1. Причины возникновения ламаизма6
1.2. Особенности становления ламаизма11
2. Современные отношения между ламаизмом и буддизмом20
2.1. Политические аспекты отношений20
2. 2. Социокультурные аспекты отношений44
Заключение67
Список литературы72
Глоссарий75
Список сокращений77
Выдержка из текста работы
Моей дипломной работой является «Копия картины П.П. Рубенса «Автопортрет с Изабеллой Брант» для оформления интерьера кабинета «Истории мировой культуры» колледжа.
Работа над копией в стиле барокко интересна мне своей сложностью, ажурностью, изысканной глубиной цвета и цветовых сочетаний, теми художественными приёмами.
Актуальность данной работы — в использовании известного произведения эпохи барокко («Автопортрет с Изабеллой Брант» П.П. Рубенс) для оформления интерьера кабинета «Истории мировой культуры» колледжа.
Также данная копия актуальна в использовании как наглядного примера творчества Питера Пауля Рубенса на уроках изучения истории мировой культуры.
Изображения и репродукции данного кабинета представляют собой творчество наиболее известных художников от каждой эпохи. Моя работа как нельзя лучше подходит для оформления интерьера этого кабинета, демонстрируя одного из известнейших представителей фламандского барокко. Картина демонстрирует некоторые особенности барокко — контрасты масштабов, цвета, света и тени.
Новизна, связана, прежде всего, с тем, что для оформлений кабинетов в подобных учебных заведениях используются репродукции. Я же заменяю репродукции своим холстом, позволяя делать уроки истории мирового искусства более наглядными. Так же новизной можно назвать применение новых, современных материалов для выполнения копии классической живописи, представляя известную историю мировой живописи, открывать её с другой стороны, и в совершенно ином ракурсе. Объектом исследования является копия картины П.П. Рубенса «Автопортрет с Изабеллой Брант».
Размер холста: ширина — 50см, длинна — 70см.
Предметом исследования стала возможность размещения не декоративном предмете (холсте) классического произведения искусства, создание авторской композиции, выявление соответствия стандартного промышленного изделия и наиболее соответствующее ему произведение искусства.
Целью моей дипломной работы является применение живописных приёмов для создания копии картины для оформления интерьера колледжа. Создание красивой сложной живописи, что бы она смогла служить украшение интерьера колледжа, декоративно-бытовым предметом и наглядным примером творчества П.П. Рубенса для студентов.
Задачами дипломной работы являются:
1. дать общее описание истории стиля барокко;
2. изучить подробно стадии технологического процесса создания копии картины;
3. ознакомиться с охраной труда;
4. рассчитать индивидуальную себестоимость проектируемого изделия.
Методами исследования в данной дипломной работе являются:
1. использование живописных приёмов для создания копии картины (холст);
2. подробное изучение технологии масляной живописи при создании копии картины П. П. Рубенса «Автопортрет с Изабеллой Брант»;
3. определение соответствия процесса изготовления изделия основным требованиям техники безопасности и охраны труда;
4. проведение экономического расчёта процесса изготовления изделия.
Источниками информации при работе над проектом были нормативно-правовые акты, книги с иллюстрациями художественных произведений П.П. Рубенса и произведений в стиле барокко, периодические издания (газеты, журналы) и ресурсы сети Интернет.
Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и словаря терминов.
Во введении формулирована цель и задача работы, определены методы, выделены объект и предмет исследования, проанализированы источники информации и дана краткая справка о структуре работы.
Первая глава «Художественно-историческая справка изделия «Копия картины П.П. Рубенса «Автопортрет с Изабеллой Брант» посвящена темам, напрямую связанным с моей работой, таким как история живописи, её развитие, биографические сведения о жизни и творчестве Питера Пауля Рубенса, техника станковой живописи, а так же ведение мной работы с материалом.
Вторая глава «Технологическое обоснование изделия «Копия картины П.П. Рубенса «Автопортрет с Изабеллой Брант» ознакомит с инструментами и материалами, используемыми мной в работе, с технологией выполнения копии.
В теме «Охрана труда и техника безопасности» даётся обзор условий организации рабочего места художника электробезопасности, пожаробезопасности, описаны общие требования безопасности по профессии и основы безопасности при проведении окрасочных работ.
Третья глава «Экономическое обоснование художественного изделия «Копия картины П.П. Рубенса «Автопортрет с Изабеллой Брант» для оформления интерьера кабинета «Истории мировой культуры» колледжа» описывает краткий обзор выбранного материала и технологии для материального воплощения написания копии картины, даёт расчёт индивидуальной себестоимости данной репродукции, проводит анализ безубыточности, экономически обосновывает проектируемое изделие.
В заключении сформулированы основные выводы.
Глава 1. Художественно-историческая справка о копии картины П.П. Рубенса «Автопортрет с Изабеллой Брант»