Содержание
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы построения налоговой системы в РФ4
1.1.Сущность налогов и их роль в экономике государства..4
1.2.Зарождение налоговой системы после распада СССР…8
1.3.Налоговая система России после принятия Налогового кодекса….12
Глава 2. Налоговая система на современном этапе. 20
2.1. Структура налогообложения в России…20
2.2. Совершенствование налогового законодательства…35
Глава 3. Предложения по повышению эффективности налоговой системы 42
3.1. Применение исторического опыта для решения проблем современности.42
3.2. Пути совершенствования налоговой системы в России..46
3.3. Налоговый инструменты мер по преодолению финансового кризиса50
Заключение ..93
Список литературы .96
Выдержка из текста работы
Современный мировой рынок легковых автомобилей в своей основе имеет мировое глобальное автомобильное и, связанное с ним, производство смежных отраслей. Это—высокомонополизированный транснациональными корпорациями быстрорастущий рынок, для которого характерно неуклонное расширение ёмкости и увеличение объёмов продаж. На сегодняшний день производство легковых автомобилей осуществляют более 40 стран мира. Однако их роль в формировании мирового совокупного предложения неоднозначна. Более 90% всего производства приходится на 20 государств, но самый большой вклад вносят всего 8 стран: США, Япония, Германия, Китай, Франция, Республика Корея, Испания и Канада, обеспечивающие около 78% мирового объёма производства. Лидером в полномасштабном производстве легковых автомобилей являются США, которые всё более настойчиво теснятся Японией. В Европе и Северной Америке сложилось перепроизводство легковых автомобилей, и производители всё более активно переносят сборку в новые «моторизующиеся» страны.
Состояние конкуренции на мировом рынке легковых автомобилей, несмотря на особенности, как и на других рынках, определяется влиянием комплекса общеизвестных сил различной интенсивности и направленности, которые во взаимодействии друг с другом определяют конкурентоспособность фирмы, отрасли, экономики страны в целом. Особую роль в этом комплексе занимает государство, которое может использовать для достижения (удержания) конкурентоспособности своей экономики весь спектр доступных только ему инструментов влияния на национальных и зарубежных продуцентов. В условиях противоречивого развития процесса глобализации мировой экономики и обострения международной конкуренции государственная политика может изменить позиции своей страны в мировом производстве и на мировых рынках легковых автомобилей.
Современный российский рынок автомобилей отличается высоким ростом и конкуренцией. Перед российскими предприятиями и организациями автомобильной отрасли стоит новая и достаточно сложная задача выявить наиболее целесообразные средства комплекса маркетинговых коммуникаций.
В условиях рыночных отношений для предпринимателя большое значение приобретают коммуникации с покупателем, со всеми заинтересованными в той или иной сделке субъектами.
Для осуществления успешной коммерческой деятельности в условиях нестабильной рыночной конъюнктуры необходимы регулярная и достоверная оценка рыночной среды, гибкая и своевременная корректировка маркетинговой стратегии и проведение эффективной коммуникационной политики. Важнейшим средством маркетинговых коммуникаций является реклама.
Вопросами изучения маркетинговых коммуникаций занимались такие крупнейшие теоретики рекламы и маркетинга, как Ф.Котлер, Ч. Сэндидж, Ф. Фрайбургер, К. Роцолл, Г. Багиев, И. Крылов, И. Рожков, А. Панкрухин и др.
Цель дипломной работы – изучение теоретических и практических аспектов PR в автомобильном бизнесе и многообразия их видов на современном этапе, а также разработка комплекса PR-мероприятий для ЗАО «Аларм-Моторс Форд».
Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить следующие задачи:
• Дать общую характеристику автомобильного рынка России и Санкт-Петербурга на современном этапе;
• Рассмотреть особенности PR-мероприятий, применяемых на рынке автомобилей;
• Исследовать деятельность автосалона ЗАО «Аларм-Моторс Форд»
• Провести анализ целевого сегмента рынка и определить целевые ориентиры PR-стратегии салона;
• Разработать PR-проект продвижения автосалона;
• Составить обоснование планируемых средств PR.
