Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ……………………………………………………….7
1.1.Понятие и виды Интернет-рекламы…………………………………….7
1.2.Особенности и преимущества Интернет-рекламы………………..…..10
1.3.Преимущества и тенденции развития…………………………………15
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ………….…17
2.1. Организация и проведение исследования……………………………..17
2.2. Результаты исследования………………………………………………21
2.3. Анализ результатов исследования…………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.……………………………………………………34
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….….35
Выдержка из текста работы
Почти все аспекты маркетинговой деятельности очень многих предприятий сегодня связаны с использованием Интернета, причем его роль постоянно возрастает. Традиционные инструменты маркетинга, которые используются в Сети, становятся более эффективными, а Интернет предоставляет предприятиям все новые возможности для установления и поддержания связей с партнерами, поиска необходимой информации, электронной торговли. Любому предприятию, вне зависимости от его отраслевой принадлежности, формы собственности, размера и других характеристик, вполне по силам не просто выйти в Интернет, но и добиться там успеха [1].
Как известно, Интернет почти не имеет границ ни в пространстве, ни во времени — это и определяет возможность взрывного характера Интернет-рекламы. При грамотном её размещении и фокусировке информация доступна 24 часа в сутки одновременно сотням и тысячам заинтересованных в ней людей, независимо от того, находятся ли они в соседнем доме или в отдалённом регионе, в России или за рубежом. Эффективность рекламы в Интернет может на порядки превосходить эффективность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т.п. Это особенно очевидно для крупных компаний и фирм, предприятий и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения товара или услуг населённым пунктом их местонахождения.
Возможности рекламы в Интернете очень гибкие. Человеку, не имеющему опыта в этой области, возможно, сначала будет сложно во всем этом разобраться, но как показывает практика, многие из сотрудников отделов маркетинга предприятий, заводов, менеджеров по продажам уже довольно смело используют многочисленные возможности рекламных кампаний в Интернете.
Таким образом, реклама в Интернете в современной действительности считается одним из самых эффективных методов привлечения клиентов.
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.
Каждому виду Интернет-рекламы соответствуют свои параметры эффективности. Как правило, сервисы (инструменты), позволяющие разместить рекламу в Интернет, также предоставляют возможность отследить основные параметры эффективности. Кроме того, каждый вид Интернет-рекламы имеет свои особенности. Рассмотрим их подробнее [2].
Виды Интернет-рекламы
Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие медийной рекламы . Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы .
Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является Поисковая реклама в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.
Поисковая реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.
Геоконтекстная реклама — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс. Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA (location-based advertising ) и относится к Интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города.
Вирусная реклама — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.
Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на Интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.
Продакт-плейсмент в онлайн играх — интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка Интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокую глубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом [2].
Другие виды продвижения в Интернете
C использованием электронной почты. Для продвижения с помощью e-mail используются следующие основные методы:
o Рассылки подписчикам (mailing lists, «opt-in» E-mail marketing);
o Размещение рекламы в новостных рассылках;
o Индивидуальные письма.
Поисковая оптимизация (SEO). Для некоторых типов сайтов поисковики приносят до половины и больше всех посетителей (то есть, потенциальных клиентов). Необходимым условием этого является присутствие ссылки в первых строках результатов поиска по наиболее популярным запросам. Поскольку результаты поиска обычно отсортированы по релевантности , перед оптимизатором стоит задача повысить релевантность кода веб-страниц к наиболее распространённым поисковым запросам.
Всплывающие (pop-up) окна и spyware. Аналогично спаму, для распространения используются ресурсы потребителя. Но метод не столь дёшев, как спам. К тому же, spyware во многих случая……..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002.
2.
3.
4.
5. Кухаренко Е.Г. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг», 2012