Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример дипломной работы по маркетингу: исследования потребительских предпочтений посетителей

Раздел: Дипломная работа

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ5

1.1. Сущность понятия «маркетинговые исследования»5

1.2. Классификация и характеристика методов маркетинговых исследований потребительских предпочтений9

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ17

2.1. Характеристика рынка сотовой связи г. Москвы17

2.2. Выбор методов и разработка инструментария для проведения маркетингового исследования20

2.3. Составление сметы затрат на проведение маркетингового исследования26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ32

ПРИЛОЖЕНИЯ34

Выдержка из текста работы

«Проект маркетингового исследования потребительских предпочтений в магазине с запчастями и аксессуарами к бытовой технике на базе сервисной службы «Техносервис»»

Студентка группы ИЭБ-13

Рыбинск, 2016 год

Оглавление

Введение 3

1. Проблема и цели 5

2. Формулирование гипотез 6

3. Источники информации 7

4. Система показателей 8

5. Методы исследования 9

6. Определение объема выборки 11

7. Состав исследовательской группы 12

8. План проведения исследования 13

9. Бюджет исследования 15

ПРИЛОЖЕНИЕ 16

Введение

Сервисная служба «Техносервис» была основана в 1998 году и уже 18 лет оказывает услуги по ремонту бытовой техники жителям города Рыбинска и Рыбинского района. За этот период истории сервисная служба выросла из маленькой мастерской в полноправного партнера таких производителей, как Bosch, Polaris, Redmond, Daewoo, Атлант, Thermex, Nord, Vestel, Bork, Electrolux, Indesit и многих других, авторизация договоров с которыми позволяет осуществлять гарантийный и постгарантийный ремонт бытовой техники данных производителей. А так же доступ к оригинальным запчастям и аксессуарам по самым низким ценам напрямую от производителя.

Сервисная служба «Техносервис» предлагает следующие услуги:

ремонт крупной бытовой техники (холодильников, стиральных и посудомоечных машин, электрических плит, духовых шкафов и др.);

ремонт телевизоров, аудио-видео техники, водонагревателей, мелкой бытовой техники, компьютеров и цифровой техники;

продажу оригинальных запчастей и аксессуаров к бытовой технике;

продажу б/у и восстановленной техники;

технические консультации по использованию техники;

доставку техники по городу Рыбинску и Рыбинскому району;

Проработав много лет в этой сфере, руководитель фирмы пришел к выводу, что запчасти и аксессуары к бытовой технике пользуются большим спросом, поскольку многие граждане стараются сами ремонтировать бытовую технику и не прибегать к услугам специализированных сервисных центров. А так же появилось множество «шабашников», которые так же имеют спрос на данный товар.

Данный проект маркетингового исследования посвящен изучению предпочтений запчастей к бытовой технике на базе сервисной службы «Техносервис». Исследование будет проводиться в г. Рыбинске и Рыбинском районе Ярославской области.

В результате исследования планируется определить, какой ассортимент продукции будет востребован на данном рынке, с учетом пожеланий покупателей и существования на рынке конкурентов, предоставляющих аналогичные товары. Также данное исследование позволит изучать требования и предпочтения покупателей в отношении качества, упаковки и цены данных товаров. Полученная в ходе исследования информация позволит привлечь в магазин покупателей, и, возможно, со временем сформировать круг постоянных потребителей.

В ходе исследования планируется проведение устного интервью с заранее подготовленными вопросами среди покупателей, а также группового интервью в форме фокус — группы среди людей, хорошо знакомых с рынком запчастей и аксессуаров к бытовой технике.

Проблема и цели

Сервисная служба «Техносервис» широко известна в г.Рыбинске и Рыбинском районе, поскольку сотрудничает не только с физическими лицами, но и со многими частными и государственными организациями и предприятиями.

В данный момент сервисная служба «Техносервис» планирует открыть фирменный магазин по продаже запчастей и аксессуаров к бытовой технике. При выходе на рынок, она столкнется с конкуренцией со стороны других магазинов, поэтому очень важно определить предпочтения потребителей для того, чтобы вновь открывшийся магазин наилучшим образом соответствовал потребностям его клиентов и выдерживал конкуренцию с другими магазинами.

Проблема исследования – формирование такого ассортимента запчастей и аксессуаров, который будет пользоваться наибольшим спросом в сложившихся условиях.

На основе вышеизложенного, можно выделить следующие цели исследования:

Определить потенциальных покупателей данных товаров;

Установить отношение потребителей к аналогичным товарам у конкурентов;

Определить информированность потребителей о существовании сервисной службы «Техносервис» и предоставляемых услугах данной организацией;

Выявить ту продукцию, которая определяет предпочтения у потребителей.

Формулирование гипотез

Каждый покупатель запчастей и аксессуаров к бытовой технике предъявляет к ней свои требования. В зависимости от этих требований можно объединить потребителей в группы.

Предположим, что существует некоторая зависимость выбора продукции покупателем от:

Фирмы-производителя бытовой техники;

Целевого применения;

Качества;

Цены.

По результатам исследования, необходимо подтвердить или опровергнуть описанные выше гипотезы.

Источники информации…

Похожие работы

  • курсовая  Исследование потребительских предпочтений стеклянной посуды
  • курсовая  Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии
  • контрольная  Теория потребительского выбора и рыночный спрос
  • курсовая  Потребительское общество
  • курсовая  Маркетинговое исследование потребителей
  • дипломная  Исследование и анализ предприятия

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка