Содержание
Оглавление
Введение..3
Глава 1. Теоретические основы использования игровых упражнений и подвижных игр в обучении детей старшего дошкольного возраста прыжкам..8
1.1. Характеристика видов прыжков и техники их выполнения…..8
1.2. Методики обучения прыжкам детей старшего дошкольного возраста.16
1.3. Особенности развития навыка прыжка у детей старшего дошкольного возраста с помощью игровых упражнений и подвижных игр..26
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование эффективности методики обучения прыжкам детей дошкольного возраста с помощью игровых упражнений и подвижных игр.33
2.1. Диагностика сформированности навыка прыжка у детей старшего дошкольного возраста ….33
2.2. Реализация методики обучения прыжкам детей старшего дошкольного возраста с помощью упражнений и подвижных игр38
2.3. Выявление эффективности использования методики обучения прыжкам детей старшего дошкольного возраста с помощью упражнений и подвижных игр…43
Заключение47
Библиографический список.48
Приложения ………………………………………………….51
Выдержка из текста работы
- Введение
- 1. Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста: теоретический анализ
- 1.1 Психологические и физические особенности детей младшего дошкольного возраста
- 1.2 Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста
- Выводы по I главе
- 2. Эмпирическое исследование влияния развития мелкой моторики на развитие речи детей младшего дошкольного возраста
- 2.1 Цели, задачи и организация опытно-экспериментальной работы по исследованию влияния развития мелкой моторики на развитие речи детей младшего дошкольного возраста
- 2.3 Формирующий этап (описание системы работы по развитию мелкой моторики и речи)
- 2.4 Контрольный этап (сравнительные срезы по 1 и 2 этапу исследования)
- Вывод по 2 главе
- Заключение
- Список используемой литературы
- Приложения