Объект исследования – автомобильный рынок России и Санкт-петербурга на современном этапе.
Предмет исследования – особенности, средства и способы продвижения автомобилей на рынке на современном этапе.
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR В АВТОМОБИЛЬНОМ БИЗНЕСЕ
1.1. PR, ОТЛИЧИЕ ОТ РЕКЛАМЫ
Одним из основных средств продвижения является формирование общественного мнения на основе связей с общественностью. До сих пор нет общепринятого определения Public relations (PR). С. Мориарти в своей книге дает следующее определение: «Связи с общественностью — это функции управления, помогающие организациям достигать эффективных связей с различными типами аудиторий с помощью понимания мнения аудитории, ее отношения и ценностей».
PR-технологии — это технологии, которые позволяют потребителю формировать общее мнение о компании, ее продукции или услугах. С помощью PR-технологий можно разобрать любую конкретную ситуацию, сложившуюся на предприятии и получить необходимые рекомендации по данному вопросу.
Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Выбор цели зависит от объекта предстоящего воздействия. Существует несколько типов целевых аудиторий :
1. Потребитель: он, безусловно, обладает наибольшей значимостью, и вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя. Широкий спектр приемов стимулирования продаж был создан с единственной целью — самым эффективным образом привлечь потребителя и удовлетворить его запросы. Потребителю отдан приоритет, так как все прочие объекты являются лишь посредниками и воздействие на них оказывается для усиления воздействия на потребителя. Цели стимулирования, обращенного к потребителю, сводятся к следующему:
• увеличить число покупателей;
• увеличить количество товара, купленного одним и тем же покупателем.
2. Продавец: способность и умение продавца продать товар не должны быть оставлены без внимания со стороны производителя. В интересах фирмы стимулировать, поощрять и наращивать эти качества. Цель стимулирования, обращенного к продавцу: превратить безразличного к товару продавца в высоко мотивированного энтузиаста…………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Необходимость использования средств формирования спроса в условиях современной экономики России обусловлена увеличением потребительской активности и, как следствие, развитием различных товарных рынков. Развитие рынков, в свою очередь, ведет к увеличению числа товаров на каждом из них, порождая насыщенную конкурентную среду.
К основным инструментам маркетинговых коммуникаций можно отнести следующие:
6) Реклама в СМИ;
7) Сейлз промоушн (sales promotion);
8) Паблик рилейшнз (Public relations);
9) Брендинг (branding);
10) Директ-маркетинг (direct marketing).
Реклама – это привлечение внимания к товару, услуге конкретного производителя, торговца, посредника и распространение за их счет и под их маркой предложений, призывов, советов, рекомендаций купить этот товар или услуги.
Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
Российский рынок с каждым годом становится все значимее на мировой автомобильной арене. Проведённый в дипломной работе анализ рынка показал, что в 2007 году в России продано более 2,76 млн легковых автомобилей, на приобретение которых россияне потратили $53,4 млрд. Это на 67% больше, чем в 2006 году.
На долю Санкт-Петербурга приходится более 15 % от общих объема продаж.
В России по-прежнему лидируют автомобили марки Лада — на них приходится 29% рынка новых машин. Объем продаж машин российской сборки вырос на 59,5%, но импорт вырос еще сильнее — плюс 64%. В среднем продажи иностранных марок выросли в полтора раза — ухудшили свои результаты только Citroen, Chrysler и Bentley.
Главная тенденция российского рынка – сегмент иномарок все сильнее теснит отечественное производство, несмотря на положительные темпы прироста в этой отрасли у нас в стране.
