Содержание
Содержание
Введение4
Глава 1. Инновационные технологии обучения в системе
дополнительного обучения персонала организации7
1.1 Сущность, структура, цели и задачи системы дополнительного
обучения персонала7
1.2 Методы традиционного подхода к дополнительному обучению
персонала15
1.3 Инновационные технологии дополнительного обучения персонала21
Выводы по первой главе39
Глава 2. Практика применения инновационных технологий
дополнительного обучения персонала в ООО «ДеКарт»41
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ДеКарт»41
2.2 Оценка количественного и качественного состава персонала
ООО «ДеКарт»51
2.3 Характеристика системы дополнительного обучения персонала
ООО «ДеКарт»58
2.4 Анализ применения инновационных технологий дополнительного
обучения персонала в ООО «ДеКарт»65
Выводы по второй главе68
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности дополнительного обучения персонала путем применения инновационных технологий обучения в ООО «ДеКарт»71
3.1 Рекомендации по применению инновационных технологий в
дополнительном обучении молодых специалистов ООО «ДеКарт»71
3.2 Рекомендации по применению инновационных технологий в
дополнительном обучении основного состава работников ООО «ДеКарт»74
3.3 Рекомендации по применению инновационных технологий в
дополнительном обучении руководителей ООО «ДеКарт»76
3.4 Расчет прогнозируемого эффекта от внедрения мероприятий по
внедрению инновационных технологий в дополнительном обучении
персонала ООО «ДеКарт»79
Выводы по третьей главе80
Заключение81
Список литературы85
Приложения88
Выдержка из текста работы
В соответствие с темой дипломной работы «Предоставление дополнительных образовательных услуг сотрудникам предприятия сферы сервиса (на примере Обувного центра)» прохождение преддипломной практики проводилось в Обувном центре по адресу: Северо-восточный административный округ. Метро ВДНХ. Ул. Проспект Мира. вл.119.
Обувной центр работает ежедневно, в будни с 10:00 до 18:00 и в выходные с 10:00 до 19:00.
В торговом зале Обувного центра представлена обувь для людей самых разных вкусов и возрастных категорий. Обувь от ведущих производителей всемирно известных обувных брендов. В магазине представлены такие бренды, как: Gabor, Ara, Rieker, Ralf, Geox, и другие.
Покупатели оценят:
— Высокий уровень обслуживания каждого покупателя, гибкий подход к их пожеланиям и запросам;
— Слаженно и четко работающая команда профессионалов;
— Постоянно обновляющийся модельный ряд и эксклюзивные бренды;
— Ведущие обувные фабрики, оснащенные самым современным и передовым оборудованием;
— Многоуровневый контроль качества – каждая модель проходит обязательную сертификацию, и каждая пара вручную проверена технологами центра.
Актуальность исследования обуславливается тем, что в современных условиях квалификация и знания становятся важнейшей составляющей производительной силы, а институты, обеспечивающие подготовку квалифицированных специалистов, — одним из основных секторов экономики.
Цель данной дипломной работы – проанализировать методы и технологии дополнительного профессионального обучения кадров, как средство повышения эффективности предприятий сферы сервиса (на примере Обувного центра).
Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи:
-уточнение определения системы повышения, квалификации кадров и ее роли в управлении персоналом;
-выявить основные методы и приёмы обучения взрослых в рамках дополнительного образования;
Объект исследования — это система повышения квалификации как составляющая кадровой политики корпораций.
Предметом исследования являются отношения, складывающиеся в процессе формирования, функционирования и развития системы профессиональной подготовки кадров.
1.Общая характеристика и история создания «Обувного центра»
Название предприятия: «Обувного центра».
Местонахождение: м. ВДНХ. Ул. Проспект Мира. вл.119.
Тел: 8-909-665-14-42.
Режим работы: Обувной центр работает ежедневно ,в будни с 10:00 до 18:00 и в выходные с 10:00 до 19:00.
Цель организации: оказание услуг в сфере сервиса по продаже обуви.
Поскольку наш «Обувной центр» находится на территории ВДНХ, хотелось бы начать с истории ВДНХ.
Грандиозная по своим масштабам выставка достижений народного хозяйства, на которой за 65 лет побывал каждый восьмой житель планеты.
На протяжении нескольких лет после своего открытия выставка множилась и не переставала удивлять многочисленных посетителей. Так было до 1941-го года, до начала войны. В тяжелые военные годы здесь стояли зенитные установки, а всевозможные павильоны были закрыты и лишены посетителей. Кстати, случайно или нет, но за все время войны на территорию ВСХВ (площадью 135 гектаров) не упала ни одна вражеская бомба.
Второе открытие выставки произошло 1-го августа 1954-го года. В 1956г. выставка стала полностью индустриально-промышленной, и получила новое название — ВДНХ (Выставка Достижений Народного Хозяйства).
После 1990-го года выставка обрела свое третье, и пока последнее название — ВВЦ (Всероссийский Выставочный Центр). Теперь она отражала скорее настоящую действительность, а не мечты о будущем, как это было во времена Советского Союза.
Для многих жителей Москвы ВДНХ является местом первого свидания или других романтических приключений. Люди гуляют по этим великолепным местам, делают покупки, смотрят на достижения науки и техники, привезенные со всего мира, мечтают, да и просто заряжаются хорошим настроением и положительной энергией.
Именно в таком замечательном месте и расположился «Обувной центр». Известно, что хорошо одетый человек – это, в первую очередь, хорошо обутый человек. С появлением в 2000 году нашего «Обувного центра» покупателям стало гораздо проще решить проблему выбора и покупки качественной, удобной, доступной по цене и модной обуви.
Каждый, кто работает в нашем «Обувном центре»- отлично знает свое дело. Кто-то кропотливо изучает новейшие тенденции обувной моды, чтобы предложить нашим покупателям самые актуальные модели сезона, кто-то заботится о том, чтобы в магазинах всегда был огромный и разнообразный ассортимент, кто-то вежливо помогает покупателям выбрать товар. И благодаря этой целеустремленной работе «Обувной центр» стал успешным.
В торговом зале Обувного центра представлена обувь для людей самых разных вкусов и возрастных категорий. Обувь от ведущих производителей всемирно известных обувных брендов. В магазине представлены такие бренды, как: Gabor, Ara, Rieker, Ralf, Geox, и другие.
Каждый, кто работает в Обувном центре — отлично знает свое дело. Кто-то кропотливо изучает новейшие тенденции обувной моды, чтобы предложить нашим покупателям самые актуальные модели сезона, кто-то заботится о том, чтобы в магазинах всегда был огромный и разнообразный ассортимент, кто-то вежливо помогает покупателям выбрать товар. И благодаря этой целеустремленной работе Обувной центр стал успешным.
В штат центра входят такие работники:
— Администратор центра (1 человек),
— Менеджер по закупкам (2человека),
— Заведующий центра (1 человек),
— Кладовщик (1 человек),
— Продавец – консультант (2 человека),
— Продавец-кассир (1 человек).
Таким образом, штат работников состоит из 8 человек.
В торговом зале Обувного центра представлена обувь для людей самых разных вкусов и возрастных категорий. Обувь от ведущих производителей всемирно известных обувных брендов. В магазине представлены такие бренды ,как : Gabor, Ara, Rieker, Ralf, Geox, G.Butteri и другие.