Содержание
Введение3
Глава 1. Таможенная процедура особенностей ввоза на таможенную территорию РФ транспортных средств, алкогольной продукции, подлежащей маркировке: общий порядок применения7
1.1. Понятие и сущность ввоза на таможенную территорию транспортных средств, алкогольной продукции, подлежащей маркировке как таможенной процедуры7
1.2. Таможенные платежи, запреты и ограничения при ввозе на таможенную территорию транспортных средств13
1.3. Таможенные платежи, запреты и ограничения при ввозе на таможенную территорию алкогольной продукции, подлежащей маркировке17
Глава 2. Таможенное оформление ввоза на таможенную территорию транспортных средств, алкогольной продукции, подлежащей маркировке38
2.1. Общие условия таможенного оформления38
2.2. Формы декларирования42
Глава 3. Особенности отдельных видов ввоза на таможенную территорию транспортных средств46
3.1. Временный ввоз товаров и транспортных средств физическими лицами46
3.2. Особенности перемещения транспортных средств физическими лицами52
Заключение68
Список литературы72
Приложение75
Выдержка из текста работы
Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готовая упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению. Однако остается еще один последний шанс выделить свой товар и, соответственно, заставить его лучше продаваться или продаваться вообще. Эта работа в системе маркетинговых коммуникаций называется мерчандайзингом, то есть продвижением торговых марок в розничной сети.
Актуальность данной работы в том, что назрела необходимость практического применения мерчандайзинга в розничной торговле, в любом торговом предприятии, независимо от размера товарооборота, форм собственности и географического местоположения.
Нередко в бизнесе мы предпочитаем иметь дело с партнером, более приятным в общении, даже если он предлагает менее выгодные условия. Представим свой магазин в образе человека. Каким он представляется окружающим: надменным и высокомерным, не поддерживающим случайные знакомства и предпочитающим контакты с избранным кругом лиц, или открытым и «душевным», готовым оказать помощь и поддержку в любых жизненных ситуациях? Спокойным и сдержанным, поощряющим экономию, или веселым гулякой, любящим комфорт и удовольствия, приглашающим присоединиться к празднику жизни? Ответив на этот вопрос, вы поймете, в чем именно заключается индивидуальность магазина, и как можно изменить его образ.
Большинство специалистов в сфере розничной торговли полагают, что основная цель мерчандайзинга — облегчать и стимулировать продажи в магазине, которые в свою очередь создают условия для максимального роста товарооборота и прибыли. Однако желание продать как можно больше товара без учета последующей реакции потребителя может обернуться потерей клиента.
Следовательно, основная цель мерчандайзинга — продвижение товаров и повышение лояльности покупателей.
Целью написания дипломной работы являются исследование особенностей мерчандайзинга на основе применения цветовых оформлений торгового зала и витрин на примере ОАО «Детский мир».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Описать теоретические основы мерчандайзинга, указав его сущность, виды и направления.
2. Выявить особенности мерчандайзинга на основе применения цветовых оформлений торгового зала и витрин.
3. На примере конкретного торгового предприятия провести исследование особенностей мерчандайзинга на основе применения цветовых оформлений торгового зала и витрин.
4. На основании проведенного анализа дать рекомендации по совершенствованию этого процесса.
Предметом исследования в дипломной работе является мерчандайзинг торгового предприятия.
Объектом в работе выбрана организация ОАО «Детский мир».
Гипотезой определенно следующее утверждение: Российские ученые выявили, что оформление торгового зала и витрин по цветовой гамме является неотъемлемой частью коммерческой деятельности.
Теоретической основой работы являются учебные и научные труды отечественных и зарубежных авторов. Наиболее интересными из них являются: Иванов С.В., «Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг»; Майкл Т. МакГалли. «Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности»; Снегирева В.В., «Книга мерчендайзера»; Федько В.П., Бондаренко В.А., «Мерчандайзинг и сэмплинг».
Структура дипломной работы: введение; теоретическая часть, где подробно рассматриваются вопросы мерчандайзинга торгового предприятия; аналитическая часть, в которой на примере организации выявляются особенности мерчандайзинга на основе применения цветовых оформлений торгового зала и витрин; практическая часть, в которой даются рекомендации по совершенствованию мерчандайзинга на исследуемом предприятии; заключение; список использованной литературы; приложение и глоссарий.
Дипломная работа включает 3 таблицы, 6 рисунков.
Объем дипломной работы 72 страницы.
………….
1. Акулич И.Л., Маркетинг. — Учебник. — Мн.: Выш. Шу., 2009. — 447с.
2. Бланк И.А., Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2010. — 416с
3. Белова С. Об организации продаж. // «Развитие бизнеса. Ру»
4. Дорошев В.И., Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие — М.: ИНФРА-М, 2010. — 285с
5. Иванов С.В., продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / — М.: Альпина Бизнес Букс, 2010 — 274с
6. Иванченко Б.В. Мерчандайзинг. Искусство продавать. Феникс, 2011
7. Котлер Ф., Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. Ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. — Новосибирск: Наука, 2009. — 736с
8. Колборн Р., Мерчандайзинг. 15 условий успеха роз. магазина. Нева, 2008.
9. Майкл Т. МакГалли., Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. — К.: «София», Ltd., 2010. — 288с
10. Морозов Ю.В., Основы маркетинга: Учебное пособие. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. — 148с.
11. Никитин В.В. Торговый маркетинг – М: Вершина, 2010
12. Парамонова Т.Н., Рамазанова Н.А., Мерчандайзинг: учебное пособие: — М.: ИД ФБК — Пресс, 2009 — 144с
13. Ромат Е.В., Мерчандайзинг. Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга. Студцентр, 2011
14. Рамазанов И. А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе. Дел. Лит., 2010.
15. Снегирева В.В., Книга мерчандайзера. — СПб.: Питер, 2011. — 384с
16. Тим Амблер. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2009. – 400 с.
17. Удалова К. Библия мерчандайзера. Полезная теория в искусстве продаж. // «Маркетолог». — №2, 2010
18. Федько В.П., Бондаренко В.А., Мерчандайзинг и сэмплинг: Учебное пособие. — М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2011. — 304с.
19. Эстерлинг С., Мерчандайзинг в розничной торговле. ПИТЕР, 2012.
Интернет источники:
Магазин ОАО «Детский мир» URL: http//www.detmir.ru/
Магазин ООО «Бегемот» URL:
URL: >URL: http//biznesfabrika.ru/franchazing
URL: http//www.vitrina.ru
URL: http//www.retail.ru
URL: http//www.retailclub.ru