Сегодня в России за лидерство среди иномарок бьются концерны GM (10,9% рынка новых автомобилей) и Ford (10,7%). Далее идут альянсы Renault-Nissan (9,3%) и Kia-Hyundai (9,1%), а замыкает пятерку лидеров Toyota (6,6%). Самые успешные бренды, преодолевшие 150-тысячный рубеж, — Chevrolet и Ford. Ford Focus (90446 машин, включая 50 купе-кабриолетов в продано 2008 году) остается бестселлером среди иномарок.
Проведённый анализ потребительских предпочтений показал, что наиболее многочисленный сегмент потребителей автомобилей Ford Focus составляют мужчины, проживающие в Санкт-Петербурге. Возрастные границы сегмента — от 40 до 59 лет. По социальному статусу это преимущественно руководители. Наибольшее значение при выборе автосалона для данного сегмента имеют такие факторы, как послепродажное обслуживание (80,7%) и цена (71,9%). 45,6% отметили значимость такого фактора, как авторитет автосалона. В качестве подарка от автосалона потребители желают получить бесплатное обслуживание на полгода и запасные части к автомобилю. В медиапредпочтениях лидерами являются: печатные издания «За рулем», «Клаксон»,; радиостанция «Авторадио»; телевизионные каналы: ОРТ, РТР, НТВ.
В дипломной работе рассмотрена организация комплекса PR-мероприятий на примере ЗАО «Аларм-Моторс Форд» – один из первых дилеров Ford Motor Company в Санкт-Петербурге..
С учётом особенностей целевой аудитории разработан маркетинговых коммуникаций ЗАО «Аларм-Моторс Форд» на рынке, состоящий из следующих основных компонентов:
• Участие в авто и туристических выставках – обеспечит наиболее адресное донесение информации до потенциальных клиентов.
• Рассылка рекламных листовок — Охват как можно большего количества сотрудников крупных и средних компаний, работников банков и других финансовых организаций, частных медицинских клиник, частных образовательных учреждений может быть достигнут посредством рассылки качественных листовок на плотной глянцевой бумаге.
• Рассылка рекламных буклетов — Рекламные буклеты в начале летнего сезона должны распространяться в женские салоны красоты, в автосервисы, в медицинских клиниках (преимущественно стоматологические кабинеты) – в вестибюлях, в процессе ожидания приёма клиент в спокойной обстановке может ознакомиться с предложением компании. Адресная рассылка по почте в жилых новых комплексах, элитных домах и посёлках.
• Реклама в тематической прессе – обеспечит охват как состоятельной прослойки, так и менеджеров и руководителей среднего звена
• Реклама на радио – даст возможно дополнительно привлечь часть неохваченной аудитории рассылками, обеспечит популяризацию кемпинга и одновременно широко продвинет фирменное название компании ЗАО «Аларм-Моторс Форд»
• Реклама в интернете – обязательно присутствие ЗАО «Аларм-Моторс Форд» в интернете, поскольку интернет становится всё более освоенным и популярным источником информации для россиян, особенно это касается Санкт-Петербурга
• Наружная реклама – дала наибольший эффект в предыдущих кампания поэтому, её необходимо проводить более массивно и целенаправленно.
Таким образом, кампания направлена на охват целевой аудитории Санкт-Петербурга, рекламные мероприятия будут проводиться в течение всего 2009 года.
Ожидается, что примерно в 2010 году произойдет насыщение в сегменте легковых автомобилей, вслед за чем последует снижение деловой активности. К 2020 году автопарк России увеличится вдвое и составит около 60 миллионов автомобилей. К тому времени 8 из 10 российских семей смогут активно пользоваться автомобилем/
Несмотря на стабильный рост российского рынка, конкуренция на нем уже к настоящему времени сложилась довольно серьезная. Все больше мировых концернов рассматривают Россию как один из наиболее перспективных рынков сбыта.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I. Нормативные акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 2008 год.
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ \ Консультант Плюс
II. Учебная и специальная литература
3. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2003.
4. Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9, 2005.
5. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М., 2005.
6. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2005.
7. Дж.Бернетт, С.Мориарти Маркетинговые коммуникации интегрированный подход, СПб, 2007
8. Джим Блайд Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? Essentials of Marketing Communications , Питер, 2004
9. Дурович А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации СПб.2008
10. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2004.
11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004
12. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2007
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс,2007.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент, Кнорус 2006.
15. Крылов А., Е.Панина Мировой рекламный рынок. Журнал Маркетинг Москва, январь 2006
16. Крылов А. Панина Е.Рекламный рынок в 2005 году журнал «Курьер печати»08.02.2006
17. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации М, 2007
18. Маркетинг. // Под ред. Романова А.Н. М.,2006.
19. Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М., Дело. 1997.
20. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. М., Евразийский регион 2005.
21. Ноздрева Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000.
22. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2006.
23. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». М., Юрайт, 2006.
24. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2004.
25. Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2006.
26. Романов А. А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации, М. 2006
27. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. М., 2008
28. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2005
29. Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума, М. 2008
30. Уперов В.В. Реклама — ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2004.
31. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2005
32. Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, «Коммерческая деятельность» М., Информационно-внедренческий центр. Маркетинг. 2004.
33. Шарков Ф. И. Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникация М., 2006
III. Периодические издания
34. Владимирский И. Авторынок России: вперед и вверх, а там… // журнал Авторевю 2008 год / №3 (397) /
35. 1,8 МЛН. ГОРЯЧИХ ПИРОЖКОВ «За рулем»,от 03/2007 на стр. 156-159.
36. Демьянова Е. Легки на подъем: как растет российский рынок легковых автомобилей Sales business/Продажи» / № 5 май 2007
37. Владимир Арцыков, глава пресс-службы АвтоВАЗа Российские машины остаются востребованными массовым покупателем // Sales business/Продажи» / № 5 май 2007
38. Севакова А. Условия эффективности реализации btl-проектов на региональном уровне, или как достучаться до покупателя Маркетинговые коммуникации, №2, 2008
39. Красюк И., Киселев В., Плющева Л. Инновационный канал маркетинговых коммуникаций — обонятельный мерчандайзинг Маркетинговые коммуникации, №2, 2008
40. Шепелев Л. Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить Маркетинговые коммуникации, №2, 2008
41. 2007 год будет пиковым периодом в истории российского рынка легковых авто Аркадий Зарубин генеральный директор исследовательского агентства Abarus Market Research Sales business/Продажи» / № 5 май 2007
42. BTL с точки зрения маркетинговых коммуникаций Кочеткова А. По материалам Альманаха «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations lab.advertology.ru
43. Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 7, 2007.
44. Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2006.
45. Журнал «Современная торговля», 2006г. №6.
46. Журнал «Современная торговля», 2005г. №1.
47. Журналы «Рекламное дело», №№ 2, 3, 5 за 2007 г.
IV. Материалы сети Интернет
48. Автомобильный рынок России — анализ спроса и цен на легковые автомобили в 1997-2006 годах Источник: «Автомобильная Статистика» vseavto.info/content/view/3/1/
49. www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_281.html — 21k
50. «Наука о рекламе» (www.advertology.ru)
51. www.promo.ru
52. www.reclama.ru
53. tvreclama.ru/infor.htm
54. mediamark.ru/Comments.html
55. www.autoserver.ru
56. www.zr.ru
57. gipp.ru/print.php?id=10085
58. www.autoreview.ru
59. www.d-mir.ru/journal/aic/
60. www.autogazeta.com
61. www.whatodo.ru/csn/csnhtmenews.htm/carsal
62. www.kommersant.ru/about-issues/k-money.html
63. www.ko.ru/
64. www.expert.ru
65. www.izvestia.ru
66. svc.integrum.ru/sources/source.aspx?SourceId=194
67. idr.ru/ru/index1.php